Глохнет сузука
|
|
VolCom | Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:29 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Заводится на ура..... еси медлено крутить ручку еле едет.. если выкрутить на всю аж вылетает...провалы вобшем.. ващи мнения куда лезть? думал воздуха много или мало.. но нет... карбюратор вычещен до блеска... новая свеча...
|
|
| |
Suselz | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:01 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Ничего не понятно. Двигатель обороты не развивает? или провал происходит?. На подножке обороты нормально набирает? Если ручку медленно крутить что происходит? Обороты набирает и не трогается? А если резко происходит рывок? Давай поконкретней. Мы тут не телепаты всетаки. А вообще ролики вариатора давно менял?
|
|
| |
VolCom | Дата: Среда, 01.06.2011, 00:17 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну вот так получаеться..... на подножке кручу медленно ручку через раз нормально.... а вот чуть проеду и на перекрестке стану, медлено кручу ручку и опять же через раз то начинает нормально гудеть двигатель но не тянет пока не выкручу до конца... то начинает просто глохнуть вовсе... ну больше моментов что не тянет... а по поводу роликов.. старый хозяин года так с 3 гдето менял
Сообщение отредактировал VolCom - Среда, 01.06.2011, 00:19 |
|
| |
Suselz | Дата: Среда, 01.06.2011, 12:53 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (VolCom) старый хозяин года так с 3 гдето меня
3 года? Их на сезон иногда не хватает. Для профилактических целей погляди на них. Возможно в них проблема. Куда лезть знаешь?
|
|
| |
VolCom | Дата: Среда, 01.06.2011, 14:52 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ну там где ремень но не задняя часть а ближе к переду)
|
|
| |
Suselz | Дата: Среда, 01.06.2011, 16:36 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Ага, вариатор называется =) А сзади сцепление. Для снятия тебе понадобится длинная головка на 17. Ну или гнутый ключ накидной. Когда обратно будешь ставить вариатор смотри чтоб тонкая железка в которую ролики упираются (разбирешь, поймешь о чем я) села на шлицы. Она плотно сидит. Если она не попадет и соберешь все, не будет работать ножка(она будет постоянно в зацеплении с коленвалом). Гайка с обычной резьбой. Коленвал можешь застопорить отверткой за звезду электростартера. Только без фанатизма. За такой способ последствия не несу. А вообще у порядочного скутеровода должен быть съемник =) Вот такой => http://www.white-lines.ru/st1_semnik.html
|
|
| |
VolCom | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:23 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сьемник канешно хорошо.. ну нада его сварить наверно из подручных деталей)... а за подсказку спасибо).... так а что чтоб варик снять нада сьеник тоже?
|
|
| |
BigFoX | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:45 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Варик снимается руками и очень даже легко.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:13 | Сообщение # 9 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да купите лучше съемник маслофильтра в автозапчастях. Стоит 150р. Вот я купил себе такой цепной (всмысле он цепью хватается за круглые детали) и просто счастлив, хватает и варики, и колоколы сцепления, и чашку сцепления на механической КПП. Т.к. он регулирующийся, можно еще чего нибудь ухватить полезное Вобщем, советую!
П.С. У меня как с права на картинке, тип "б":
|
|
| |
VolCom | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:25 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вобщем почистил ролики все путем... но проблемка то осталась.... при медленом кручении ручки газа просто напросто глохнет.... если быстро то прет аж выгребает с под колеса... какие мысли будут?.. фильтр промытый.. карб чистый..
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:56 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
У тебя что-то со смесью. Попробуй поставь паралон по тоньше или наоборот по толще.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:00 | Сообщение # 12 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Согласен, скорее всего смесь. Если смена паралона не поможет, попробуй с иглой дросселя помудрить. Подними попробуй.
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:06 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
metallica2000, ты хоть раз что нибудь добился регулировкой иглы?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:19 | Сообщение # 14 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Только этим и добивался. Она же не просто так регулируется. Карбюратор не настроишь, просто покрутив болт ХХ.
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:29 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Не знаю, мне как привезли карбюратор с Японии я его сразу разобрал, посмотрел что и как там настроенно, колечко на игле должно быть на середине. Собрал сбой старый всё работает отлично. Главное паралон подобрать.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:37 | Сообщение # 16 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Просто встречаются карбюраторы, что на "стандартных" настройках работают не как надо. Как пример - у меня было. Я его настраивал около часа наверно (при условии, что на нем есть болт смеси).
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:39 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Т.е. Китай?
|
|
| |
VolCom | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:47 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а как иглу сделать я карб разбирал чет не находил такого
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:13 | Сообщение # 19 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (VolCom) а как иглу сделать я карб разбирал чет не находил такого Вот тут, 11 пункт. А еще лучше полностью скачать брошюрку отсюда в "файлах", и почитать. Там на самом деле много чего полезного, что может пригодиться в начале изучения мопедов.
Quote (BigFoX) Т.е. Китай? В 90% случаев.
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:25 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
metallica2000, у нас тут в основном Япония.
|
|
| |