suzuki sepia af 50 - не заводится
|
|
dobran | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:24 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Парни, такая ситуация. У знакомого была сепия. Год назад дал корешу прокатиться, то прикатил ее всю поцарапанную, сказал что заглохла. Завести больше не смогли. Скутер простоял год не рабочий. Нынче я перекупил сыну этот скутер. Чистая япошка (везде мадеяпан написано). Но незаводится ни в какую. Поменял пошень с кольцами а так же глушитель на новые, промыл воздушный фильтр. Искра есть. Лил шприцом бензин в цилиндр. Даже не схватывается. Компрессию не мерял, хотя компрессометр есть. Научите, куда заглянуть, чего где покрутить, чтоб оживить скутер. Сколько должна быть компрессия?
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:08 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Смотри лепестковый клапан.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:56 | Сообщение # 3 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
В свечном колпаке или на свече? Другую свечу пробовали?
Ну и да, проверил бы лепестковый клапан.
|
|
| |
dobran | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:01 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Искра есть на свече. На родной (мадеиняпан) - ровная, на новой (мадеинроссия) из магазина (купил на всякий случАй) - гуляет. Парни, блин, опыта у меня в скутерах - 0,001. Хотя когда пацаном был - свой мопед, а потом и мотоцикл сам перебирал. Не пинайте сильно: лепесковый клапан я видел, когда ставил карб, но как его диагностировать, на что обратить внимание, какой он должен быть в норме?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:12 | Сообщение # 5 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Лепестковый клапан легко проверить: нужно снять "домик", и подуть в него. Он должен в одну сторону пропускать, а в другую нет (в идеале совсем не должен, но такого не бывает...).
|
|
| |
dobran | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:05 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Понял, благодарю. Буду проверять.Добавлено (09.06.2011, 13:05) --------------------------------------------- Попробовал завести с заткнутым воздухофильтром. Тарахтит 3-5 сек и глохнет. Похоже сосет воздух. Может из под сальников? 1 - Можно ли определить герметичность сальников не раскалывая движок? 2 - Откуда еще может сосать воздух?
Сообщение отредактировал dobran - Четверг, 09.06.2011, 13:02 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:22 | Сообщение # 7 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (dobran) Можно ли определить герметичность сальников не раскалывая движок? Езжай на скутеросервис какой нибудь (можно и авто попробовать если не найдется таковых) и проси, чтоб компрессию меряли. В мануале к сепии найдешь цифры, которые должно показывать.
|
|
| |
dobran | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:11 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Понял. Ну компрессию я и сам проверю. У меня "классика"- в смысле авто. К тому же старая. И почти все средсва диагностики для нее присутствуют. Ну компрессометр свой есть. За совет огромное спасибо. Я уже сварил съемник для генератора. Сдернул его но пока в размышлениях - стоит ли дальше "колоть". Все таки сепия до "трагедии" 80 км/час брала легко.
Добавлено (30.06.2011, 22:11) --------------------------------------------- Маненько с запозданием сообщаю, что завел я мопедку. Чет дернуло меня заглянуть в зажигание. Снял колокол с зажигания. Статор весь был покрыт таким слоем пыли, что его почти было не разглядеть. Прочитил все щеточкой, оттер, поставил назад и она завелась с полтычка. Правда потом началсь эпопея с обмоткой статора. Но об этом в разделе "Электрика"
Сообщение отредактировал dobran - Четверг, 30.06.2011, 22:12 |
|
| |
7was7 | Дата: Пятница, 01.07.2011, 06:54 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
dobran, Вай, да ты ещё и с урала, земеля. С какого города? Сорри за оффтопик)
|
|
| |
dobran | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:49 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Верхотурье, Екатеринбургская губерния
|
|
| |
cool | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:28 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
|
dobran, компресия должна быть не меньше 7 в идеале 10-12 Quote (dobran) промыл воздушный фильтр а карбюратор?заводиш киком или стартером?при заводке стартером пробуй положить или на левый и правый бок и заводить прям почти до земли!проверь электро обаготитель снимаеш его и даеш напряжение с акамулятора игла должна опуститься немного через какое то время от 3 до 6 минут (примерно)!
|
|
| |