Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не тянет
N3ST3Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Заводится хорошо, но когда даёшь газу начинает глохнуть.
А вот если заткнуть воздушный фильтр то всё норм.
В чём проблема кто-нибудь потскажет?

Добавлено (28.04.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Кто-нибуть поможет?

 
guf_22rusДата: Четверг, 28.04.2011, 18:55 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (N3ST3)
Заводится хорошо, но когда даёшь газу начинает глохнуть.
А вот если заткнуть воздушный фильтр то всё норм.
В чём проблема кто-нибудь потскажет?

Дело полюбому в карбюраторе..промывай если нет,то тогда только настройка


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
SibirSonДата: Вторник, 03.05.2011, 16:44 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (N3ST3)
А вот если заткнуть воздушный фильтр то всё норм.

В коробке фильтра стоит сам фильтр? Карб и должен воздух в натяг тянуть. Без фильтра может вообще не заводится. Или глохнуть при резкой подаче смеси.

 
N3ST3Дата: Вторник, 10.05.2011, 08:17 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Почистил карбюратор и всё норсально стало, там песка дохрена было.

Добавлено (10.05.2011, 08:17)
---------------------------------------------

Quote (N3ST3)
В коробке фильтра стоит сам фильтр?

Да стоит
 
Che7Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:22 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (SibirSon)
Без фильтра может вообще не заводится. Или глохнуть при резкой подаче смеси.

не факт!
 
MUSTANG0138Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:44 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
поменяй паралон и промасли после чего вижми и поставь если непоможет почисти все жыклёры включая воздушный
 
ЗавхозДата: Вторник, 14.08.2012, 19:32 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же проблема.Газу даешь он глохнет карб чистил,продувал.Сегодня снял фильтр он ожил (даже проехал на нем в горку,тянул отлично и опять начал глохнуть при подачи газа).Карб рукой затыкаю он сразу глохнет(даже если газу докинуть.
 
SourceForceДата: Вторник, 14.08.2012, 22:02 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Завхоз, Это переходный момент карбюратора. Нужно настроить карб. Все поставить в среднее значение (особенно иглу)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
ЗавхозДата: Среда, 15.08.2012, 04:59 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Иглу вчера вечером поставил посередине.Винт подачи топлева на полтора оборота выкрутил.Какие еще настройки нужно сбросить.Может там с иглой что то?Я когда плавно газую он сам газ держит еще несколько секунд когда я уже ручку отпустил(тросик проверял,ходит легко).

Добавлено (15.08.2012, 04:57)
---------------------------------------------
Может такое из за дозатора масла быть?Я бенз чистый залил ,а дым все еще масляный (сизый) идет?

Добавлено (15.08.2012, 04:59)
---------------------------------------------
Может с поплавками что - нибудь в китайских карбах?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000