Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Воздухан
zazikДата: Пятница, 14.01.2011, 21:16 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
В износе двигателя есть маленькая но. Я уверен, что 50% пользователей скутеров при чистке и мойке воздухана поролон устанавливают в сухом виде, это первый удар в износе двигателя.
 
DanilKAДата: Пятница, 14.01.2011, 22:35 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
когда только купил был в скутер поролона 2 слоя запихнул был :D, потом снял и один токо оставил. Поролон я не в сухом виде пихнул happy



 
villlДата: Пятница, 14.01.2011, 22:47 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
очень зря )
нужно всего то купить спец пропитку для паралона (аэрозоль) 1 балона за 200 р хватит на всю жизнь )
фильтров на 50 ) cool


suzuki addres ad50
возможна продажа или обмен)
 
zazikДата: Суббота, 15.01.2011, 00:51 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Поролон смазывать 2т маслом, но так чтоб с него не капало масло, и не был сухим. Когда поролон влажный пыль будет прилипать, и карбюратор будет всегда чистый. В сухом виде пыль проходит и попадает в карбюратор, с карбюратора в лепестки, с лепестков в поршневую, вот и ангина для движка. smile

Добавлено (15.01.2011, 00:51)
---------------------------------------------
DanilKA... Если ты написал (Поролон я сухом виде пихнул) не надо было изменять (Поролон я не в сухом виде пихнул) ты подставил меня и villl. Если ты думал, что мы не догадаемся, то ты мыслишь на 5 лет, которые ты тоже изменил в профиле.



Сообщение отредактировал zazik - Суббота, 15.01.2011, 00:24
 
guf_22rusДата: Суббота, 15.01.2011, 10:24 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
К чему тема создана? этот вопрос уже изжулькали,много раз обсуждали что и как. и про масло для 2Т было.смысл?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
zazikДата: Суббота, 15.01.2011, 14:42 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
К чему тема создана? этот вопрос уже изжулькали,много раз обсуждали что и как.

Этой темы я в форуме не нашёл, а нашёл только перенос воздухана
Quote (guf_22rus)
и про масло для 2Т было.смысл?

2т масло пропитывать поролон. Повторюсь 50% скутеристов ставят на сухую.
 
DanilKAДата: Суббота, 15.01.2011, 19:28 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
zazik, я в начале поставил был в сухом виде, а потом когда снял второй слой поролона маслом смазал.. А если не верите мне то че у мя двиг норм остался.. я пргосто может не правильно написал как хотел angry

Добавлено (15.01.2011, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (villl)
Если ты думал, что мы не догадаемся, то ты мыслишь на 5 лет, которые ты тоже изменил в профиле.

вот это не фига чет не понял че ты этим хотел сказать





Сообщение отредактировал DanilKA - Суббота, 15.01.2011, 19:35
 
zazikДата: Суббота, 15.01.2011, 21:13 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (DanilKA)
zazik, я в начале поставил был в сухом виде, а потом когда снял второй слой поролона маслом смазал.. А если не верите мне то че у мя двиг норм остался.. я пргосто может не правильно написал как хотел

Не правильно сфабрикованное предложение делает такие замутки. Закрыли тему и не будем друг друга обливать грязью, а то это может продолжаться до бесконечности
 
ВасяДата: Суббота, 15.01.2011, 21:42 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вобще разницы не замечаю, что с маслом что без через 2 недели корпус фильтра (та часть которая за паралоном) заполняется пылью, и патрубок который между ним и карбом тоже в пыли. Если фильтр не чистить месяц то 3 отверстия которые в карбюраторе, после патрубка, полность пылью забивает. Но это, как я уже писал, потому что губка самодельная.

А если губку бензином пропитать то она в 2 раза больше становится biggrin

 
zazikДата: Суббота, 15.01.2011, 22:11 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Вася)
Я вобще разницы не замечаю, что с маслом что без

Привет Вася. Разница есть, в сухом виде поролон пропускает пыль, если поролон пропитан маслом, масло жирное будет задерживать пыль.
Quote (Вася)
Если фильтр не чистить месяц то 3 отверстия которые в карбюраторе, после патрубка, полность пылью забивает. Но это, как я уже писал, потому что губка самодельная.

Поролон вырежи на пару миллиметров больше и пропитай 2т маслом, которым пользуйся. Некоторые пишут мыть раз в неделю, не правильно. В городе после 1000км, в селе хотя бы три раза в неделю. smile
 
metallica2000Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:40 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zazik)
в селе хотя бы три раза в неделю
Я в селе чистил отсилы раз в месяц, впринцыпе проблем не было. Так что получается мыл как "по городу". Пропитывал, ничего до карбюратора не доходило при обычной езде...

З.Ы. Сифон от раковины решает все проблемы biggrin



 
zazikДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:00 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Я в селе чистил отсилы раз в месяц, впринцыпе проблем не было.

Ты имел, веду свою Honda Dio AF-27 ?
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:28 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да, но воздушные фильтры от сепии особо не отличаются. На Дио он даже в более пыльном месте.


 
ВасяДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:26 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Поролон вырежи на пару миллиметров больше и пропитай 2т маслом, которым пользуйся.

Я их штук 50 за всё время вырезал, но не одна не защищала от
пыли на 100%.
Не знаю как объяснить, но попробую.
Мне кажется что губка по периметру должна быть толще, т. е не тольше, а должна иметь большую плотность. Количество пузырьков воздуха должно быть минимальным. Тем самым повысится твёрдость губки по периметру, и она не будет пропускать воздух, через щели между губкой и корпусом. Поэтому в карбюратор будет поступать только чистый отфильтрованный воздух. Всё ИМХО.
 
zazikДата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:49 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
[
Quote (Вася)
Я их штук 50 за всё время вырезал, но не одна не защищала от пыли на 100%.

На сухую или пропитывал?
Quote (Вася)
Мне кажется что губка по периметру должна быть толще, т. е не тольше, а должна иметь большую плотность.

На воздухане когда крышку одеваешь, поролон плохо прижимает к внутренней (пластмассовой сетки), по контору воздухана добавь поролоновые полоски, чтоб они прижимали плотно поролон, при сборе воздухана.
 
DanilKAДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:07 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
zazik, а вот эта пласмаска не снимается?

Добавлено (16.01.2011, 17:07)
---------------------------------------------
которая с дырочками




 
zazikДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:37 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
DanilKA Ты, что имел веду?

Добавлено (16.01.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Зачем её снимать?

Добавлено (16.01.2011, 17:30)
---------------------------------------------
На фотке, воздушная камера, можно сказать, зашита от прямого попадание воздуха в карбюратор.

Добавлено (16.01.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Это крышка, в самом воздухане есть пластмассовая сетка, которой прилегает поролон. А на есть у тебя.

 
DanilKAДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:14 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
да есть



 
zazikДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:23 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (DanilKA)
zazik, а вот эта пласмаска не снимается?

Ты, что имел веду?
 
ВасяДата: Среда, 19.01.2011, 09:58 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вася)
Я вобще разницы не замечаю, что с маслом что без через 2 недели корпус фильтра (та часть которая за паралоном) заполняется пылью, и патрубок который между ним и карбом тоже в пыли. Если фильтр не чистить месяц то 3 отверстия которые в карбюраторе, после патрубка, полность пылью забивает. Но это, как я уже писал, потому что губка самодельная.

Вот собственно подтверждение моих слов. Фильтр не чистил примерно месяц перед зимой.

Вот то что образуется в карбюраторе:

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000