Воздухан
|
|
zazik | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:16 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
В износе двигателя есть маленькая но. Я уверен, что 50% пользователей скутеров при чистке и мойке воздухана поролон устанавливают в сухом виде, это первый удар в износе двигателя.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:35 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
|
когда только купил был в скутер поролона 2 слоя запихнул был :D, потом снял и один токо оставил. Поролон я не в сухом виде пихнул
|
|
| |
villl | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:47 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
|
очень зря ) нужно всего то купить спец пропитку для паралона (аэрозоль) 1 балона за 200 р хватит на всю жизнь ) фильтров на 50 )
suzuki addres ad50 возможна продажа или обмен)
|
|
| |
zazik | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:51 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Поролон смазывать 2т маслом, но так чтоб с него не капало масло, и не был сухим. Когда поролон влажный пыль будет прилипать, и карбюратор будет всегда чистый. В сухом виде пыль проходит и попадает в карбюратор, с карбюратора в лепестки, с лепестков в поршневую, вот и ангина для движка. Добавлено (15.01.2011, 00:51) --------------------------------------------- DanilKA... Если ты написал (Поролон я сухом виде пихнул) не надо было изменять (Поролон я не в сухом виде пихнул) ты подставил меня и villl. Если ты думал, что мы не догадаемся, то ты мыслишь на 5 лет, которые ты тоже изменил в профиле.
Сообщение отредактировал zazik - Суббота, 15.01.2011, 00:24 |
|
| |
guf_22rus | Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:24 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
К чему тема создана? этот вопрос уже изжулькали,много раз обсуждали что и как. и про масло для 2Т было.смысл?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
zazik | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:42 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) К чему тема создана? этот вопрос уже изжулькали,много раз обсуждали что и как. Этой темы я в форуме не нашёл, а нашёл только перенос воздухана Quote (guf_22rus) и про масло для 2Т было.смысл? 2т масло пропитывать поролон. Повторюсь 50% скутеристов ставят на сухую.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:28 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
|
zazik, я в начале поставил был в сухом виде, а потом когда снял второй слой поролона маслом смазал.. А если не верите мне то че у мя двиг норм остался.. я пргосто может не правильно написал как хотел Добавлено (15.01.2011, 19:28) --------------------------------------------- Quote (villl) Если ты думал, что мы не догадаемся, то ты мыслишь на 5 лет, которые ты тоже изменил в профиле. вот это не фига чет не понял че ты этим хотел сказать
Сообщение отредактировал DanilKA - Суббота, 15.01.2011, 19:35 |
|
| |
zazik | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:13 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (DanilKA) zazik, я в начале поставил был в сухом виде, а потом когда снял второй слой поролона маслом смазал.. А если не верите мне то че у мя двиг норм остался.. я пргосто может не правильно написал как хотел Не правильно сфабрикованное предложение делает такие замутки. Закрыли тему и не будем друг друга обливать грязью, а то это может продолжаться до бесконечности
|
|
| |
Вася | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:42 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я вобще разницы не замечаю, что с маслом что без через 2 недели корпус фильтра (та часть которая за паралоном) заполняется пылью, и патрубок который между ним и карбом тоже в пыли. Если фильтр не чистить месяц то 3 отверстия которые в карбюраторе, после патрубка, полность пылью забивает. Но это, как я уже писал, потому что губка самодельная. А если губку бензином пропитать то она в 2 раза больше становится
|
|
| |
zazik | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:11 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Вася) Я вобще разницы не замечаю, что с маслом что без Привет Вася. Разница есть, в сухом виде поролон пропускает пыль, если поролон пропитан маслом, масло жирное будет задерживать пыль. Quote (Вася) Если фильтр не чистить месяц то 3 отверстия которые в карбюраторе, после патрубка, полность пылью забивает. Но это, как я уже писал, потому что губка самодельная. Поролон вырежи на пару миллиметров больше и пропитай 2т маслом, которым пользуйся. Некоторые пишут мыть раз в неделю, не правильно. В городе после 1000км, в селе хотя бы три раза в неделю.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:40 | Сообщение # 11 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (zazik) в селе хотя бы три раза в неделю Я в селе чистил отсилы раз в месяц, впринцыпе проблем не было. Так что получается мыл как "по городу". Пропитывал, ничего до карбюратора не доходило при обычной езде... З.Ы. Сифон от раковины решает все проблемы
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:00 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Я в селе чистил отсилы раз в месяц, впринцыпе проблем не было. Ты имел, веду свою Honda Dio AF-27 ?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:28 | Сообщение # 13 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да, но воздушные фильтры от сепии особо не отличаются. На Дио он даже в более пыльном месте.
|
|
| |
Вася | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:26 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote Поролон вырежи на пару миллиметров больше и пропитай 2т маслом, которым пользуйся. Я их штук 50 за всё время вырезал, но не одна не защищала от пыли на 100%. Не знаю как объяснить, но попробую. Мне кажется что губка по периметру должна быть толще, т. е не тольше, а должна иметь большую плотность. Количество пузырьков воздуха должно быть минимальным. Тем самым повысится твёрдость губки по периметру, и она не будет пропускать воздух, через щели между губкой и корпусом. Поэтому в карбюратор будет поступать только чистый отфильтрованный воздух. Всё ИМХО.
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:49 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
[Quote (Вася) Я их штук 50 за всё время вырезал, но не одна не защищала от пыли на 100%. На сухую или пропитывал? Quote (Вася) Мне кажется что губка по периметру должна быть толще, т. е не тольше, а должна иметь большую плотность. На воздухане когда крышку одеваешь, поролон плохо прижимает к внутренней (пластмассовой сетки), по контору воздухана добавь поролоновые полоски, чтоб они прижимали плотно поролон, при сборе воздухана.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:07 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
|
zazik, а вот эта пласмаска не снимается? Добавлено (16.01.2011, 17:07) --------------------------------------------- которая с дырочками
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:37 | Сообщение # 17 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
DanilKA Ты, что имел веду?Добавлено (16.01.2011, 17:26) --------------------------------------------- Зачем её снимать? Добавлено (16.01.2011, 17:30) --------------------------------------------- На фотке, воздушная камера, можно сказать, зашита от прямого попадание воздуха в карбюратор. Добавлено (16.01.2011, 17:37) --------------------------------------------- Это крышка, в самом воздухане есть пластмассовая сетка, которой прилегает поролон. А на есть у тебя.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:14 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да есть
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:23 | Сообщение # 19 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (DanilKA) zazik, а вот эта пласмаска не снимается? Ты, что имел веду?
|
|
| |
Вася | Дата: Среда, 19.01.2011, 09:58 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Вася) Я вобще разницы не замечаю, что с маслом что без через 2 недели корпус фильтра (та часть которая за паралоном) заполняется пылью, и патрубок который между ним и карбом тоже в пыли. Если фильтр не чистить месяц то 3 отверстия которые в карбюраторе, после патрубка, полность пылью забивает. Но это, как я уже писал, потому что губка самодельная. Вот собственно подтверждение моих слов. Фильтр не чистил примерно месяц перед зимой. Вот то что образуется в карбюраторе:
|
|
| |