компрессия и не работающая сепия
|
|
gessor | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:43 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
как померить компрессию на сепии без компрессометра? например реально ли удержать пальцем? у моей сепии пробег около 7к, бегала будь здоров, под 70км/ч, с места просто рвала, сейчас не заводится хоть убей, свеча почти всегда сухая. даже если шприцом впрыснуть через свечное отверстие никаких признаков жизни, ни одного пшика даже, такое ощущение что бензин просто не попадает в цилиндр, у меня 2 карбюратора, оба раньше были рабочие, ни с одним не хочет работать, пробовал затыкать рукой воздухан-не помогло. есть еще подозрения на лепестковый клапан.....искра вполне приличная, свеча новая, как быть, подскажите пожалуйста!
|
|
| |
osti4eg | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:02 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Пальцем реально но будь осторожен если компрессия большая то палец так просто не удержиш, пробуй главное вовремя палец забрать если компресия небольшая то сможеш на легке держать, раньше я так каждый раз делал потом обзавёлся компресометром.Добавлено (21.11.2010, 23:02) --------------------------------------------- скорее всего у тебя кольцам уже полная жопа, смотри ещё по выхлопу если он никакой практически (сила выхода) то пробуй пальцем.
|
|
| |
gessor | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:36 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
спасибо за ответ, ну у меня довольно легко палец удерживать...буду в выходные силовой агрегат тогда снимать
|
|
| |
osti4eg | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:55 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Рад помочь.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:36 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Палец понты, этим не измерить ничего. Надо компресоометр. Свеча сухая. Проверь поступает ли бензин в карбюратор вообще,все ли шланчики на месте. Если нифига,то сними карб,попробуй промыть. А там пиши,посмотрим
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 00:01 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (gessor) как померить компрессию на сепии без компрессометра? например реально ли удержать пальцем? Это ересь! Только компрессометром, а если без него то лучший вариант сходить к бабке видуньи так хоть мороки меньше и в двигателе копаться не надо.
|
|
| |
gessor | Дата: Вторник, 23.11.2010, 02:25 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) Свеча сухая. Проверь поступает ли бензин в карбюратор вообще,все ли шланчики на месте. Если нифига,то сними карб,попробуй промыть. А там пиши,посмотрим про все это я как бы описал в первом посте...
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:44 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну если ты говоришь что бенз поступает(ну в целиндр сам прыскал) искра хорошая.. то дело только в ЦПГ имхо. А палец можно и с хорошей компрессией удержать, так что правильно Che7 написал. попробуй вот что, кубик масла или пару кубов - не знаю. кароче прысни немного в камеру сгорания, вкрути свечу накинь провод, и пробуй завести.. суть в том что когда масла прыснешь компрессия может приподнятся на несколько оборотов колена.. ;)Так проверяют износ колец. если поднимается компрессия, то значит она упала из-за колец. Давно уже гдето это читал.. сам помоему не пробовал.. но проканать может..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
gessor | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:27 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
M@kss, спасибо, тоже попробую, но по моему проще уж снять весь силовой агрегат и все самому посмотреть. Удивляет как может быть такой резкий износ цпг? до этого же очень хорошо ездил...
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 24.11.2010, 16:11 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Мало ли,не так что нить поставил.. снимай смотри
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:56 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
износ то не резкий, он постепенно суммировался.. и это не заметно было. а теперь пришел момент что не заводится вовсе. а может просто в чем то другом дело. поэтому и нужно компрессию померить, что бы не лезть туда и каждую догадку не проверять..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
gessor | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:59 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
повел я вскрытие в эти выходные, результат не утешительный, поршень разбит в щи, одного кольца не было вообще, побита вся головка цилиндра, сам цилиндр вроде цел. в кривошипной камере до краев бензин, который я наверно заливал шприцом через свечное отверстие. вот дно поршня это разве нормальный цвет? вроде он испытал сильный перегрев, скутер брал бу, не известно на как его эксплуатировали раньше, сам на нем не отъездил и 1000км....видел где-то магазин, запчасти из Владивостока со 100% предоплатой, при этом запчасти дешевле московских раза в 3, кто нибудь заказывал у них? не кидало ли и как качество деталей?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:27 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
цвет ненормальный,диагноз правильный поставил
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
DanilKA | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:48 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
|
когда ехал какой то звук в двигателе был и я заглушил, а потом кик пинаю не пинается заклинил. понял что поршень сломался или колено заклинило. открыл а там поршень откололся почти так же как и у gessor так же кольца не было и на головке сильнее повреждения
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:46 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
а подшипник на пальце не разлетелся?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
gessor | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:21 | Сообщение # 16 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
в общем, решил поступить так, купить в сокольниках поршень CMR Suzuki AD-50 d-41 +0,25 p-10 I TW (1 ремонта) за 800руб с кольцами и пальцем, купить б/у японскую головку цилиндра за 400руб и расточить свой цилиндр под поршень в фирме Механика за 550руб и поменять прокладки, выйдет в районе 1700руб.... нормальное ли решение я принял? или есть более логичная альтернатива?Добавлено (07.12.2010, 18:21) --------------------------------------------- кто-нибудь знает какой тепловой зазор в сепии? или просто тупо под поршень точить?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:46 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (gessor) кто-нибудь знает какой тепловой зазор в сепии? или просто тупо под поршень точить? ты сам собрался точить? если кому то отдавать будешь,то они знают как точить
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:47 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
а вообще тепловой зазор есть.вроде 0.02 мм. Это не точно!!!
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
gessor | Дата: Среда, 08.12.2010, 11:29 | Сообщение # 19 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
|
нет, сам точить я не собирался просто прочел в одной книге что рассточка не желательна так как не будет соблюдаться тепловой зазор, позвонил в фирму где растачивают поршни и сказал им это, а они ответили: придете точить, скажите какой тепловой зазор, мы вам его сделаем
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 08.12.2010, 13:41 | Сообщение # 20 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Спроси у Makc'a. Он точил - знает зазор. Кстати от чего поршень развалился?
|
|
| |