Хелп плз, трабл в скорости))
|
|
BlackFox | Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:53 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Господа соображающие)), загвоздка у мя великая вышла, хотя может и невеликая))) В общем дело было так... Купил я скут за 800руб., востановил его, тобишь поставил новый комутатор, генератор, ручку газа, поршню AIRSAL ALU 70cc, новый ЛП в сборе с домиком, жиклёр поболее)) Ездил супер! За 60 стрелка спокойно загибалась, но такая радость не долго длилась)) В общем скут стал еле разгоняться до 20-25 км/час, поменял поршню на 50сс, ездил отлично, только это отлично ровно день продлилось))) В общем хочу уточнить у вас, нужно поршню менять??? Надиры на 70сс вообще почти незаметны, и надиры ток на поршне самом, но странно что скут на ней ездил 20км/час, просто в том году я помню едил стабильные 40 на вдребезги исцарапаном поршне... Самое странное что скут даже холостые отлично держит и не глохнет, и сгоры сцука не разгоняется как упёртый баран едит свои наилюбимейшие 20 так и едит))) Добавлено (17.08.2010, 22:53) --------------------------------------------- Я просто думаю, может из-за чего нито другого такая херь... На вариатор можно сразу не грешить т.к. Просто тупо не набираются обороты у скута
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:56 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
глушак почисьть и карб почисьть
ReMzoneMokik
|
|
| |
BlackFox | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:28 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Карбюратор чистый, глушак тоже! Но из слива в карбе струёй течёт бенз, я эту дырку нахер ваще заткнул))
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 18.08.2010, 21:44 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (BlackFox) Карбюратор чистый, глушак тоже! Но из слива в карбе струёй течёт бенз, я эту дырку нахер ваще заткнул)) а не проще было закрутить болт слива?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 19.08.2010, 11:51 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) а не проще было закрутить болт слива? болт слива перекрывает слив, а перелив всегда открыт! Его болтом не перекроешь!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
BlackFox | Дата: Среда, 25.08.2010, 16:29 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) болт слива перекрывает слив, а перелив всегда открыт! Его болтом не перекроешь! имеено поэтому и заткнул...
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:28 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну затыканием тоже не все решится.. Это если совсем немного подтекает, пару капель, то да. А если стекает со всего шланга в карб после поездки, то у ровень начнет подниматься, и в итоге выльется бенз через воздухан... или другие каналы в карбе..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
BlackFox | Дата: Суббота, 28.08.2010, 19:11 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
У меня течёт когда он не заведён, а на месте стоит. Мне надо отригулировать поплавок???
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:37 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
да
ReMzoneMokik
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:01 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
не факт.. Вот у меня тоже на месте то течет то нет, думаю дело не в регулировке.. Тем более раньше не тек, а поплавок я не трогал. Может попасть песчинка и клапан не закроется до конца, так же может износится уплотнительная резинка.. Я уже устал это писать.. Можешь конечно попробовать, но смотри, если дело не в этом, собьешь уровень..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
villl | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:25 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
|
карб точно чистый ? все жикёры продул ? или так поплавковой крышку снял и там протер ? ) другой причины не вижу...
suzuki addres ad50 возможна продажа или обмен)
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:03 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Мне кажется тоже что че то ты карб плохо прочистил..выкрути все жиклеры и продай,посмотри на свет,нет ли соринок и т.п Я лично выкручиваю
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:02 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
В карбюраторе перелив нельзя затыкать, воздух должен выходить. Если карбюратор Китай, у него всегда такие проблемы, лучше оригинал меньше хлопот.
|
|
| |
BlackFox | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:23 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Карбюратор оригинальный)) Кароче уже пол года наверно прошло, как тему создал)) С тех пор я уже загубил ещё одну поршню)) Как деньги появятся буду покупать поршень и кольца для моей поршне AIRSAL ALU 70cc) Буду двигло полностью перебирать вобщем то)) Чтобы каждый милиметр прочистить) Да и вообще я его чуток переделал)) Жопу поднял так что можно ещё один амортизатор впихнуть))) В плане внешнего вида намечается большая работа)) Есть конечно фотки того что я уже сделал, но они в неочем хорошем качестве))
|
|
| |
zazik | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:46 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (BlackFox) Кароче уже пол года наверно прошло, как тему создал)) Напиши в чём была проблема, что делал. Народ будет читать, и будут знать, что в таких случаях делать.
|
|
| |
BlackFox | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:57 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Всё дело было в поршневой)) Просто при езде, об колесо протёрся воздушный фильтр и в дырку попал песок)) Далее полетела поршня из-за надиров)) Теперь на ту поршню буду заказывать поршень и кольца!)) Надеюсь всё будет в ладах после замены))Добавлено (04.02.2011, 20:57) --------------------------------------------- А с карбом я так и не мучался =)) Как запчасти для поршни докуплю, сниму двигло и буду всё капитально смотреть, авось что и выяснится =))
|
|
| |