Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Хелп плз, трабл в скорости))
BlackFoxДата: Вторник, 17.08.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
Господа соображающие)), загвоздка у мя великая вышла, хотя может и невеликая))) В общем дело было так...

Купил я скут за 800руб., востановил его, тобишь поставил новый комутатор, генератор, ручку газа, поршню AIRSAL ALU 70cc, новый ЛП в сборе с домиком, жиклёр поболее)) Ездил супер! За 60 стрелка спокойно загибалась, но такая радость не долго длилась)) В общем скут стал еле разгоняться до 20-25 км/час, поменял поршню на 50сс, ездил отлично, только это отлично ровно день продлилось))) В общем хочу уточнить у вас, нужно поршню менять??? Надиры на 70сс вообще почти незаметны, и надиры ток на поршне самом, но странно что скут на ней ездил 20км/час, просто в том году я помню едил стабильные 40 на вдребезги исцарапаном поршне... Самое странное что скут даже холостые отлично держит и не глохнет, и сгоры сцука не разгоняется как упёртый баран едит свои наилюбимейшие 20 так и едит)))

Добавлено (17.08.2010, 22:53)
---------------------------------------------
Я просто думаю, может из-за чего нито другого такая херь... На вариатор можно сразу не грешить т.к. Просто тупо не набираются обороты у скута






 
Талдай2010Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:56 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
глушак почисьть и карб почисьть


ReMzoneMokik
 
BlackFoxДата: Вторник, 17.08.2010, 23:28 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
Карбюратор чистый, глушак тоже! Но из слива в карбе струёй течёт бенз, я эту дырку нахер ваще заткнул))





 
guf_22rusДата: Среда, 18.08.2010, 21:44 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (BlackFox)
Карбюратор чистый, глушак тоже! Но из слива в карбе струёй течёт бенз, я эту дырку нахер ваще заткнул))

а не проще было закрутить болт слива?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Четверг, 19.08.2010, 11:51 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
а не проще было закрутить болт слива?

болт слива перекрывает слив, а перелив всегда открыт! Его болтом не перекроешь!


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
BlackFoxДата: Среда, 25.08.2010, 16:29 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (M@kss)
болт слива перекрывает слив, а перелив всегда открыт! Его болтом не перекроешь!

имеено поэтому и заткнул...





 
M@kssДата: Четверг, 26.08.2010, 15:28 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну затыканием тоже не все решится.. Это если совсем немного подтекает, пару капель, то да.
А если стекает со всего шланга в карб после поездки, то у ровень начнет подниматься, и в итоге выльется бенз через воздухан... или другие каналы в карбе.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
BlackFoxДата: Суббота, 28.08.2010, 19:11 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня течёт когда он не заведён, а на месте стоит. Мне надо отригулировать поплавок???





 
Талдай2010Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:37 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
да


ReMzoneMokik
 
M@kssДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:01 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
не факт.. Вот у меня тоже на месте то течет то нет, думаю дело не в регулировке..
Тем более раньше не тек, а поплавок я не трогал.
Может попасть песчинка и клапан не закроется до конца, так же может износится уплотнительная резинка..
Я уже устал это писать.. Можешь конечно попробовать, но смотри, если дело не в этом, собьешь уровень..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
villlДата: Суббота, 08.01.2011, 22:25 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
карб точно чистый ? все жикёры продул ?
или так поплавковой крышку снял и там протер ? )
другой причины не вижу...


suzuki addres ad50
возможна продажа или обмен)
 
guf_22rusДата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:03 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Мне кажется тоже что че то ты карб плохо прочистил..выкрути все жиклеры и продай,посмотри на свет,нет ли соринок и т.п
Я лично выкручиваю smile


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
zazikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:02 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
В карбюраторе перелив нельзя затыкать, воздух должен выходить. Если карбюратор Китай, у него всегда такие проблемы, лучше оригинал меньше хлопот.
 
BlackFoxДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:23 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
Карбюратор оригинальный)) Кароче уже пол года наверно прошло, как тему создал)) С тех пор я уже загубил ещё одну поршню)) Как деньги появятся буду покупать поршень и кольца для моей поршне AIRSAL ALU 70cc) Буду двигло полностью перебирать вобщем то)) Чтобы каждый милиметр прочистить) Да и вообще я его чуток переделал)) Жопу поднял так что можно ещё один амортизатор впихнуть))) В плане внешнего вида намечается большая работа)) Есть конечно фотки того что я уже сделал, но они в неочем хорошем качестве))





 
zazikДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:46 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (BlackFox)
Кароче уже пол года наверно прошло, как тему создал))

Напиши в чём была проблема, что делал. Народ будет читать, и будут знать, что в таких случаях делать. biggrin
 
BlackFoxДата: Пятница, 04.02.2011, 20:57 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
Всё дело было в поршневой)) Просто при езде, об колесо протёрся воздушный фильтр и в дырку попал песок)) Далее полетела поршня из-за надиров)) Теперь на ту поршню буду заказывать поршень и кольца!))
Надеюсь всё будет в ладах после замены))

Добавлено (04.02.2011, 20:57)
---------------------------------------------
А с карбом я так и не мучался =)) Как запчасти для поршни докуплю, сниму двигло и буду всё капитально смотреть, авось что и выяснится =))






 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000