Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Клин
клопДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:46 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
не заводиться с кнопки
не прокручивается ножка
что может быть и как выяснить причину?!

Добавлено (12.07.2010, 13:46)
---------------------------------------------
ещё был ..чтото типа звона и шелчок
после этого заглох

 
M@kssДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:03 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (клоп)
Клин

сам же тему назвал)
Может сломалось что то или вылетело и под шестерню стартера залетело, тем самым застопорив колено..
Может поршня перегрелась и заклинила. снимай крышку варика и смотри, щупай..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:59 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
клоп, вскрытие покажет!
 
artemohaДата: Вторник, 13.07.2010, 12:40 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Мб кольца/игольчатый подшипник пришли негодность и...
 
клопДата: Вторник, 13.07.2010, 18:37 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
вскрытие показало

разлетелся подшибник на шатуне ,попал в камеру згорания
куски на крышки цилиндра


вот ещё вопрос на засыпку
сколько на китае можно будет проездить
http://www.scut1.ru/index.php?productID=6122

 
M@kssДата: Вторник, 13.07.2010, 22:39 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
чет там даже фирма не уаазана.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Среда, 14.07.2010, 01:58 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Смотря какой китай самый лучший вариант замены стока это расточить старый котёл и купить рем поршень(лучше CMR) если хочешь менять всю ЦПГ то тоже самый лучший вариант это тот же CMR или SEE но CMR дороже чем SEE но у него качество почти как у стокового но если с баблом напряг и точить старый котёл нет возможности то бери SEE качество нормальное -среднее если правильно обкатаешь прослужит долго.
 
клопДата: Среда, 14.07.2010, 10:09 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Che7)
но если с баблом напряг

да чота не густо хватает тока на тайвань
хочу найти фирму SEE ...
может кто подскажет магазинчик в москве


Сообщение отредактировал клоп - Среда, 14.07.2010, 16:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000