Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2546
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хлопнул и не заводится.Что делать????
SibirДата: Суббота, 12.06.2010, 20:15 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Мопед работал идеально, потом вдруг хлопок из глушака и мопед заглох. Вот ,что я с ним делал: Проверил искру-нормально, разобрал движку-все идеально,на всякий случай сменил колечки. Карбюратор не разбирал, только снял, продул и поставил на место.. В чем может быть проблема, где искать???
 
Che7Дата: Суббота, 12.06.2010, 21:06 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Мерь компрессию или ищи дефекты в сиитеми питания.

Ходь бы описал по подробней чё и как, там схватывается или нет, "або ще щось у такому дусі"?

 
ZICK_RUSДата: Суббота, 12.06.2010, 23:21 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
может свече хана такое бывает вроде искра есть но она работает не исправно мож она прост не в тот момент пустила искру и двиг обратно прокрутило вот и причина хлопка попробуй другую свечу для начала потом глубже лезь
 
Che7Дата: Суббота, 12.06.2010, 23:37 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
ZICK_RUS, ты имеешь в виду детонацию, бывает при использовании бенза не того актанового числа и при сбитом зажегании но у сепы зажигание выставлено и не регулир , сбится может если хзана шпонке на колене и колокол повернуло, но думаю тут не это! Хотя с друго свечой стоит попробывать!!!
 
ZICK_RUSДата: Воскресенье, 13.06.2010, 00:42 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
во во я какраз про дитанацию а может и кста камут сбился такое может быть? про авто настроеное зажигание знаю кстати ес я вставил вместо шпонки кусочек толстый припоя колокол не шатаеться всё норм но вот не сплавиться ли он там?
да проверить сначало стоит свечу ну и колокол тож глянь ес не трудно
 
LimДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:34 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Sibir, а лепесток не отогнут? смотрел?

Добавлено (14.06.2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (ZICK_RUS)
про авто настроеное зажигание знаю кстати ес я вставил вместо шпонки кусочек толстый припоя колокол не шатаеться всё норм но вот не сплавиться ли он там?

припой то не сплавится ему нужно в зависимости от марки от 350 до 640 градусов, там таких температур нет. но вот не слабый ли ты метал туда поставил? припой же делается из сплава олова и свинца это мягкие металлы, её может просто загнуть при большой нагрузке!
 
ZICK_RUSДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:45 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
да припой мягковатый но в большом количестве в малом достаточно твёрдый я вот думаю небольшое приемушество у него может быть что когда хош снять купол его можно подплавить пояльником и рукой снять без сьёмника ^_^ потом отскребсти его от купола и всё)))
 
MIHANДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:04 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Кстати насчёт сбитого зажигания, недавно у меня был трабл такой: еду еду и вдруг давай глохнуть, встал, давай заводить, еле еле завёл, работает неустойчиво с подтраиваниями всякими, даёшь газу, он вроде набирает с пропёрдываниями, затем безнадёжно глохнет. Подумал соринка в жиклёре, резобрал почистил, такаяже фигня, слил бенз, залил с другой заправки, опять почистил карб, завожу - опять тоже, давай звонить все провода - норм, потом еле отыскал старую китайскую катушку (стояла ИУ 21) поставил и всё - гуд, всё как по маслу. Т.е оказалось,что катушка сломалась так, что просто сбилось зажигание. Вот.
 
ZICK_RUSДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:07 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
стояла ИУ 21)

ет не катушка ето камут вроде так называеться)))
а мне кажеться что можно вполне было починить катушку старую ес ты про статор имееш в виду)
ес немного шариш в електрике ну или отдать профи какомунить)))
 
MIHANДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:20 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Да не, говоря о катушке зажигания я имел ввиду ессесна про бобину (катушка + коммут) - называется ИУ 21, 23 (родные для сузы), просто катушка говорить удобнее как-то
 
ZICK_RUSДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:21 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
незнаю мне както удобнее камут а там разьве в нём какаято катушка? я думал там мозги какието на плате или чтото такое
 
MIHANДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:22 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
мне кажеться что можно вполне было починить катушку старую ес ты про статор имееш в виду)

Ес ты про ето имеешь ввиду, то это обмотка генератора по простому (3 из 4х) и обмотка статора (1 из 4х)
 
ZICK_RUSДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:28 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
помоему все 4 обмотке на статоре biggrin просто одна идёт на зажигание в камут а другие 3 катушки дают ток для приборов и тд и тп
 
SibirДата: Вторник, 15.06.2010, 16:17 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем!!!Двигатель не схватывает, даже намека нет. Компрессия нормальная, я ж говорю раскинул движек осмотрел поршневую, на всякий случай сменил кольца.В районе стопорных колец на поршне есть небольшой маслянный нагар.Свечу менял..Карбюратор не трогал, снимал только обогатитель(он у меня нерабочий был, подстраивал обороты винтом),купить обогатитель негде, у меня карб тип1., А везде тольо для 2 и 3 продают. Как думаете 2 и 3 тип карба подойдут или нет? И еще может ли быть сбой зажигания из за неисправной квадратной коробочки(от нее еще идет колпачок на свечу) То есть искра есть, но неправильная.
 
пилотДата: Вторник, 15.06.2010, 18:03 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня была такая история,после хлопка перестал заводиться,причиной оказался выбитый сальник со стороны зажигания.
 
MIHANДата: Вторник, 15.06.2010, 23:09 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Ес ты про ето имеешь ввиду, то это обмотка генератора по простому (3 из 4х) и обмотка статора (1 из 4х)

Вот запарнул, я имел ввиду: есть там первичная обмотка зажигания (1 из 4) и обмотка генератора (3 из 4) - они имеют общую массу и совсем отдельные друг от друга фазы и все эти обмотки намотаны на статор (пластиновая основа) - и просто по простому все эти 4 обмотки и железную основу привыкли называть статором.

 
SibirДата: Среда, 16.06.2010, 07:48 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пилот, как проверить этот сальник? Как заменить? Снимать коленвал?
 
MIHANДата: Среда, 16.06.2010, 14:26 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Sibir)
Пилот, как проверить этот сальник? Как заменить? Снимать коленвал?

проверить надо оба сальника - правый и левый. Снимаешь вариатор до упора (который на колене), увидишь пыльник и смотришь есть ли подтёки масла, бенза, если интересно, то можешь аккуратно подковырнуть тот пыльник, снять его и за ним вдалеке увидишь сальник. Снимаешь с другой стороны колена кожух вентилятора, сам вентилятор, фиксируешь ротор генератора, откручиваешь гайку, съёмником снимаешь ротор, снимаешь другую пастмаску, к которой был прикручен кожух вентилятора, снимаешь статор генератора и сразу увидишь сальник.
 
ZICK_RUSДата: Среда, 16.06.2010, 15:10 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Вот запарнул, я имел ввиду: есть там первичная обмотка зажигания (1 из 4) и обмотка генератора (3 из 4) - они имеют общую массу и совсем отдельные друг от друга фазы и все эти обмотки намотаны на статор (пластиновая основа) - и просто по простому все эти 4 обмотки и железную основу привыкли называть статором.

ну да ты парв)))
 
SibirДата: Среда, 16.06.2010, 20:53 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз всем большое спасибо!!!
На выходных поеду к ребенку в деревню(ему 10 лет, сам не разберется), проверю и может быть сменю сальники, поставлю новый карбюратор, и на всякий случай коммутатор...
Еще раз спасибо за советы, думаю тему можно закрыть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000