Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тахометр
SourceForceДата: Вторник, 14.02.2012, 16:54 | Сообщение # 61
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Димон7374)
я хочу поставить себе на сепуху тахометр + вольтметр + термометр

А зачем?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Димон7374Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:57 | Сообщение # 62
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
ну как чтоб видеть максимальные обороты и настраивать карб
и расшифруй свой вопрос
1 помогать мне
2 зачем его ставить
biggrin
 
metallica2000Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:14 | Сообщение # 63
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
а правда, зачем?
Quote (Димон7374)
чтоб видеть максимальные обороты
А че их видеть? На механической коробке без тахометра катают, а уж на вариаторе...

Quote (Димон7374)
настраивать карб
Ну настроить можно будет по этим данным разве что холостой ход на стоке, который очень хорошо и на слух настраивается.

Термометр на стоковом двигателе с воздушнам охлаждением?.. Ну было бы прикольно, но смысла по сути тоже не много. Достаточно просто соблюдать правило 30\10 (30 минут едем, 10 отдыхаем). И никаких перегревов.

Вольтметр - так действительно, зачем?


 
SourceForceДата: Вторник, 14.02.2012, 18:29 | Сообщение # 64
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Димон7374, Правда, я бы на твоем месте бы не заморачивался. Хотя есть у меня идея на счет термометра и вольтметра - берем в магазине мультиметр, типо такого:



Провода на аккумулятор, термометр - куда тебе нужно. Экран на приборку, вместо круглого переключателя паяешь обычный, на 3 положения: выкл, напряжение, термометр. И вуоля.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zazikДата: Вторник, 14.02.2012, 22:54 | Сообщение # 65
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Да тема, дачек на обороты это класс) легче тюнить варик подгонять)) я и сам хочу ставить себе на обороты)

Добавлено (14.02.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Ставь, не кого не слушай smile fudge biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.02.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Будет тахометр на обороты ты подгонишь варик ролики так чтоб он на малых оборотах хотя б 60км/ч…. Поршневая дольше проживет потому что ты будешь видеть какая нагрузка на движок)тебе большой плюс+

Добавлено (14.02.2012, 22:44)
---------------------------------------------
от машины или скутера кита... купи какая понравится выбор большой smile

Добавлено (14.02.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Все почти наверное видели мое видео где я на своем Жорике 90км/ч это при 7 т оборотах. Я знаю как правильно расточить что убрать лишнее) а вам тахометр вам будет легче подгонять смотреть что и зачем, я думаю вы поняли. Тем болте у вас на сепухе обороты больше, у меня коммутатор при 7 тысяч отсикает искру smile

 
Димон7374Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:28 | Сообщение # 66
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо пацаны за советы,но я все равно решил ставить, если кому то интересно вот ссылка где его приобрести:http://yetipro.ru/home и не дорого всего 550р.

Добавлено (16.02.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Как поставлю отчитаюсь с фотографиями

Добавлено (16.02.2012, 16:28)
---------------------------------------------
И на счет вольтметра: видеть напряжение сети, значит контролировать работоспособность зарядки аккумулятора, т.к выпрямитель часто вылетает .

 
McpankДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:41 | Сообщение # 67
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте.
Такой вопрос возник.
Поставил я тахометр http://auto-kiev.com/shop....05 (такой)
выставил 2 цилиндра и УЖАСНУЛСЯ surprised он показывает 5-6к на холостом ходу а при нагрузке и до 15к доходит.
Поставил 4 цилиндра вродь норм 2к ХХ и до 8к полный газ.
Так вот откудова на 2-х тактном 2 цилиндра?
И правельно ли он показывает при установке настроек на считывание 2-х цилиндров.
 
metallica2000Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:28 | Сообщение # 68
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А где написано, что он для двухтактного?))

Quote
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 1 - 8-и цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, с режимом звукового предупреждения о превышении оборотов.
Вообще, по идее, должно было подойти от 2х цилиндров, а не 4х...

Quote (Mcpank)
Так вот откудова на 2-х тактном 2 цилиндра?
ИЖ, например.


 
McpankДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:45 | Сообщение # 69
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Вообще, по идее, должно было подойти от 2х цилиндров, а не 4х..

Ну я тоже так думал но вот не могу теперь знать его точности sad
 
metallica2000Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:52 | Сообщение # 70
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А, не, всё правильно. Если цилиндров два, то это V-Twin скорее (наврятли они рассматривали бы Ижак 4Т), и искра в цилиндрах там возникает не в равные промежутки времени, тогда как если цилиндров 4, то это рядник, и искра возникает строго по порядку: сначала боковые два цилиндра, потом центральные два. В итоге, получаем то, что нужно нам:на каждый оборот одна искра. Поэтому да, 100% правильно на 4 цилиндрах.

А на 6 цилиндрах, интересно, сколько показывает? smile


 
McpankДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:56 | Сообщение # 71
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
А на 6 цилиндрах, интересно, сколько показывает?

Често не помню но 1.5 кажись

П.с. тахометр ставил на сузуки сепиа 0.49 2Т
 
metallica2000Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:02 | Сообщение # 72
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Mcpank)
тахометр ставил на сузуки сепиа 0.49 2Т
Эт то я понял smile Нужно подобрать, чтобы тахометр считал одну икру на один оборот коленвала. А это 4 цилиндровый 4Т, одна искра на боковые, одна на центральные, и все это за два оборота.


 
McpankДата: Понедельник, 26.03.2012, 21:33 | Сообщение # 73
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Эт то я понял Нужно подобрать, чтобы тахометр считал одну икру на один оборот коленвала.

Ну по идее 1 искра = 1 обороту коленвала.
Или я что то недопонимаю?
 
metallica2000Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:44 | Сообщение # 74
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Mcpank, все правильно как раз. Поэтому ставить надо 4 цилиндра.


 
McpankДата: Понедельник, 26.03.2012, 21:52 | Сообщение # 75
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Поэтому ставить надо 4 цилиндра.

Не могу понять
4 цилиндра = 2 цилиндра 2т (или 4 4Т) но у меня ведь 1 2Т
Честно плохо врубаюсь
 
metallica2000Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:00 | Сообщение # 76
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Не, смотри. У тебя 1 цилиндр 2Т, это значит, что раз в один оборот происходит искра. Если бы был 4Т, то было бы раз в два оборота. Так вот, на 4 цилиндровых искра образуется, грубо говоря, два раза: один раз для крайних цилиндров, второй раз - для центральных двух цилиндров, и всё это с разницей РОВНО в один оборот (это важно). Итого получается схема: искра для боковых -> один оборот -> искра для центральных -> один оборот, и опять по новой. Получаем, что искра будет бить каждый оборот, чего и требуется в одноцилиндровом двухтактном двигателе.


 
lxlllxlДата: Вторник, 26.06.2012, 01:25 | Сообщение # 77
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
а разве сепия не выдает две искры за оборот???


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?
 
sanjaДата: Вторник, 26.06.2012, 01:46 | Сообщение # 78
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
в сепии искра в ВМТ и в НМТ, за оборот колена идёт две искры(особености сепиевского зажигания)! На тахометре нужно выставлять 4 цилиндра если тахометр 4 тактн., а если тахометр 2т. то два цилиндра!
 
SourceForceДата: Вторник, 26.06.2012, 14:39 | Сообщение # 79
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
metallica2000, Ты не прав. У центральных и крайних такты не совпадают. Работают 1,3,4,2.

Quote (sanja)
в сепии искра в ВМТ и в НМТ

С хрена ли?!?!?!


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
lxlllxlДата: Вторник, 26.06.2012, 22:52 | Сообщение # 80
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Да все просто. У сепии импульс на коммутатор+катушку приходит с магнето. А на нем 4 полюса. Два "+" и два "-". Мозгов у мопеда не так много чтобы различать их, вот он и стреляет когда видит положительный полюс магнита. Несмотря на то что за один оборот коленвала их встречается 2 )))

Добавлено (26.06.2012, 22:52)
---------------------------------------------
sanja, У меня электронный тахометр. Но во многих вариантах он показывает бред.
2т1ц - бред
2т2ц - бред
4т4ц - бред
Уже и не знаю какие показания выставить. (
Правда у меня v100, хотя, принципиально, они ничем не отличаются.

Тах показывает 1100-1400 об. холостой ход(иногда и 650-800).может ему кронты настали?! Кто знает какими должны быть обороты ХХ на V100?


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?


Сообщение отредактировал lxlllxl - Вторник, 26.06.2012, 22:55
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000