Тахометр
|
|
SourceForce | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:54 | Сообщение # 61 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (Димон7374) я хочу поставить себе на сепуху тахометр + вольтметр + термометр А зачем?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Димон7374 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:57 | Сообщение # 62 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
|
ну как чтоб видеть максимальные обороты и настраивать карб и расшифруй свой вопрос 1 помогать мне 2 зачем его ставить
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:14 | Сообщение # 63 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
а правда, зачем? Quote (Димон7374) чтоб видеть максимальные обороты А че их видеть? На механической коробке без тахометра катают, а уж на вариаторе...
Quote (Димон7374) настраивать карб Ну настроить можно будет по этим данным разве что холостой ход на стоке, который очень хорошо и на слух настраивается.
Термометр на стоковом двигателе с воздушнам охлаждением?.. Ну было бы прикольно, но смысла по сути тоже не много. Достаточно просто соблюдать правило 30\10 (30 минут едем, 10 отдыхаем). И никаких перегревов.
Вольтметр - так действительно, зачем?
|
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:29 | Сообщение # 64 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Димон7374, Правда, я бы на твоем месте бы не заморачивался. Хотя есть у меня идея на счет термометра и вольтметра - берем в магазине мультиметр, типо такого:
Провода на аккумулятор, термометр - куда тебе нужно. Экран на приборку, вместо круглого переключателя паяешь обычный, на 3 положения: выкл, напряжение, термометр. И вуоля.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
zazik | Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:54 | Сообщение # 65 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
|
|
| |
Димон7374 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:28 | Сообщение # 66 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Спасибо пацаны за советы,но я все равно решил ставить, если кому то интересно вот ссылка где его приобрести:http://yetipro.ru/home и не дорого всего 550р.Добавлено (16.02.2012, 16:20) --------------------------------------------- Как поставлю отчитаюсь с фотографиями Добавлено (16.02.2012, 16:28) --------------------------------------------- И на счет вольтметра: видеть напряжение сети, значит контролировать работоспособность зарядки аккумулятора, т.к выпрямитель часто вылетает .
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:41 | Сообщение # 67 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Здравствуйте. Такой вопрос возник. Поставил я тахометр http://auto-kiev.com/shop....05 (такой) выставил 2 цилиндра и УЖАСНУЛСЯ он показывает 5-6к на холостом ходу а при нагрузке и до 15к доходит. Поставил 4 цилиндра вродь норм 2к ХХ и до 8к полный газ. Так вот откудова на 2-х тактном 2 цилиндра? И правельно ли он показывает при установке настроек на считывание 2-х цилиндров.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:28 | Сообщение # 68 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
А где написано, что он для двухтактного?))
Quote Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 1 - 8-и цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, с режимом звукового предупреждения о превышении оборотов. Вообще, по идее, должно было подойти от 2х цилиндров, а не 4х...
Quote (Mcpank) Так вот откудова на 2-х тактном 2 цилиндра? ИЖ, например.
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:45 | Сообщение # 69 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Вообще, по идее, должно было подойти от 2х цилиндров, а не 4х.. Ну я тоже так думал но вот не могу теперь знать его точности
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:52 | Сообщение # 70 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
А, не, всё правильно. Если цилиндров два, то это V-Twin скорее (наврятли они рассматривали бы Ижак 4Т), и искра в цилиндрах там возникает не в равные промежутки времени, тогда как если цилиндров 4, то это рядник, и искра возникает строго по порядку: сначала боковые два цилиндра, потом центральные два. В итоге, получаем то, что нужно нам:на каждый оборот одна искра. Поэтому да, 100% правильно на 4 цилиндрах.
А на 6 цилиндрах, интересно, сколько показывает?
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:56 | Сообщение # 71 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) А на 6 цилиндрах, интересно, сколько показывает? Често не помню но 1.5 кажись
П.с. тахометр ставил на сузуки сепиа 0.49 2Т
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:02 | Сообщение # 72 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Mcpank) тахометр ставил на сузуки сепиа 0.49 2Т Эт то я понял Нужно подобрать, чтобы тахометр считал одну икру на один оборот коленвала. А это 4 цилиндровый 4Т, одна искра на боковые, одна на центральные, и все это за два оборота.
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:33 | Сообщение # 73 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Эт то я понял Нужно подобрать, чтобы тахометр считал одну икру на один оборот коленвала. Ну по идее 1 искра = 1 обороту коленвала. Или я что то недопонимаю?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:44 | Сообщение # 74 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Mcpank, все правильно как раз. Поэтому ставить надо 4 цилиндра.
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:52 | Сообщение # 75 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Поэтому ставить надо 4 цилиндра. Не могу понять 4 цилиндра = 2 цилиндра 2т (или 4 4Т) но у меня ведь 1 2Т Честно плохо врубаюсь
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:00 | Сообщение # 76 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Не, смотри. У тебя 1 цилиндр 2Т, это значит, что раз в один оборот происходит искра. Если бы был 4Т, то было бы раз в два оборота. Так вот, на 4 цилиндровых искра образуется, грубо говоря, два раза: один раз для крайних цилиндров, второй раз - для центральных двух цилиндров, и всё это с разницей РОВНО в один оборот (это важно). Итого получается схема: искра для боковых -> один оборот -> искра для центральных -> один оборот, и опять по новой. Получаем, что искра будет бить каждый оборот, чего и требуется в одноцилиндровом двухтактном двигателе.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:25 | Сообщение # 77 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а разве сепия не выдает две искры за оборот???
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
|
|
| |
sanja | Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:46 | Сообщение # 78 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
в сепии искра в ВМТ и в НМТ, за оборот колена идёт две искры(особености сепиевского зажигания)! На тахометре нужно выставлять 4 цилиндра если тахометр 4 тактн., а если тахометр 2т. то два цилиндра!
|
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:39 | Сообщение # 79 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
metallica2000, Ты не прав. У центральных и крайних такты не совпадают. Работают 1,3,4,2.
Quote (sanja) в сепии искра в ВМТ и в НМТ С хрена ли?!?!?!
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:52 | Сообщение # 80 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Да все просто. У сепии импульс на коммутатор+катушку приходит с магнето. А на нем 4 полюса. Два "+" и два "-". Мозгов у мопеда не так много чтобы различать их, вот он и стреляет когда видит положительный полюс магнита. Несмотря на то что за один оборот коленвала их встречается 2 )))
Добавлено (26.06.2012, 22:52) --------------------------------------------- sanja, У меня электронный тахометр. Но во многих вариантах он показывает бред. 2т1ц - бред 2т2ц - бред 4т4ц - бред Уже и не знаю какие показания выставить. ( Правда у меня v100, хотя, принципиально, они ничем не отличаются.
Тах показывает 1100-1400 об. холостой ход(иногда и 650-800).может ему кронты настали?! Кто знает какими должны быть обороты ХХ на V100?
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Вторник, 26.06.2012, 22:55 |
|
| |