Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Востановление (ремонт) пластика
ulyxaДата: Понедельник, 07.12.2009, 13:38 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 21
Статус: Offline
всегда встречается несколько методов ремонта сколов пластика и его трещин при помощи эпоксидных смол и пайки .
Поначалу думал поступать и делать эпоксидной смлой, но потом, после некоторого общения с людьми, профессионально занимающимися ремонтом пластиковых деталей автомобилей (да и мотороллеров), склонился к другому методу. Заключается он в сваривании трещин с одновременным их армированием.
Собственно последовательность проведения работ (она же - технология). Во первых, надо найти армирующий материал. Это бронзовая сетка (я паял латунной), которая должна быть не слишком толстой, нежесткой, но держать форму после деформации. Толщина - где-то 0,1-0,2 мм. На этом этапе, берем ноги в руки или, если жужик на ходу, суем его под задницу и мчимся на рынок, прочесывать, так называемых, “дедов” в поисках нужного материала. Почему, собственно, нужна бронза? Она хорошо прогревается, паяется, не ржавеет. Я счел, что тем же параметрам соответствует латунь (просто нашел такую сетку). Так же это может быть медь. Видел сетку из нержавейки, но прогревается она хуже, да и жестковата, хотя при наличии отсутствия других вариантов - она тоже подойдет. С первым этапом вроде все.
Этап второй. Собранный жужик паять неудобно, как минимум. Снимаем весь пластик, который подлежит ремонту и моем его. С чистыми вещами работать приятнее. Зачищаем все дефектные места до чистого пластика (сколы и трещины по периметру, на расстоянии примерно мм 5 от края). Берем армирующий материал (ту самую сетку) и нарезаем его на полоски шириной 7-10 мм. Желательно не использовать на этом этапе любимые мамины маникюрные ножнички - она этого не оценит. Включаем в розетку электропаяльник (что? нет паяльника? надо срочно найти!), который помощней. Пока он греется, берем пластмасску, стараемся придать ей первозданную форму, кладем на трещинку полоску сетки, перекрывая ее обе стороны, и паяльником прижимаем последнюю к первой. Таким образом пропаиваем все швы. Замечание. Начинать надо с ЛИЦЕВОЙ стороны. На тонкой пластмассе с оборота выступит бугорок, который можно слегка загладить паяльником. Толстую пластмассу можно пропаять и с оборота. На шве лучше сделать ямку, чем оставить бугор - яма потом заполнится шпатлевкой. Чтобы убрать бугор, придется повозиться больше.
Далее следует шпатлевка и покраска - эти этапы не отличаются от уже описанных и повторяться на них, думаю, нет особого смысла.
При работе с пластмассой, руки после бутерброда с колбасой, таранки, селедки - лучше помыть, а не вытирать о детали.
Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении - горячая пластмасса издает не очень полезные испарения.
Плюсы (по крайней мере для меня). Не увеличивается толщина детали. Несложно придать детали первозданный вид даже с двух сторон - у меня, например, передняя облицовка открыта с двух сторон. Скорость - за день возможно пропаять и прошпаклевать полскутера.
Минусы - мной пока не отмечено, кроме того, что довольно сложно собирать мелкие осколки, хотя и возможно. smile


по размеру судишь много не намутишь
 
Sanjez77Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:42 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
Поставил бы тебе плюс,да с телефона я. Не получается. Я так же паял ,только вместо сетки брал от водяного фильтра тонкую металобумагу,она можно сказать тоже как сетка,только очень мелкая. Удобно ложится и крепко держит после паяния !


vse ne vechno
 
M@kssДата: Вторник, 08.12.2009, 14:14 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А я свой паял, измучался весь, кароче пока хорошенько не переплавил, естественно вид пострадал, трещина так и появлялась. Щас вроде более мение.. А что бы крепления востановить это вообще помучаться надо, после пайки пластик теряет эластичность.. sad


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Sanjez77Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:30 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
Крепление на такую же сетку с 2 сторон и залить эпоксидкой.


vse ne vechno
 
ulyxaДата: Четверг, 10.12.2009, 11:25 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 21
Статус: Offline
я всегда предпочитал сетку и паяльник ..но вот на тзре он из стекло волокна ..сначал не очень обрадовлася но потом поменял свое мнение ..если хорошо зашкурить и обезжирить да с сеточкой для эпоксидки и залить ее ооочень хорошо держится и даже помойму более эластично ..не трескается happy


по размеру судишь много не намутишь
 
Che7Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:30 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Я паял, а потом пролеевал клеем Тип-Топ с малярной сеткой.
Клей называется тип- топ, дядька с шахты привалок, им вроде как клеят конвейерные ленты, в общем клей не плохой, классный держит хорошо, зубами не оторвёшь))).
Идёт в комплекте вместе с отвердителем, но я клей не бодяжу с отвердителем, хотя так он быстрей сохнет.
Прикрепления: 2158824.jpg (78.0 Kb) · 0497589.jpg (81.2 Kb) · 7258610.jpg (202.6 Kb)
 
SkogeДата: Суббота, 27.03.2010, 16:27 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
Ремонт бамперов и пластмасс:

http://*********.ru
Тел: 506-62-14, зовут Павел.

Советую, проверено на собственной шкуре, примеры работ можете посмотреть тут.

З.Ы. Собирайте все осколки!!!



Сообщение отредактировал metallica2000 - Воскресенье, 28.03.2010, 12:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000