Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2532
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Грузы
Грузы
McpankДата: Среда, 11.01.2012, 18:09 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я слышал что на suzuki sepia rs (ad50) ставят 3 грузика по 15 грамм (вместо 6) и у него возрастает динамика и разгон.
Вопрос.
Правда ли ето?
И какие + и - от 3-х грузиков?
Заранее спасибо.

Добавлено (11.01.2012, 18:09)
---------------------------------------------
АП

 
zefeДата: Четверг, 15.03.2012, 21:14 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Итересно, еще одна вещь: я поставил груза через один тяжелые с легкими - разгон резкий, но двоих тянет очень плохо. Так и должно быть? Если я верно понимаю принцип работы агрегата - то, если поставить более жесткую пружину - он будет и двоих тянуть?

Пардон топик стартеру, не хотелось еще тему создавать


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:06 | Сообщение # 3
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
Так и должно быть?
Ну вообще, должно быть шесть грузиков размера 17x12 мм и весом в 6.6 грамм. И все будет нормально. Откуда пошла тема с чередованием легких и тяжелых грузиков - для меня загадка.


 
zefeДата: Четверг, 15.03.2012, 23:26 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Хм...уточню-с . Пардон))) Как и написано в моей подписи - у меня 100 кубовый скут. Под тяжелыми я подразумеваю родные: у меня они по 13 грамм. Их я чередую с легкими, по 6,6 грамм...

Вот...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:33 | Сообщение # 5
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Прошу прощения за невнимательность. Но сути это не меняет. Зачем чередовать то?)) Есть родные груза...


 
zefeДата: Четверг, 15.03.2012, 23:41 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
))Есть родные груза...но есть еще и множество противоречивых мнений))) Решил проверить рекомендации некоторых опытных скутеристов.
В ходе опыта пришел к тому же умозаключению - есть родные груза, если они не тянут, то дело не в них)))


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Пятница, 16.03.2012, 09:25 | Сообщение # 7
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
ИМХО, конечно, но я думаю ни один опытный скутерист не будет умнее группы инженеров из компании Suzuki, которая создала немало разных моделей скутеров.

Возвращаясь к вопросу (а то мы как-то в сторону ушли), он на всем своем скоростном диапазоне тянет двоих плохо, или только на старте\максималке? Просто мне в голову идет только ремень, и грузики поставить более тяжелые smile И начал бы я точно с установки всех грузов оригинальных... Просто с компрессией вроде, говоришь, у тебя порядок.


 
zefeДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:26 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Плохо тянет на старте, а точнее при разбеге. Т.е. стартует дерзко, а на 15 км\ч провальчик. Это на родных грузах, при разбавлении с легкими еще хуже. Максималка - пофиг двоих тянет так же как и одного

Ремень масловый. Стандарт тоже.

Я вот тоже думал насчет грузов потяжелее, чтобы пружина сцепления позже ремень утопляла, а больше разгон был на ведущем шкиве...коряво обьяснил, но думаю ты понял....пружина на ведомом кстати, хорошая, стандарт.

Поставил кстати, наконец тросик спидометра, максималка всего 75-78... Поэтому вот думаю про тяжелые грузы)))

Добавлено (18.03.2012, 00:26)
---------------------------------------------
Вдруг свпомнил, что до замены ремня и грузов, когда он пер 85 - то жутко гремел. Была не прикручена крышка муфты вариатора. Кады добрался до туда впервые, естесссно, сразу прикрутил...Может эта крышка выполняет еще и роль душилки, кроме удержания роликов...Т.е. не позволяет им полноценно выходить до краев....

Снимать ее совсем, думаю не стоит. Чтобы ролики не повылетали. Но посадить повыше - путем подкладывания шайбочек - думаю стоит попробовать...

Кто нибудь делал такое? Поделитесь?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:45 | Сообщение # 9
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
Может эта крышка выполняет еще и роль душилки, кроме удержания роликов
Может. Проверить это можно легко: открутить крышку картера, чтобы видить вариаторную систему всю, запустить мопед, и дать газу. Нужно посмотреть, выходит ли ремень на максимальный радиус (другими словами, какое расстояние остается от ремня до края муфты).

Quote (zefe)
Снимать ее совсем, думаю не стоит. Чтобы ролики не повылетали
Они не повылетают. Там же муфта так сделана, что сначала канавки для грузов идут с наклоном, а потом упираются в стенку, перпендикулярную
центробежной силе.

Quote (zefe)
Но посадить повыше - путем подкладывания шайбочек - думаю стоит попробовать...
Сначала проверить лучше, как я выше написал. Если все хорошо, то ничего делать не надо. Если ремень не выходит, то обычно все её снимают и все. Как без нее 99% ездит? smile

P.S. Отмечу, что ремень может не выйти на максимальный радиус и из-за того, что сам ремень изношен. Потому эта проверка точна на более менее нормальном ремне.


 
zefeДата: Четверг, 22.03.2012, 23:43 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо! Попробую. Ремень новый

Добавлено (21.03.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Все оказалось проще)))) По не опытности пропустил важную деталь. Все таки первый раз в варике рылся)))

Сегодня купил ЛИТОЛ 24. Смазал ролики и саму втулку, точнее в муфте намазал....я оказывается при первом разборе все с бензой протер и не обратил внимание, что было смазано)))

Проехал - сначала нифига не тянул, а потом видать прикаталось и поперло))))

Прет как в атаку!

Полный разгон - в гору 70, вниз 75.... надо бы с максималкой еще поработать. Кады я его взял, там стоял ЦПГ последнего ремонта, походу расточенный до 105 кубов. Так что не знаю, может он поэтому пер 85-90....?

Так как сейчас новый ЦПГ (правда кЕтай, хоть и хороший), обкатал нормально - не больше 55-60(вроде для 100 кубов это нормально); ЛК новый; карб промытый перемытый; ремень, ролики новые; сегодня еще и воздухан новый поставил (коробку и поролон в ней).

Так что не знаю, куда смотреть....

Добавлено (21.03.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Кстати, под крышшкой муфты оставил одну шайбочку...

Добавлено (22.03.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Есть идеи, братва?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:41 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну давай по порядку еще раз. Что могло бы это быть:
1) Хреновая компрессия немного может повлиять на максималку. Но ЦПГ новая, ЛК 10 раз проверенный и намертво загерметизированный. Остается только мерить компрессию, и проверять, действительно ли она в норме.
2) Ремень. Ремень, ты говоришь новый. А точно родного размера?
3) Грузики. Сейчас вот перечитал, так однозначного ответа не увидел smile У тебя сейчас стоят все 13 грамм, или чередуются с 6.6?

Ну стандартные причины закончились. Теоретически, можно до кучи приплести систему зажигания всю, начиная с генератора, и заканчивая свечей. Так что, если есть желание и время, то можно прозвонить попробовать (первые два отсюда). Вдобавок, опять же из области чудес и очень редко встречаемого, это может быть проблема со смесью. Первое, с чего стоит начать, это сравнить свою свечу с этим. Но это показатель только больших "ненастроек". Более точно, увы, без спец прибора, настраивается на глаз. Можно поэкспериментировать с этим делом. Плюс, пусковой обогатитель как поживает? Может он богатит... Просто в твоем случае почему то все проблемы нестандартны smile Обычно как: не набирает максималку, поменял ремень, и все нормально))

Кроме всего, что я написал, по сути уже не останется даже более менее адекватных причин...




Сообщение отредактировал metallica2000 - Воскресенье, 25.03.2012, 20:03
 
zefeДата: Пятница, 23.03.2012, 22:27 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Круто написал))))))))))))

1). Компрессию надо проверить. Ни разу не проверял. По ощущениям от кика разве что.... Ее надо на автосервисе проверять? не разбирая мопед можно это сделать? А то я слышал есть приборы-палочки, но они туда не подлезут...

2) Ремень новый стандартный, т.е. именно на Адрес 100. Мицубоши Кетайский конечно. У нас других не бывает. Но чувак который возит, возит не гонево, а фабричный китай. Чувак давно на рынке этих дел.

3) Сечас стоит все по стандарту. Все по 13 грамм
----------
Свеча коричневая. Смесь нормальная.

Насчет гены не знаю, так то он мне причин для беспокойства не давал. Зажигание нормальное (тока с лапки), с первого удара понимает))))
--------
Кароче думаю надо искать в компрессии.

Добавлено (23.03.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Хотя ща подумал,понт в варике скорее всего. Т.к. он даже с горки не идет больше 75. Т.е. упирается в этот предел и все. А это как я понимаю - вариатор все таки... Может с грузами еще помутить?.... Но такого размера как у меня тяжелее не продают............
О!
И кстати, когда я его первый раз разбирал там стояли ролики половина по 13гр. А половина по 6,6 грамм...ну то есть как я мутил на несмазанной втулке)))))))) Это я к тому, что он на таком комплекте пер 85-90....может блин так опять попробовать...уже на смазанном варике?..



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:34 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
понт в варике скорее всего
А какой в нем может быть понт? Ты на свешанном колесе проверял, с открытой крышкой, выходит ли ремень на максимальный радиус?


 
McpankДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:18 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди такой еше вопрос у меня на вариеторе есть кольцо (крепиться 3-мя болтами сверху) так вот что будет если его снять? (или ето душилка?)

вот такое кольцо http://49kubov.ru/uploads/posts/2011-09/variator-skutera.gif


Сообщение отредактировал Mcpank - Воскресенье, 25.03.2012, 18:21
 
zefeДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:45 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
ы на свешанном колесе проверял, с открытой крышкой, выходит ли ремень на максимальный радиус?


Да...выходит, сегодня проверил. При этом болтается довольно таки нехило. Должно ли так быть или должен ровно крутиться? И чета звенит страшно...не пойму откуда...звездочка стартера вроде крепко сидит....направление звука похоже от сцепления...но что там может звенеть то. Звенит и на холостом ходу и кады газку поддаешь тоже.
---------------------------------------------------------------------
Quote (Mcpank)
Люди такой еше вопрос у меня на вариеторе есть кольцо (крепиться 3-мя болтами сверху) так вот что будет если его снять? (или ето душилка?)


Дык я о нем выше уже интересовался, братиш! Почитай внимательней эту тему.


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:53 | Сообщение # 16
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну если он так болтается, то ничего страшного.



Quote (zefe)
Да...выходит, сегодня проверил.
Значит не в вариаторе прикол...


 
zefeДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:04 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Значит не в вариаторе прикол...


Понятно...а как думаешь, что может звенеть в сцеплении?

Quote (metallica2000)
Ну если он так болтается, то ничего страшного.


Чуть посильнее... на дне вариаторного отсека даже есть черный след от того, что ремень там терся(((

Добавлено (26.03.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Кстати, я так понял, расточка варика или укорачивание втулки - максималку не повысит? Или хотя б на 10 км\ч даст?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
McpankДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:51 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Простите просто было много букаф biggrin

Спасибо , знач снимаю нафиг
 
zefeДата: Вторник, 27.03.2012, 14:20 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Сначала, посмотри, выходит ли ремень на полную. Если выходит - то смысла ее убирать будет мало...

Отпиши о результатах

Добавлено (27.03.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Решил я сегодня в вариаторе опять поковыряться.

Поразмышлял, посмотрел - и понял, что у меня не стоит шайба под гайку на крыльчатке....соответственно, одна гайка не может так прижать неподвижную щеку, резьба не позволяет. Поставил 2,мм колечко туда.
Максималка выросла до 80 км\ч.
Разгон чуууть учуть менее резвый стал.

Посмотрел в книге. У меня Привод кикстартера + храповик, по другому устроены, чем в книге.

У меня там вот этой "правой втулки кик-стартера" (10 - на рисунке) вообще нету. И шайбы (11) не было.

Но (10) и не должно быть. А вот шайбочку (11) можно еще потолще попробовать))))
-----
Так что дело в варике все таки



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:50 | Сообщение # 20
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да уж не в варике тогда...))


 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Грузы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000