Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2527
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите разобраться с запуском и работой. (Mikuni тип2 (какой то странный))
Помогите разобраться с запуском и работой.
MиRный_STALKERДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:12 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Не хотел плодить темы, но ничего похожего не нашел. В общем, немного предистории: Где то зимой стал обладателем Suzuki sepia ZZ примерно 92 года аккуратно разложенного по двум сумкам, без половины запчастей и с заклиненным мотором, постепенно все проблемы решались, все это собиралось в этакую кучку, которая могла бы более менее осмысленно заводиться и ездить, в обще дирижабль этот я собрал, стал заводить, завелся легко, чуть- чуть поработал на холостых, и заглох, завел еще раз, он потарахтел, несколько раз заглох, но в целом первичная приработка цпг состоялась. потом я чуть погазовал, все нормально вроде. Попробовал тронуться, он довольно резво разогнался, и метров через 20 встал. Попытался завести, не хочет, постоял с минуту, завелся, чуть- чуть поработал- заглох. Такое чувство что бензин как будто заканчивается, пробовал поднять уровень в поплавковой камере, работает, богатит но работает, не глохнет, только полило топливо из дренажа crazy . Поправил поплавок перестало, но проблемы остались те же. Проезжаешь(правда уже 50 метров smile и встаем ждем) явно что то с подачей топлива, и процессом смесеобразования.
При очередном разборе карба выяснилось следующее
номер раз
Кто видел такие пусковые обогатители с регулировочным винтиком как его регулировать?


А это два: жиклер главной дозирующей системы, он у всех так торчит или это у меня откуда то его присобачили?
 
krokДата: Вторник, 24.03.2015, 01:58 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
явно что то с подачей топлива, и процессом смесеобразования.

Не обязательно. Бывают проблемы с зажиганием, искра появляется, потом может пропасть. Я не говорю что у тебя именно так, но как вариант.

Цитата MиRный_STALKER ()
как его регулировать?

Ну вот у тебя на фото винтик нормально завёрнут. А настраивается так: если закручиваешь - обогащения при запуске двигателя меньше будет, если откручиваешь - обогащения больше.

Цитата MиRный_STALKER ()
жиклер главной дозирующей системы, он у всех так торчит или это у меня откуда то его присобачили?

У всех.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 24.03.2015, 05:33
 
MиRный_STALKERДата: Вторник, 24.03.2015, 09:44 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо, спасибо что прояснили эти моменты. При случае проверю эти моменты, напишу что получилось. smile
 
DreakeДата: Пятница, 27.03.2015, 02:02 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Поддерживаю Kroka
Буквально позавчера регулировал этот винт на ЭК за часовой стрелкой идет обеднение на холодную, против, обогащение.
Эта регулировка дает лучший пуск, на прогретом двигателе ЭК не участвует в работе ДВС по тому что его предназначение обогатить смесь на холодном ДВС что бы он норм завелся, дальше этот канал перекрывается, и не влияет на работу ДВС выходя из этого я не думаю что тебе стоит грешить на него. Обрати внимание на вакуумный шланг который идет к карбюратору, нет ли там подсоса воздуха, не потрескан ли он, и вообще проверь герметичность системы скутера, так как в 2т скутера она важна.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
DeniSKAДата: Пятница, 27.03.2015, 20:59 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
Проезжаешь(правда уже 50 метров и встаем ждем)

У меня сейчас та же беда! Толком не успел поездить еще, тормоз не сделал), но у меня проблема появляется под нагрузкой, как в гору ехать, на ХХ может трахтеть очень долго. И предистория та же, с разницей лишь что мне достался адресс, со старым двигателем)
Обогатителя у меня нет, точнее сломан, канал всегда открыт, что на прогретом, что на холодном (может это как то влиять на работу под нагрузкой?).
Клапан топливный работает исправно, патрубки все целы. Куда копать?)
Игла установлена в среднее положение, вопрос как её правильно ставить в "дроссель" пластиковая шайбочка ставиться первой, или она ставиться на стопор иглы сверху и все это поджимается?? (В инструкциях ничего такого не нашел)
 
MиRный_STALKERДата: Пятница, 27.03.2015, 23:19 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем наконец- таки добрался до мопедки, почти целый день убил smile .
Что было сделано-
1. Заглушил вакуумник на "бюрократоре"(потому что вакуумного крана мне не досталось в наследство от прошлого хозяина)
2. Проверил обогатитель, выдвигается миллиметра на 3-4 через 5 минут после подачи питания
3. Отрегулировал еще раз уровень в поплавковой камере
После всех манипуляций мотор отказался заводится вовсе)
Оказалось что подливая чуть- чуть маслица в бак на время обкаточки я его плохо размешал, и чистое масло заполнило камеры карбюратора) После того как чистое масло было изгнано и все было заполнено живительной смесью бензина smile , мотор ожил и стал замечательно работать. И все же основная причина кроется в уровне топлива в поплавковой камере, он был слишком высоким, из за чего слишком богатило и заливало.
Все же уровень топлива в поплавковой камере это едва ли не самый основной параметр для стабильной работы кривобюратора Mikuni smile Сейчас надо более плотно разобраться с холодным пуском, потому что- если выкрутить обогатитель побольше, то холодный запуск отличный, но на переходных режимах, мотор чуть захлебывается, если закрутить то запуск холодный плохой, но зато при прогреве очень здорово и стабильно работает.
 
DeniSKAДата: Суббота, 28.03.2015, 00:21 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
Все же уровень топлива в поплавковой камере это едва ли не самый основной параметр для стабильной работы кривобюратора Mikuni

Завтра первым делом проверю уровень, при переливе из дренажа капал бензин?

Добавлено (28.03.2015, 00:21)
---------------------------------------------
Разобрался как игла должна стоять в "дросселе", плохо смотрел инструкцию в хорошем качестве)

 
MиRный_STALKERДата: Суббота, 28.03.2015, 11:07 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Самое интересное что нет, но при этом уровень был высоковат, подогнул лепесток на миллиметр буквально и все заработало

Добавлено (28.03.2015, 11:07)
---------------------------------------------
Кстати из за сломанного электроклапана его и может заливать, потому что канал обогатитель не перекрывается и в тракт идет лишняя порция бензина которая мотор и заливает попробуй сделать из электроклапана механический, на ютубе видео видел как это делать, на канале pit stop, или просто купить новый или бу ЭК

 
DeniSKAДата: Суббота, 28.03.2015, 19:05 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверял запорную иглу, держит, закрывает когда поплавок горизонтально. Продул весь карб, сделал илглу обогатителя с мех. приводом, скут стал хуже заводиться и опять глохнет под нагрузкой(( нид хэлп! Фото вечером запилю
 
MиRный_STALKERДата: Суббота, 28.03.2015, 23:08 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Слушай, а главный жиклер нормально стоит, затянут? Просто бывает что когда карб чистят, регулирют какой то из жиклеров остается не затянутым, и пропускает топливо мимо себя...Попробуй запустить с "тряпкой" на заборе воздуха(т.е. искуственно попробовать обогатить смесь). Если будет заводится то скорее всего дело именно в обогатителе, меняй подстройку под свой конкретный случай. Пока это все что могу предложить sad
 
DreakeДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:39 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Тоже играюсь с ЭК после капиталки.
Лучше всего что бы выставить максимальное обогащение, снять карбюратор, открутить нижнюю часть карбюратора, надеть на трубку обогатителя плотно шлангу, подсоединить обогатитель к аккумулятору, подождать пока ЭК не выдвинет максимально иглу около 5 минут, а потом регулировочным винтом под шестигранник, с верху на ЭК откручивать его против часовой стрелки, тем самым обогащая смесь, в то же время дуть в трубку обогатителя, и когда пойдет воздух мы поймем что это придел, и дальше крутить нельзя!!! Закручиваем обратно винт, что бы шлага не продувалась, на полностью открытом электро клапане! Таким образом мы получим, максимально возможное обогащение смеси на холодном пуске, не боясь что мы подняли слишком высоко иглу обогатителя, и на максимальном выдвижении она не закроется.
Мой родной Японский обогатитель, открывается на 4.9мм менее чем за 5м.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
DeniSKAДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:29 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
Слушай, а главный жиклер нормально стоит, затянут?

У меня первый тип карбюратора, стоит нормально. Все жиклеры плотно затянуты. Я все таки думаю что мой мех. привод обогатителя не правильно работает, тк. игла вылетела, осталась только втулка, которая перекрывает канал. Буду переделывать. ЭК у нас не найти нигде( даже после 5 минут работы свеча в черном нагаре, явно богатит и глохнет по этому. Попробую найти рем. комплект карбюратора и иглу вернуть в самый низ, до меня она так и стояла

пациент)


Сообщение отредактировал DeniSKA - Воскресенье, 29.03.2015, 11:51
 
MиRный_STALKERДата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:12 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
О, да тебе повезло, вся облицовка морды на месте


Сообщение отредактировал MиRный_STALKER - Воскресенье, 29.03.2015, 14:29
 
DeniSKAДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:00 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
О, да тебе повезло, вся облицовка морды на месте

Я покупал вторую раму без мотора, но с пластиком морды) А основная рама у меня голая была)
Сегодня выточил новую иглу, вроде работает как бы, но первые поездки под нагрузкой начинал глохнуть, "обкатал" на небольшой скорости, стал держать обороты и не глохнуть под нагрузкой. Может у меня поршневая не обкатана? Как можно понять?

Добавлено (30.03.2015, 13:00)
---------------------------------------------
Без разборки конечно) когда перебирал, цилинд в хорошем состоянии, даже хон видно) поршень тоже, игольчатый не изношен, зазоры колец в цилиндре на глаз очень маленькие)

 
MиRный_STALKERДата: Понедельник, 30.03.2015, 19:13 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Как вариант- неприкатаная поршневая может ловить тепловой прихват в определенных режимах работы, например при относительно долгой работе с повышенной нагрузкой и небольшой скоростью (ниже обороты- меньше обдув и охлаждение). Но это так, теория. smile
 
DeniSKAДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:09 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
Как вариант- неприкатаная поршневая может ловить тепловой прихват в определенных режимах работы

Я об этом тоже подумал) После моих поездок я кольца тогда спалил 100% Попробую обкатать как есть) Так неохота разбирать, чтоб компрессию померить cry

Добавлено (30.03.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Кстати, не плотно прилегающий глушитель к цилиндру мог как то влиять на это? Ну то, что он глох в нагрузке

 
MиRный_STALKERДата: Вторник, 31.03.2015, 01:25 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще в 2 тактнике насколько я знаю глушитель играет важную роль в процессе смесеобразовония, но что бы он глох из за него это врядли
 
DeniSKAДата: Вторник, 31.03.2015, 19:16 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Не в смесеобразовании, а в процессе заталкивания смеси обратно в цилиндр))
 
MиRный_STALKERДата: Вторник, 14.04.2015, 00:03 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени друзья. В общем в моей истории новая глава, сегодня были выполнены следующие действия- снят впускной коллектор, извлечен лепестковый клапан, проверен на герметичность, и все равно на всякий случай притёрт по методу Евгения Матвеева, было и так неплохо но стало еще лучше, разобран в очередной раз карбюратор. Игла обогатителя- подогнано оптимальное положение с помощью трубочки и воздуха. Было подозрение что где то подсос воздуха из за чего запуск очень затруднен, при осмотре патрубок фильтр- бокса на всякий случай снаружи был промазан герметиком(на нем обнаружились трещинки, одна довольно глубокая)-герметичность была достигнута....И после всего этого запуск так же очень туго проходит на холодную, но заметил я один ньюанс, если таратайку наклонить на правый бок, а потом попробовать завести, то схватывает значительно веселее, раза с 4-5, а если без наклона то раза с 30 smile ....я так подозреваю бензин в этом случае за счет перелива в поплавковой камере лучше попадает во впускной тракт, как бы вытекает туда...кто что думает? Может есть смысл приподнять уровень топлива в поплавковой камере?
 
krokДата: Вторник, 14.04.2015, 17:09 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
я так подозреваю бензин в этом случае за счет перелива в поплавковой камере лучше попадает

Ну да, как-то так biggrin

Плохо заводиться может из-за низкой компрессии, к примеру sad


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите разобраться с запуском и работой. (Mikuni тип2 (какой то странный))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000