Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1609
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Две сепии - восстановление
Две сепии - восстановление
docДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:47 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Достались 2 сепии на реанимацию(восстановление). Требуется помощь в идентификации недостающих запчастей(пока метал - пластик буду собирать после того как поставлю на крыло). В комплектация у меня:
мопед №1:
1. рама СА1ЕА 3964ХХ - я так понял это AF50MM?
2. двигатель (под ремнем между вариатором и сцеплением....5L - проведена ревизия - половинил - жду цпг в сборе) + CDI(нет вв провода и надсвечника - чем бы заменить?)+ карб
3. куски пластика + приборка
4. вилка установленная на раме с барабанным тормозом и диском без резины
5. регулятор напряжения (снято спереди рамы)
6. глушак

тросики газа,пер/зад тормоза отсутствуют.

фото мопед №1 (что было можно отфотать):











мопед №2:
1. рама CA1EB 23X8XX - по табличкам AF50ZZN
2. двигатель без цпг, без карба - 3L (залил маслом - консервация)+маслонасос на веревочке
3. куски пластика + приборка - на ней надпись jog sport??? что это??? рама сепия..
4. вилка рычажная с дисковым тормозом без диска и диска суппорта(тормозная машинка на руле присутствует - реакции на нажатие нет... холодно да и завоздушена походу)
5. реле регулятор (снято спереди рамы)

тросики газа,зад тормоза отсутствуют.

фоты мопед №2





---------------------------------
фотки пока только такие. будет потеплее выложу еще.

Подскажите чего не хватает для первого полета мопедов?

Если у кого что то из недостающего гниет в гараже приму в дар или куплю по разумной цене.
 
metallica2000Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:33 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Что по двигателю нужно:
  • Лепестковый клапан (состояние домика, лепестков, прилегание самого домика к крышке)
  • ЦПГ (мерить компрессию)
  • Карбюратор (чист ли, целиком собран ли)
  • Маслонасос (исправен ли, не проскакивает ли)
  • Колено (шатается ли)

    Электрика:
  • Прозвонить всё, правильные ли цифры

    Ходовая:
  • Вариатор
  • Сцепление

    Но, если колол, то думаю, это итак понятно. Тросики газа лучше найти конечно, иначе запуск будет не таким простым, в положении полусидя-лежа-согнувшись.

    Даже не знаю, что конкретного написать, если честно...


  •  
    SourceForceДата: Вторник, 14.02.2012, 12:43 | Сообщение # 3
    Батька
    Группа: Помощники
    Сообщений: 1395
    Репутация: 84
    Статус: Offline
    doc, Ты собираешься оба реанимировать? Как вариант - собрать сначала один из деталей обоих скутеров. Понять что к чему на примере одного скутера, а потом приниматься со спокойной душой ко второму.


    Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

    Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
    ---
    Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
     
    docДата: Вторник, 14.02.2012, 15:01 | Сообщение # 4
    Новичек
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    SourceForce, так и планирую. пока что есть набор металла. но к лету планирую оживить оба.

    К коллективному разуму - почему у меня на B серии приборка от jog - это самоделка? проводка вся штатная.... без порезов и скруток?\

    Какая вилка лучше на ходу: рычажная или простая?

    Чем отличаются маркировки картера 5L и 3L?
     
    SourceForceДата: Вторник, 14.02.2012, 15:11 | Сообщение # 5
    Батька
    Группа: Помощники
    Сообщений: 1395
    Репутация: 84
    Статус: Offline
    doc, Понятно.

    Quote (doc)
    Какая вилка лучше на ходу: рычажная или простая?

    Как мне сказали, metallica2000 вроде, рычажная мягче, но тяжелей, а телескопическая - ход побольше.

    Quote (doc)
    почему у меня на B серии приборка от jog

    Не знаю. Думаю, тут два варианта:
    1. Заколхозили приборку от jog, благо она подошла.
    2. Поменяли/напечатали такую приборку на стоковую.


    Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

    Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
    ---
    Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
     
    metallica2000Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:56 | Сообщение # 6
    -----
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1255
    Репутация: 125
    Статус: Offline
    Quote (SourceForce)
    рычажная мягче, но тяжелей
    Именно так. У телескопической ход то может и не больше, зато руль легче. Плюс, есть на телескопических такой параметр, как демпферирование (вообще их два, отбоя и сжатия). Тоесть, перед не будет качать как на волнах в море.

    Quote (doc)
    Чем отличаются маркировки картера 5L и 3L?
    Вот это вообще не знаю... smile


     
    SourceForceДата: Вторник, 14.02.2012, 16:56 | Сообщение # 7
    Батька
    Группа: Помощники
    Сообщений: 1395
    Репутация: 84
    Статус: Offline
    Quote (metallica2000)
    У телескопической ход то может и не больше

    Это я уже сам посмотрел) Обычно немного больше.


    Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

    Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
    ---
    Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
     
    Форум » Ремзона » Другие проблемы » Две сепии - восстановление
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
    Design by metallica2000