Китайский реле-регулятор на Сепию ZZ
|
|
alex455 | Дата: Пятница, 10.07.2015, 22:53 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Друзья, помогите! Сгорел родной реле-регулятор на Сепии ZZ (1992г.в.) Купил китай СКУТЕР-М( четыре контакта в ряд) , но похоже распиновка не совпадает с оригиналом. На схеме слева-направо : белый с красн.-красн.- желт.с бел,-чернс бел... А у меня на слева направо : красн-бел.с красн-черн.с бел-желт. с бел.. Фара и габариты горят,поворотки работают, сигнал гудит.Но на заряд акку-ра не идет и он разряжается быстро. Выручайте. Всю голову сломал. Завтра утром попробую сфоткать и выложить если получится.
Сообщение отредактировал alex455 - Пятница, 10.07.2015, 22:55 |
|
| |
krok | Дата: Суббота, 11.07.2015, 17:39 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Может предохранитель сгорел?
P.S. Да, фото не помешало бы.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
alex455 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 20:55 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не сгорел,точно.... Похоже все ездят на ЯПОНСКИХ р-релюшках.Добавлено (11.07.2015, 20:55) --------------------------------------------- Вот такие схемы у меня есть и обе с разной коммутацией Р-Регуляторов.(что-то не могу понять как картинки сюда выложить)
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:30 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Как узнал, что заряд не идёт?
Кстати, более-менее нормальный заряд будет на выше средних оборотах двигателя.
Поэтому, для проверки нужен, желательно, стрелочный тестер, подключить его к проводам, отключённых от АКБ, завести мотор и набрать высокие обороты (можно на подножке ).
Ещё есть вероятность дохлой АКБ. Какое на ней напряжение?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
alex455 | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:16 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Дело пока не в зарядке. Вопрос-то был в перекомутации на китайский реле-регулятор. Искурил весь (почти)форум .Про ктайский РР пишут что контакты на нём не совпадают с оригиналом. Вот мне и нужна распиновка китайского реле-регулятора. Как только узнаю эту распиновку ,переподключу, замерю напряжение на контактах - может пойдет зарядка и конец проблеме, а не пойдет буду копать дальше(секцию зарядки в гене-ре к примеру или еще где) . Как-то так. Повторюсь. Генератор вроде пашет - искра есть,фара и стопы-горят. но на клемах аккум-ра и на красном проводе РР напряжение 12.5в потом падает до 11. потом до 10 и это на оборотах.Т.е. вольтметр показывает напряжение аккумулятора а не с обмотки заряда. Делаю вывод - нет зарядки, потому что красный провод на РР (соответственно и остальные) заходят не на те контакты на китайском РР. Наверняка кто-то покупал эти китайские РР (Скутер-М) по 100-150 руб которые и переподключил их. Дайте их распиновку кто знает и все дела.
Сообщение отредактировал alex455 - Воскресенье, 12.07.2015, 21:28 |
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:27 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
У тебя такой стоит реле-регулятор?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
alex455 | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 11:49 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Точно такой(Тип 2 вроде называется). Не знаю как свои фотки воткнуть. Если смотреть на фото КРОКа - (фишка проводки заходит на РР сверху вниз) = желтобелый/чернобелый/краснобелый/красный.Добавлено (13.07.2015, 11:49) --------------------------------------------- Ну вот нашел то что искал. Очень ценная инфа. http://motopian.ru/forum/post33182.html
Сообщение отредактировал alex455 - Воскресенье, 12.07.2015, 22:02 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 14.07.2015, 00:14 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Не знаю, китайский аналог обычно нормально работает.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
alex455 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 14:19 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А почему тогда тут на форуме куча сообщений что у китайского РР не совпадают контакты. Кто-то ведь на такие нарывался. Как решалась проблема....Может дело в аккумуляторе(он пару раз падал из отсека в боковине). Куплю новый-проверю.
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 14.07.2015, 19:42 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
С чего ты вообще взял, что контакты не совпадают?
Цитата alex455 ( ) Фара и габариты горят,поворотки работают, сигнал гудит.Но на заряд акку-ра не идет и он разряжается быстро. Если бы контакты не совпадали, у тебя бы ничего не работало и вообще могло бы всё сгореть!
Цитата alex455 ( ) Сгорел родной реле-регулятор Да, кстати, как узнал что родное сгорело? Каковы признаки?
Цитата alex455 ( ) ,переподключу, замерю напряжение на контактах Как ты переподключишь??? Зачем?? Там же один большой 4-х контактный разъём! Неправильно подключишь, и реле-регулятор может сгореть!
Мне кажется, судя по твоему описанию, новое реле-регулятор работает нормально, проблема скорее всего не в нём.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Среда, 15.07.2015, 16:48 |
|
| |
alex455 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:26 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Может и не в РР.Но на родном РР фара перегорала, напряжение от 20 до 50 вольт переменки показывал вольтметр. Вчера все-таки удалось завести сепию на китайском карбюраторе(Скутер-М) и новом аккумуляторе. Пока работал движок замерил напряжение на РР(красный провод и черный) = 12.3 вольта.Дал полный газ = 12.3 вольта. Столько же между красным и желтобелым.
Вот перед выходными купил новый аккум и РР на ХОНДУ ДИО. Найду на Хондовский РР фишку-маму припаяю к сузучной фишке паралельно и буду пробовать .( у меня есть четкая схема коммутации РР на ХОНДУ.)Добавлено (20.07.2015, 09:26) --------------------------------------------- Может и не в РР.Но на родном РР фара перегорала, напряжение от 20 до 50 вольт переменки показывал вольтметр. Вчера все-таки удалось завести сепию на китайском карбюраторе(Скутер-М) и новом аккумуляторе. Пока работал движок замерил напряжение на РР(красный провод и черный) = 12.3 вольта.Дал полный газ = 12.3 вольта. Столько же между красным и желтобелым.
Вот перед выходными купил новый аккум и РР на ХОНДУ ДИО. Найду на Хондовский РР фишку-маму припаяю к сузучной фишке паралельно и буду пробовать .( у меня есть четкая схема коммутации РР на ХОНДУ.)
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:48 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Ну всё, значит работает китайское реле-регулятор.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |