Китайский реле-регулятор на Сепию ZZ - Форум
Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 853
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Страница 1 из 11
Форум » Ремзона » Электрика » Китайский реле-регулятор на Сепию ZZ (Как перекоммутировать с родного на китайский)
Китайский реле-регулятор на Сепию ZZ
alex455Дата: Пятница, 10.07.2015, 22:53 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, помогите! Сгорел родной реле-регулятор на Сепии ZZ (1992г.в.) Купил китай СКУТЕР-М( четыре контакта в ряд) , но похоже распиновка не совпадает с оригиналом. На схеме слева-направо : белый с красн.-красн.- желт.с бел,-чернс бел... А у меня на слева направо : красн-бел.с красн-черн.с бел-желт. с бел..
Фара и габариты горят,поворотки работают, сигнал гудит.Но на заряд акку-ра не идет и он разряжается быстро.
Выручайте. Всю голову сломал. Завтра утром попробую сфоткать и выложить если получится.


Сообщение отредактировал alex455 - Пятница, 10.07.2015, 22:55
 
krokДата: Суббота, 11.07.2015, 17:39 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Может предохранитель сгорел?

P.S. Да, фото не помешало бы.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
alex455Дата: Суббота, 11.07.2015, 20:55 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Не сгорел,точно.... Похоже все ездят на ЯПОНСКИХ р-релюшках.

Добавлено (11.07.2015, 20:55)
---------------------------------------------
Вот такие схемы у меня есть и обе с разной коммутацией Р-Регуляторов.(что-то не могу понять как картинки сюда выложить)

 
krokДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:30 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Как узнал, что заряд не идёт?

Кстати, более-менее нормальный заряд будет на выше средних оборотах двигателя.

Поэтому, для проверки нужен, желательно, стрелочный тестер, подключить его к проводам, отключённых от АКБ, завести мотор и набрать высокие обороты (можно на подножке ).

Ещё есть вероятность дохлой АКБ. Какое на ней напряжение?


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
alex455Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:16 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело пока не в зарядке. Вопрос-то был в перекомутации на китайский реле-регулятор. Искурил весь (почти)форум .Про ктайский РР пишут что контакты на нём не совпадают с оригиналом. Вот мне и нужна распиновка китайского реле-регулятора. Как только узнаю эту распиновку ,переподключу, замерю напряжение на контактах - может пойдет зарядка и конец проблеме, а не пойдет буду копать дальше(секцию зарядки в гене-ре к примеру или еще где) . Как-то так.
Повторюсь. Генератор вроде пашет - искра есть,фара и стопы-горят. но на клемах аккум-ра и на красном проводе РР напряжение 12.5в потом падает до 11. потом до 10 и это на оборотах.Т.е. вольтметр показывает напряжение аккумулятора а не с обмотки заряда. Делаю вывод - нет зарядки, потому что красный провод на РР (соответственно и остальные) заходят не на те контакты на китайском РР.
Наверняка кто-то покупал эти китайские РР (Скутер-М) по 100-150 руб которые и переподключил их. Дайте их распиновку кто знает и все дела.


Сообщение отредактировал alex455 - Воскресенье, 12.07.2015, 21:28
 
krokДата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:27 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
У тебя такой стоит реле-регулятор?



Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
alex455Дата: Понедельник, 13.07.2015, 11:49 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно такой(Тип 2 вроде называется). Не знаю как свои фотки воткнуть. Если смотреть на фото КРОКа - (фишка проводки заходит на РР сверху вниз) = желтобелый/чернобелый/краснобелый/красный.

Добавлено (13.07.2015, 11:49)
---------------------------------------------
Ну вот нашел то что искал. Очень ценная инфа. http://motopian.ru/forum/post33182.html



Сообщение отредактировал alex455 - Воскресенье, 12.07.2015, 22:02
 
krokДата: Вторник, 14.07.2015, 00:14 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Не знаю, китайский аналог обычно нормально работает.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
alex455Дата: Вторник, 14.07.2015, 14:19 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему тогда тут на форуме куча сообщений что у китайского РР не совпадают контакты. Кто-то ведь на такие нарывался. Как решалась проблема....Может дело в аккумуляторе(он пару раз падал из отсека в боковине). Куплю новый-проверю.
 
krokДата: Вторник, 14.07.2015, 19:42 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
С чего ты вообще взял, что контакты не совпадают?

Цитата alex455 ()
Фара и габариты горят,поворотки работают, сигнал гудит.Но на заряд акку-ра не идет и он разряжается быстро.

Если бы контакты не совпадали, у тебя бы ничего не работало и вообще могло бы всё сгореть!

Цитата alex455 ()
Сгорел родной реле-регулятор

Да, кстати, как узнал что родное сгорело? Каковы признаки?

Цитата alex455 ()
,переподключу, замерю напряжение на контактах

Как ты переподключишь??? Зачем?? Там же один большой 4-х контактный разъём! Неправильно подключишь, и реле-регулятор может сгореть!

Мне кажется, судя по твоему описанию, новое реле-регулятор работает нормально, проблема скорее всего не в нём.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 15.07.2015, 16:48
 
alex455Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:26 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Может и не в РР.Но на родном РР фара перегорала, напряжение от 20 до 50 вольт переменки показывал вольтметр. Вчера все-таки удалось завести сепию на китайском карбюраторе(Скутер-М) и новом аккумуляторе. Пока работал движок замерил напряжение на РР(красный провод и черный) = 12.3 вольта.Дал полный газ = 12.3 вольта. Столько же между красным и желтобелым.

Вот перед выходными купил новый аккум и РР на ХОНДУ ДИО. Найду на Хондовский РР фишку-маму припаяю к сузучной фишке паралельно и буду пробовать .( у меня есть четкая схема коммутации РР на ХОНДУ.)

Добавлено (20.07.2015, 09:26)
---------------------------------------------
Может и не в РР.Но на родном РР фара перегорала, напряжение от 20 до 50 вольт переменки показывал вольтметр. Вчера все-таки удалось завести сепию на китайском карбюраторе(Скутер-М) и новом аккумуляторе. Пока работал движок замерил напряжение на РР(красный провод и черный) = 12.3 вольта.Дал полный газ = 12.3 вольта. Столько же между красным и желтобелым.

Вот перед выходными купил новый аккум и РР на ХОНДУ ДИО. Найду на Хондовский РР фишку-маму припаяю к сузучной фишке паралельно и буду пробовать .( у меня есть четкая схема коммутации РР на ХОНДУ.)

 
krokДата: Понедельник, 20.07.2015, 22:48 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну всё, значит работает китайское реле-регулятор.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
Форум » Ремзона » Электрика » Китайский реле-регулятор на Сепию ZZ (Как перекоммутировать с родного на китайский)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000