Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Электрика » Аварийка на Suzuki Sepia ZZ
Аварийка на Suzuki Sepia ZZ
DreakeДата: Четверг, 13.11.2014, 02:04 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет, в этой теме хотел бы разобраться как подключить (аварийку) на Японский скутер.
В интернете есть полно видео и статей как это сделать, но! Там все они показывает 4 тактный скутер, у которого немного другое реле, я пробовал на сузе замыкать все сразу и выходит бурда в виде очень быстрого моргания с не совсем нормальным звуком реле! Так что такая тема не катит(
Есть вариант поменять реле на китайское, но пока это только в теории, я сам в механике норм шарю, но не в электронике, вот и спрашиваю вас, может кто то что то делал подобное ?)
Доп. Массу на реле пробовал давать, толку 0. Евгений Матвеев написал что типа японское реле с каким то сопротивлением и оно в общем для такой переработки не подходит.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777


Сообщение отредактировал Dreake - Четверг, 13.11.2014, 02:04
 
krokДата: Пятница, 14.11.2014, 16:15 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Купить трёхконтактную кнопку и трёхконтактное реле поворотов от ваза.





Цитата Dreake ()
Доп. Массу на реле пробовал давать, толку 0

На родное 2-х контактное подавал массу???


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 14.11.2014, 16:17
 
DreakeДата: Суббота, 15.11.2014, 01:30 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
На родное 2-х контактное подавал массу???

Ну да, я не электрик но прекрасно понимаю что от этого плохого не чего не будет) Это на сайте одном там вычитал, говорили
мол поможет, хотя я сам понимал что нет, но попробовать все же попробовал)
В общем пока будет все как есть) а если летом нех чем будет заняться, я тогда буду уже чё то думать, хотя у меня шоха не крашеная,((( капиталку кузова, ДВС и ходовой сделал, осталось металликом покрасить, так что я думаю будет чем заняться)
Скутер почти с нуля уже и так) денег пошло ппц а часов работы даже и вспоминать не хочется) так что обойдется)
Я просто думал что как на китае замкнули, и дело в шляпе, но оказалось что нет.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
pilot6833Дата: Четверг, 01.01.2015, 16:43 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, ничего сложного тут нет: Главное нужно найти саму кнопку аварийки с тремя контактами .
И так, вскрываешь голову с переключателями; нам нужен блок переключателей находящийся с левой стороны,
и так; сразу размечаешь где будет устанавливаться кнопка. Сверлишь, подгоняя отверстие под кнопку натфилем-
Далее: понадобятся три провода подходящие к ней, если есть провода от проводки с разьёмами к примеру к кнопке как
на фото сверху подходят фишки от Хонд и китайских проводк. Отмеряешь нужную длину фишки с тремя проводами и
тянешь их к блоку переключатея поворотов стоящих в корпусе головы, далее: В шине проводов идущих от блока управления можно визуально по расцветке проводов, или с прзвонкой (мультиметром) ищем три провода идущих с переключателя поворотов, их там всего три: Светло зелёный, этот провод правый; Чёрный это левая сторона указателей; и Третий он общий Серо-белый управляющий релюхой. Ищем нужные нам провода возле разьёма с проводами идущих к жгуту основной проводки скутера. Далее: врезаемся в найденные провода, теми проводами от кнопки аварийки: На средний провод с кнопки вешаем провод идущий с Серо-белого провода переключателя; ну,а на края: Чёрный это левая сторона , и Светло зелёный, это правая сторона, проверяем, пропаиваем, изолируем. Собираем всё в том-же порядке, и радуемся. Надеюсь на понимание! Вот правильная схема: http://u.to/l6r8CQ


Поцики на мотике, полно в баке бензика!
Ну а если нема бензика, то мотики на поциках! :)))


Сообщение отредактировал pilot6833 - Суббота, 03.01.2015, 02:07
 
krokДата: Четверг, 01.01.2015, 23:39 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата pilot6833 ()
На средний провод с кнопки вешаем провод идущий с Серо-белого провода переключателя

Поправлю, провод "серый с белой полоской" идёт от датчика уровня масла к приборке. На среднюю кнопку аварийки нужен просто "серый", идущий от реле-поворотов.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 02.01.2015, 03:54
 
pilot6833Дата: Пятница, 02.01.2015, 08:12 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата krok ()
Поправлю, провод "серый с белой полоской" идёт от датчика уровня масла к приборке. На среднюю кнопку аварийки нужен просто "серый", идущий от реле-поворотов

Ребята! расцветка проводов может отличатся,
поэтому- пользуйтесь прибором для прозвонки, и смотрите схему,
по схеме видно что "серый с белой полоской" провод, связан с релюшкой,
переключателем поворотов и индикатором уровня масла и поворотов всё правильно.


Поцики на мотике, полно в баке бензика!
Ну а если нема бензика, то мотики на поциках! :)))
 
krokДата: Пятница, 02.01.2015, 09:22 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
pilot6833, Ты взглянул неправильную схему. Вот правильная.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 02.01.2015, 09:25
 
pilot6833Дата: Пятница, 02.01.2015, 09:39 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да тот участок цепи в ней такой-же, а про расцветку проводов я уже описывал там всё нормально.


Поцики на мотике, полно в баке бензика!
Ну а если нема бензика, то мотики на поциках! :)))
 
krokДата: Пятница, 02.01.2015, 23:19 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
pilot6833, Всё же, лучше смотреть на нормальную схему biggrin
А на счёт прозвонки проводов, согласен, это тоже нужно.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 02.01.2015, 23:35
 
pilot6833Дата: Суббота, 03.01.2015, 02:11 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата krok ()
Всё же, лучше смотреть на нормальную схему

Поправил.


Поцики на мотике, полно в баке бензика!
Ну а если нема бензика, то мотики на поциках! :)))
 
Форум » Ремзона » Электрика » Аварийка на Suzuki Sepia ZZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000