Короче решыл посмотреть што там внутри.
1. Начал с лепесткового клапана, где я увидил значительную выроботку как на седлах клапана так и на лепестках плюс один лепесток пропускал очень сильно. Седла я шлифанул и лепестки стали на свое место воздух не сифонит.
2. Маслонасос заменил, но как проверить робочий ли он?
3. Карбиратор в поплавковой камере было много масла откула оно там? скут стоял больше года и незаводился.
4. Порневая в поршне была значительная выроботка под палец плюс зношыные кольца и в догонку царапаный цылиндр. Цылиндр шлифанул заменил поршень, после устаноки оказалось што поршень упираетса в головку устранил ето добалением прокладок под цылиндр добавил прокладку из паранита и под головку вкинул ищо одну прокладку проблему устранил, так делать можно?
5. На шатуне неувидил подшипника в место него стоит бронзовая втулка (фото постараюсь скинуть).
6. Воздушный фильтр где входное отверсте был значительно забит.
После зборки скут заводитса кикстартером с пол оборота дыметь перестал, пока прохожу обкатку на днях попробою ехать.Добавлено (17.09.2014, 23:24)
---------------------------------------------
фото http://fastpic.ru/my.php
Добавлено (20.09.2014, 21:33)
---------------------------------------------
Всем привет. Севодня пробывал ехать двигатель сильно греетса и наченает дымитса. Проехал около 4км. начала появлятса еле ощутимая вибрация (волнового характера) после чево скут заклинил. После охлаждения около 5мин. скут завелся без проблем но стоит проехать нагреть двигатель опять появляетса вибрация, ехал на скорости не более 30км/ч. в чем может быть проблема???