Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 917
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » нагар на свече
нагар на свече
скромнийДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:45 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет кто в теме. Открутил свечу а на не чорний нагар, скут не едит больше 30км. и очень дымитса, о чем ето все говорит???

 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:56 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Матовый черный нагар или глянцевый?
Если матовый, то смесь богатая, это обычно карбюр.
Если глянцевый, то много масла, смотреть надо маслонасос
 
скромнийДата: Суббота, 20.09.2014, 21:33 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче решыл посмотреть што там внутри.
1. Начал с лепесткового клапана, где я увидил значительную выроботку как на седлах клапана так и на лепестках плюс один лепесток пропускал очень сильно. Седла я шлифанул и лепестки стали на свое место воздух не сифонит.
2. Маслонасос заменил, но как проверить робочий ли он?
3. Карбиратор в поплавковой камере было много масла откула оно там? скут стоял больше года и незаводился.
4. Порневая в поршне была значительная выроботка под палец плюс зношыные кольца и в догонку царапаный цылиндр. Цылиндр шлифанул заменил поршень, после устаноки оказалось што поршень упираетса в головку устранил ето добалением прокладок под цылиндр добавил прокладку из паранита и под головку вкинул ищо одну прокладку проблему устранил, так делать можно?
5. На шатуне неувидил подшипника в место него стоит бронзовая втулка (фото постараюсь скинуть).
6. Воздушный фильтр где входное отверсте был значительно забит.
После зборки скут заводитса кикстартером с пол оборота дыметь перестал, пока прохожу обкатку на днях попробою ехать.

Добавлено (17.09.2014, 23:24)
---------------------------------------------
фото http://fastpic.ru/my.php

Добавлено (20.09.2014, 21:33)
---------------------------------------------
Всем привет. Севодня пробывал ехать двигатель сильно греетса и наченает дымитса. Проехал около 4км. начала появлятса еле ощутимая вибрация (волнового характера) после чево скут заклинил. После охлаждения около 5мин. скут завелся без проблем но стоит проехать нагреть двигатель опять появляетса вибрация, ехал на скорости не более 30км/ч. в чем может быть проблема???

 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 25.09.2014, 00:35 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Лучше пишите в одной теме. (правила форума)
Итак, причин может быть куча, но все они связаны с качеством цпг, качеством подачи смеси ( в том числе и качестве бензина), исправности охлаждения, исправности подачи масла.
-Какой фирмы цпг? Не растачивали ли самостоятельно? (возможно плохо подогнан зазор - слишком маленький)
-Какого цвета свеча? Возможно смесь очень бедная и скутер перегревается. Смесь может быть бедной из-за неверной настройки карбюратора (или из-за засора) перед карбом обязательно должен стоять бумажный фильтр, помимо сеточного фильтра в баке.
-Скутер постоянно дымит белым дымом?чувствуется запах масла?
-Бензин рекомендуется во время обкатки лить только качественный и 92.
-Проверить, на месте ли крыльчатка охлаждения, которая стоит на генераторе, целы ли все её лопасти, не забито ли там ничего, в том числе проверить кожух цилиндра снизу. При рабочем двигателе снизу должно нормально дуть.
-Еще советуют добавлять немного масла в бак во время обкатки.
 
скромнийДата: Четверг, 25.09.2014, 11:07 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте S(m)@®t. правила читал, просто долго никто неотвечал вот и решыл новую тему создать.
Цпг фирмы piston, шлифовку проводили на заводе вроде нормально. смущают кольца к поршню, диаметр однаков если прикласть одно к другому, а вот длина по окружности разная возможно перепутал местами?
Свеча коричневого цвета, со смесю все вроде нормально карб. микуни настроек как таких нет разви што внутри, бензофильтр тоже присутствует. В бензин додавал масло бензин-92 за качество не скажу, масло кушал токо хадо тошто я знаю.
Скут дымит белым дымом, по мере прогревания движка дым усиливаетса.
С охлаждением все норм. сразу же проверил вдув и выдув хорошый.
 
grandpap44Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:17 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А если нагар черный маслянный, то качество смеси и маслонасос?
 
krokДата: Среда, 14.09.2016, 13:22 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата grandpap44 ()
А если нагар черный маслянный, то качество смеси и маслонасос?

Переобогащенная смесь. Или возможно много масла в бензине.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Суббота, 24.09.2016, 12:33
 
stalker369Дата: Среда, 02.11.2016, 23:10 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала написать грамотно и без огромной кучи ошибок. Это каким бездарем нужно быть чтобы так писать.
 
Форум » Ремзона » Двигатель » нагар на свече
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000