коленвал
|
|
Romantik | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:06 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
привет всем!!!! вчера наткнулся на такой случай:когда снимал передний вариатор заметил что на коленвале имеется небольшой люфт в стороны примерно 0,3мм-0,2мм , это не страшно???
не помешает поставить цпг65сс????
http://i68.fastpic.ru/big....9d2.jpg
|
|
| |
zidan | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 01:42 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
плохо стало коренным! менять надо. ЦПГ нельзя ставить
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 14:12 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Не обязательно подшипники! Возможно шатунная шейка люфтит, то есть щёки коленвала люфтят, то есть коленвал прогибается. Нужно разбирать и смотреть.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Romantik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:59 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
он шатается если приложить немного силы... , а вообще коленвал должен хотяб немножко люфтить???
просто как то нехочится двигатель колоть.
Сообщение отредактировал Romantik - Понедельник, 21.07.2014, 20:02 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 22.07.2014, 06:15 | Сообщение # 5 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Не должен. Новая ЦПГ, тем более 65сс, может разбить дальше Ну хотя 0,3 - 0,2 мм в принципе нормально, но как определил? Может там 1 - 2 мм люфт?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 22.07.2014, 06:22 |
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 22.07.2014, 15:18 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
точно не 1-2мм , там буквально чуть чуть (может подшибник??), сальник не течет , когда вариатор стоит люфта нет, мне кажется это не страшно
Сообщение отредактировал Romantik - Вторник, 22.07.2014, 15:19 |
|
| |
krok | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:59 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
В коленвале никакого люфта быть не должно. новая ЦПГ сделает бо'льший люфт. А что именно люфтит, неизвестно, говорю же, нужно разбирать и смотреть.
Если неохото разбирать, можешь поставить ЦПГ, только потом всё-равно нужно будет разбирать всё И будет обидно - только-только обкатал ЦПГ... В общем, на твоё усмотрение.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 19.08.2014, 14:32 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 23.07.2014, 13:05 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я бы советовал бы ставить новое усиленное колено ( если сепия) , т.к. там оно довольно слабое и даже с 50сс ушатывается за 8 000 км. Если хонда, то там надежное колено (пока на всех что я встречал). Обидно будет не когда только что обкатал, а когда игольчатый подшипник разлетается и таранит цпг..
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 23.07.2014, 13:57 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t;34611 т.к. там оно довольно слабое и даже с 50сс ушатывается за 8 000 км. Это откуда взял такое?? 8 000 км... Живёт меньше поршневой?? Да не, японский коленвал на Sepia очень даже хороший. Даже очень. Я на своём проехал за всё время 40 тыщ и неизвестно сколько до меня на нём проехали.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Среда, 23.07.2014, 14:05 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 23.07.2014, 15:39 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, Из личного опыта. Двиг не кололи, заводской лак был на половинках, но колено уже немного люфтило вверх-вниз. Думаю много еще зависит от качества обслуживания и масла..
|
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 23.07.2014, 21:34 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
всем спасибо , сезон докатаю и буду перебирать.... кстате какие там подшибники и сальники (всмысле размеры).
|
|
| |
krok | Дата: Пятница, 25.07.2014, 02:40 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Romantik ( ) кстате какие там подшибники и сальники (всмысле размеры). Подшипник коленвала 20*47*14 мм (со стороны генератора) Подшипник коленвала 25*52*13 мм
Сальник 17*27*6 мм (со стороны генератора) Сальник 25*37*6 мм (внутренний) Сальник 24*43*6 мм
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Среда, 06.08.2014, 00:17 |
|
| |
Romantik | Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:13 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
расколол...,коленвал в порядке(вертикального люфта шатуна нет) ,все два подшибника были испорчены и протекал сальник со стороны генератора, какие подшибники стоит брать (открытые или закрытые)?????
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 00:17 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Стоковые - NTN, они открытые. Закрытые там нельзя ставить, масло через них проходит и смазывает КШМ и ЦПГ. К тому же, закрытые долго не прослужат при такой нагрузке (высокие обороты, температура, ударные нагрузки). Просто надо следить за качеством масла и его подачей в картер (чтобы каналы чистые были и масло подавалось в нужных объемах) и эти подшипники долго прослужат.
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:37 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 02:12 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я у Sem'а брал недорого. Рекомендую уточнить у него стоимость, т.к. было уже давно.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 17.08.2014, 02:12 |
|
| |
Romantik | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:06 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
А что это за "Sem" такой ?????
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:53 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
На форуме здесь его можно найти. Его же реклама по продаже запчастей висит на сайте.
|
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:05 | Сообщение # 19 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Можете скинуть ссылку на его сайт (искал не нашел) , и как насчет этих подшибников ,долго они проедут или нет
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:20 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Romantik ( ) коленвал в порядке(вертикального люфта шатуна нет) Это хорошо, что коленвал цел. Я же говорил, хорошие коленвалы у них!
Цитата Romantik ( ) какие подшибники стоит брать (открытые или закрытые)????? Нужны открытые, можно купить закрытые и открыть их (просто снять пыльники с обеих сторон каждого подшипника)
Цитата Romantik ( ) Можете скинуть ссылку на его сайт (искал не нашел) , и как насчет этих подшибников ,долго они проедут или нет Те, которые на твоих ссылках, проедут долго.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 19.08.2014, 14:35 |
|
| |