Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4232
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремзона » Двигатель » коленвал (люфт)
коленвал
RomantikДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:06 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
привет всем!!!!
вчера наткнулся на такой случай:когда снимал передний вариатор заметил что на коленвале имеется небольшой люфт в стороны примерно 0,3мм-0,2мм , это не страшно???

не помешает поставить цпг65сс????

http://i68.fastpic.ru/big....9d2.jpg
 
zidanДата: Понедельник, 21.07.2014, 01:42 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
плохо стало коренным! менять надо. ЦПГ нельзя ставить
 
krokДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:12 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Не обязательно подшипники! Возможно шатунная шейка люфтит, то есть щёки коленвала люфтят, то есть коленвал прогибается. Нужно разбирать и смотреть.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
RomantikДата: Понедельник, 21.07.2014, 19:59 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
он шатается если приложить немного силы... , а вообще коленвал должен хотяб немножко люфтить???

просто как то нехочится двигатель колоть.


Сообщение отредактировал Romantik - Понедельник, 21.07.2014, 20:02
 
krokДата: Вторник, 22.07.2014, 06:15 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Не должен. Новая ЦПГ, тем более 65сс, может разбить дальше sad
Ну хотя 0,3 - 0,2 мм в принципе нормально, но как определил? Может там 1 - 2 мм люфт?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 22.07.2014, 06:22
 
RomantikДата: Вторник, 22.07.2014, 15:18 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
точно не 1-2мм smile , там буквально чуть чуть (может подшибник??), сальник не течет , когда вариатор стоит люфта нет, мне кажется это не страшно


Сообщение отредактировал Romantik - Вторник, 22.07.2014, 15:19
 
krokДата: Среда, 23.07.2014, 12:59 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
В коленвале никакого люфта быть не должно. новая ЦПГ сделает бо'льший люфт. А что именно люфтит, неизвестно, говорю же, нужно разбирать и смотреть.

Если неохото разбирать, можешь поставить ЦПГ, только потом всё-равно нужно будет разбирать всё biggrin И будет обидно - только-только обкатал ЦПГ...
В общем, на твоё усмотрение.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 19.08.2014, 14:32
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 23.07.2014, 13:05 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я бы советовал бы ставить новое усиленное колено ( если сепия) , т.к. там оно довольно слабое и даже с 50сс ушатывается за 8 000 км.
Если хонда, то там надежное колено (пока на всех что я встречал).
Обидно будет не когда только что обкатал, а когда игольчатый подшипник разлетается и таранит цпг..
 
krokДата: Среда, 23.07.2014, 13:57 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34611
т.к. там оно довольно слабое и даже с 50сс ушатывается за 8 000 км.

Это откуда взял такое?? 8 000 км... Живёт меньше поршневой?? Да не, японский коленвал на Sepia очень даже хороший. Даже очень. Я на своём проехал за всё время 40 тыщ и неизвестно сколько до меня на нём проехали.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 23.07.2014, 14:05
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 23.07.2014, 15:39 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, Из личного опыта. Двиг не кололи, заводской лак был на половинках, но колено уже немного люфтило вверх-вниз.
Думаю много еще зависит от качества обслуживания и масла..
 
RomantikДата: Среда, 23.07.2014, 21:34 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
всем спасибо , сезон докатаю и буду перебирать.... sad
кстате какие там подшибники и сальники (всмысле размеры).
 
krokДата: Пятница, 25.07.2014, 02:40 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Romantik ()
кстате какие там подшибники и сальники (всмысле размеры).

Подшипник коленвала 20*47*14 мм (со стороны генератора)
Подшипник коленвала 25*52*13 мм

Сальник 17*27*6 мм (со стороны генератора)
Сальник 25*37*6 мм (внутренний)
Сальник 24*43*6 мм


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 06.08.2014, 00:17
 
RomantikДата: Суббота, 16.08.2014, 17:13 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
расколол...,коленвал в порядке(вертикального люфта шатуна нет) ,все два подшибника были испорчены и протекал сальник со стороны генератора, какие подшибники стоит брать (открытые или закрытые)?????
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 17.08.2014, 00:17 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Стоковые - NTN, они открытые. Закрытые там нельзя ставить, масло через них проходит и смазывает КШМ и ЦПГ. К тому же, закрытые долго не прослужат при такой нагрузке (высокие обороты, температура, ударные нагрузки). Просто надо следить за качеством масла и его подачей в картер (чтобы каналы чистые были и масло подавалось в нужных объемах) и эти подшипники долго прослужат.
 
RomantikДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:37 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
http://scooter-zip.ru/categor....Tajvan_

http://scooter-zip.ru/categor....Tajvan_

как думаете стоит такие ставить, просто NTN очень дорогие(1000р 1 штука)
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 17.08.2014, 02:12 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я у Sem'а брал недорого. Рекомендую уточнить у него стоимость, т.к. было уже давно.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 17.08.2014, 02:12
 
RomantikДата: Понедельник, 18.08.2014, 13:06 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
А что это за "Sem" такой ?????
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.08.2014, 13:53 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
На форуме здесь его можно найти. Его же реклама по продаже запчастей висит на сайте.
 
RomantikДата: Вторник, 19.08.2014, 14:05 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Можете скинуть ссылку на его сайт (искал не нашел) , и как насчет этих подшибников ,долго они проедут или нет
 
krokДата: Вторник, 19.08.2014, 14:20 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Romantik ()
коленвал в порядке(вертикального люфта шатуна нет)

Это хорошо, что коленвал цел. Я же говорил, хорошие коленвалы у них! smile

Цитата Romantik ()
какие подшибники стоит брать (открытые или закрытые)?????

Нужны открытые, можно купить закрытые и открыть их (просто снять пыльники с обеих сторон каждого подшипника)

Цитата Romantik ()
Можете скинуть ссылку на его сайт (искал не нашел) , и как насчет этих подшибников ,долго они проедут или нет

Те, которые на твоих ссылках, проедут долго.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 19.08.2014, 14:35
 
Форум » Ремзона » Двигатель » коленвал (люфт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000