Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Обмен
VokinleMДата: Среда, 22.04.2009, 22:21 | Сообщение # 21
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
happy
Да вот у друга он нормально гоняет, а проехал ну просто до**ра! ТОЧНО проехал 10000км, друг говорит что спидометр уже дважды сбрасывался.... Но даже 10 тыщ не мало...


 
SaNeK_SepiaДата: Пятница, 24.04.2009, 18:34 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Китай- это Китай . "в попу плюнешь - голова отвалится (с) мой папа smile
 
flashNIKДата: Среда, 13.05.2009, 20:12 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
Читая тему, не удержался и решил написать своё мнение о китайских скутерах и 4х тактных...
Поездить удалось на многом, в прошлом году ездил на скутере Stels Tactic 50, за лето откатал более 8т.км, проблем не было и общее качество было на достойном уровне. Ещё удалось покататься на Папкином Honlinge (Круйзер, вроде так назывался), но он был честный 50кубовый (стелс тоже честный 50кубиков) да ещё и 4х тактный, по этому динамики просто не было, а тупо постепеный набор скорости до максималки, а максималка 70 (очень хотелось упоминуть про звук выхлопа на подножке, он внушал доверие, очень мощьный и солидный, оборотов было в райёне 10тыс. , но на деле не хватало мощьности/тяги, чтоб выйти на такие обороты), вообщем честный 4т 50куб - дохлый номер:( (но на нём тоже проездили 3тысячи км, после чего он побывал в небольшом ДТП и был успешно продан нелюбителям быстрой езды:) но перед этим выдержал испытания - поездка в другой город (из Костромы в Ярославль) с двумя седоками:) преодолев свыше 200км за день на одном баке (примерный расход не более 2,5л\100км на максимальной скорости).
В это лето купил всеми любимую Suzyki Sepia ZZ (98г.), а Стел осталься у Папки... Динамика же просто бешаная (внекакое сравнение с китайцами), даже в двоём! (при выкрученой ручке газа на старте, так и наровит сбросить второго пилота:) а на траве и земле идёт с прокрутами с места - жесть! Конечно мне он достался в изрядно пошарканом состоянии... но менять его не начего не буду! (а брал я его из за маленького веса, размера и самого мощьного 50кубового мотора + проверить обаснованость недоверия к китайской технике).
Скажу что японский скутер ездиет и управляется по другому в отличие от китайского (но динамика ктайских - не вставляет:))) ).
Извеняюсь за столь огромное сообщение, просто накипело:)


Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
 
M@kssДата: Среда, 13.05.2009, 20:28 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Я уж думал (в первой половине поста) - щас будешь расхваливать китай! biggrin
Дочитав до конца аж приятно стало! happy biggrin


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MakcДата: Среда, 13.05.2009, 23:19 | Сообщение # 25
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
я недавно наблюдал как парень выжимал из китайского ручку газа навсю и так напрялся как буд то полетит ща=)))а мопед..нуу че то не хотел взлетать biggrin а в прошлом году видел как один парень на китае в горку(с травой) завозил китай...а на хонде друг его спок въехал и не парился=))


=).....
 
VokinleMДата: Четверг, 14.05.2009, 14:44 | Сообщение # 26
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
Makc, biggrin flashNIK, у моего друга Stels Leader 50, по сравнению с Suzuki я во всем с тобой согласен - всё точно также, у Suzuki разгон бешеный! Но что мне в лидере нравится, так это скорость! Он же спокойно 80 едет, а с горки ваще стрелу под 100 ложит! devil Да? smile Шас на его счету 3000 - как новенький, тьфу-тьфу smile


 
flashNIKДата: Пятница, 22.05.2009, 13:21 | Сообщение # 27
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
Эх, мнеб комутатор без ограничителя!!! А Стелсы, да, встречаются с повышеным кубажом + всё таки китайцы стремятся к доводке обновлёных тактиков, лидеров, скифов... (имхо, не честные 50 - это уже другая категория и другой расход топлива).


Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
 
VokinleMДата: Пятница, 22.05.2009, 17:36 | Сообщение # 28
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
flashNIK, так чё там не 50сс??


 
flashNIKДата: Пятница, 22.05.2009, 22:56 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
Вполне вероятно! (точно знаю что на китайском 4х тактнике Jialing QT-16 (копия ямахи БВ,с) аж 82кубика). Да и по логике вещей понятно... (надо лесть с линейкой в поршневую, но не советую... smile ) У Папкиного Стелса Тактика диаметр поршня 41 (тока ход не помню), помоему тянет на 52 кубика, но вот когда 62 и 72...

Добавлено (22.05.2009, 22:56)
---------------------------------------------
Добалю, что замерять скорость лучше по ГПР, так как китайские спидометры любят врать (да и диаметр колёс немного да различается, а спидак одинаковый на большинстве моделей). Например при покупке своего "дрынчека", опробовав ходовые качества, казалось что едешь куда бысрее чем показывает спидометр (но по гпс и спидометру скута всё верно) и выжел ровно положеные ему 60км\час (даже с двумя седоками и под горку, но даже с горки и одному всеравно 60 ну макс 65 - комутатор... покрайней мере я в это верю:) )



Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
 
VokinleMДата: Суббота, 23.05.2009, 22:48 | Сообщение # 30
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
flashNIK, да, на стелсах спидометр километров на 5-7 врёт..


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000