Алекс-Stimyl | Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:37 | Сообщение # 21 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Вот еще вопрос) Quote (Алекс-Stimyl) Многие мои друзья боятся наши мотоциклы из-за того что они "лягаются" при пинке ножки кика и еще то что 15 летние пацанам невозможно удержать юпитер и планету( я про мотоциклы сейчас говорю ) Я не понял что они имели введу, но считаю что они, о том что мотоциклы сильно стартуют и если упадешь не поднимешь, как вам эти утверждения?)
[URL=http://www.radikal.ru]
|
|
| |
7was7 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:25 | Сообщение # 22 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Алекс-Stimyl) и еще то что 15 летние пацанам невозможно удержать юпитер и планету( я про мотоциклы сейчас говорю ) Я не понял что они имели введу, но считаю что они, о том что мотоциклы сильно стартуют и если упадешь не поднимешь, как вам эти утверждения?) Ерунда это всё. Поднимают на раз даже уралы без люльки. По поводу лягания - планеты этим страдают. Необходимо правильно выставлять зазор на прерывателе и угол зажигания. Пинаются вследствии раннего. Был случай когда парнишку через калитку выкинуло таким пинком от ИЖ-49, сломал ногу. Если всё правильно настроишь - может вообще не пинать или пинать ощутимо, но без последствий. Средний сухой вес планет - 160 кг. Так что думай сам;)
Сообщение отредактировал 7was7 - Суббота, 20.08.2011, 15:26 |
|
| |
Foxie0540 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:44 | Сообщение # 23 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
180 кг. Но суть не меняет. Я в 16 лет легко поднимал упавший Урал без люльки, хотя был отнюдь не Гераклом. Масса Урала без люли - 235 кг. Я не считаю, что этот мотоцикл так непомерно тяжёл, как его любят описывать. Есть множество мотоциклов гораздо тяжелее. Суть в другом. Большинство советских мото сейчас продаётся по схожей цене. Я считаю, что если деньги ограничены, но есть права и желание кататься, то брать ТОЛЬКО Урал. Запчастей - буран, мощность нормальная (справится и новичок), надёжность - зе бест среди совкоциклов. Урал зачастую течёт и сопливит, стандартная подвеска жёсткая, а тормоза слабые. Но всё можно исправить при наличии прямых рук, растущих из нужного места. Но если в финансах не ограничен, а за мощностью не гонишься - стоит присмотреться к новому Китаю, например Sagitta, Stels, Apollo, C.moto, Baltmotors (Kreidler), Regal Raptor и т.д. Практически любой байк из моделей этих фирм на три головы выше как по техническому оснащению, так и по культуре сборке любого совкоцикла. Я катался на разном совке, сейчас переехал в город и без прав пришлось сесть на скутер (кстати, китайский). Но скоро получу права и однозначно буду брать только новый "китай", причём 4-тактный. Там и электростартер, и часто сигнализация, и дисковые тормоза, сразу дизайн нормальный (сравните хотя бы простой Урал и любой китайский байк выше 50-60 тысяч)
Сообщение отредактировал Foxie0540 - Воскресенье, 04.09.2011, 18:49 |
|
| |