Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2449
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Pro провалы в динамике...
Andrey12397Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:08 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
уверен на 100% что тахометр правильно обороты показывает?
 
M@kssДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:55 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
а почем тахометр брал? smile

Добавлено (29.06.2009, 13:55)
---------------------------------------------
А то тогда я тоже взял спидометр дешовый электронный на велосипед, лет 5 назад за 360 руб. Дак он так брехал! Если я медлено проезжал 100 метров, он показывал одно растояние, а если проезжал быстро то показывал что я проехал раза в 2 - 3 меньше.. biggrin



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
flashNIKДата: Среда, 01.07.2009, 15:49 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин вчера отписался про тахометр, а сегодня гляжу сообщения и нет:(
Вообщем по ощущениям тахометр работает адекватно, на низких оборотах точно! Попробую поставить на Стелс и сверить со штатным электронным тахометром... А покупал я его за 495р, думаю своих денег стоит. Теперь хоть могу начать расчет параметров вариатора...


Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
 
M@kssДата: Среда, 01.07.2009, 21:23 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Сегодня первый раз залез в редуктор, и подумал, а что если редуктор убрать или заменить шестеренки? Ну вобщем что бы обороты не так терялись.. Вытянет ли двиг?

Добавлено (01.07.2009, 21:23)
---------------------------------------------
flashNIK, Клево! А где покупал?



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Среда, 01.07.2009, 22:05 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Сегодня первый раз залез в редуктор, и подумал, а что если редуктор убрать или заменить шестеренки? Ну вобщем что бы обороты не так терялись.. Вытянет ли двиг?

50 кубовый нет

Добавлено (01.07.2009, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (flashNIK)
Блин вчера отписался про тахометр, а сегодня гляжу сообщения и нет:(

всмысле нету?
 
M@kssДата: Четверг, 02.07.2009, 20:32 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну или не отправилось или удалили.. И он написал на следующий день.. wink
Ну а шестеренки продаются тюнинг для редуктора? Просто если немного поменять можно выиграть в максималке пожертвовав резвостью.. Правда двигателю тяжко будет..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:54 | Сообщение # 27
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Ну а шестеренки продаются тюнинг для редуктора? Просто если немного поменять можно выиграть в максималке пожертвовав резвостью.. Правда двигателю тяжко будет..

очень тяжело будет разогнаться будет очень тяжело очень
 
flashNIKДата: Суббота, 04.07.2009, 21:26 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну замена шестерней в редукторе сложное дело... если есть деньги и возможность приобрести шестерни, то можно и по экспериментировать.
Тут на недели опять лазил в варик, обнаружил что на переднем клине, ремень проскальзывает (и из за этого грелся варик, примерно до 70г), оказалось что новый ремень вытянулся и сузился, тем самым перенёс работу вариатора на низкие обороты (сцепление работало с 3500, теперь с 4500)... Теперь ускорение выровнялось и провала на середине почти не стало (осталось чуть подправить нужными грузиками), а ещё без проблемно встает на заднее колесо, стоит отсесть почти на край сидушки и крутануть ручку газа, без физических усилий! Думаю после замены грузиков с 0 до 60 будет набирать за 5-6секунд!
Так же всевозможными измерениями вычислил, что штатный вариатор не модернизировать (были идеи укоротить втулку и использовать уже ремень). Дело в том, что на переднем клине ремень на внешний радиус не выходит на 3мм, а во внутрь полностью доходит... на заднем клине на внешний радиус тоже не выходит на 3мм, а вот до внутренней втулки аж 1см не доходит, но там должен оставаться запас 5мм... Тем самым, если была возможна реализация этого запаса, можно обойтись без изменения редуктора, но возможна потеря прыткости. Но если честно, от этого скута скорости не добится, так как он рождён для ускорения! (даже если поставить поршневую поболее, то без изменения вариатора в скорости не пибавить, ну если тока 5-10км и то за счёт большого потребления топлива. (щас кстати потребления состовляет 2.75л в двоём при максимальной скорости 60км\ч - 8600об\мин, а при 30км\ч сколько и указано в книге!)


Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
 
Andrey12397Дата: Суббота, 04.07.2009, 22:49 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (flashNIK)
Думаю после замены грузиков с 0 до 60 будет набирать за 5-6секунд!

на 50 кубов не реально
 
Sansey4447Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:59 | Сообщение # 30
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрите варик мужики проблема может быть изза грузиков!!!
 
lexarДата: Пятница, 23.10.2009, 21:35 | Сообщение # 31
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
почему нереально за 5-6сек до 60 у меня например почти также разгоняется
 
Andrey12397Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:52 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
люблю слушать сказки на ночь biggrin biggrin biggrin
 
ShooterДата: Суббота, 24.10.2009, 10:10 | Сообщение # 33
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
А за сколько тахометр купил?
 
ulyxaДата: Вторник, 27.10.2009, 15:39 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (flashNIK)
А покупал я его за 495р, думаю своих денег стоит. Теперь хоть могу начать расчет параметров вариатора...


Shooter, он уже перед эти написал happy

Добавлено (27.10.2009, 15:36)
---------------------------------------------
ну раз ты говоришь что на месте на подножке он так крутит а ,когда едешь то меньше ...ну есть несколько версий подсевшая поршневая .. скорей всего груза полегче немного надо happy .. а так впринцепи из сепии выжать можно 70-75 без проблем на стоке ...главное отлично настроить трансмисию всю , разобрать цпг посмотреть колечки лучше поменять ,очистить от нагара поршень ,и выпускное окно ..а также наскок я помню на некотороых сепиях в воздухане стоит что то типо перегроддки какой то ... так вот её желательно убрать если она есть..четко надо настроить карб так как мекуни настраиватся не очень легко .... также проверить лепестки хорошо ли прелегают ... ну думаю после проделаных работ должна 70 пойти точно happy

Добавлено (27.10.2009, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
на 50 кубов не реально

реально еще как .. а еще на стоке на 50 кубиков например ямаха тзр моя у нее максималка 107 км.ч до красной зоны ... biggrin а где то км 80 она набирает за секунд 7 наверно ..смотря как настроить и как стартонуть.. happy так что все возможно ...


по размеру судишь много не намутишь
 
Andrey12397Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:24 | Сообщение # 35
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (ulyxa)
реально еще как .. а еще на стоке на 50 кубиков например ямаха тзр моя у нее максималка 107 км.ч до красной зоны ... а где то км 80 она набирает за секунд 7 наверно ..смотря как настроить и как стартонуть.. так что все возможно ...

ты канешно нашёл с чем сравнить головой думать надо
Quote (ulyxa)
ну раз ты говоришь что на месте на подножке он так крутит а ,когда едешь то меньше ...ну есть несколько версий подсевшая поршневая .. скорей всего груза полегче немного надо

опять бред потмуо что нагрузка обороты которая крутит поршневая на подножке никогда не достич в нагрузке
Quote (ulyxa)
разобрать цпг посмотреть колечки лучше поменять

если мало комрпессии а если есть не лезь в то что работает
Quote (ulyxa)
а также наскок я помню на некотороых сепиях в воздухане стоит что то типо перегроддки какой то

а ты знаеш зачем стоит??? не убирай её

Quote (ulyxa)
четко надо настроить карб так как мекуни настраиватся не очень легко

настройка карба микуни занимает 5 минут просто ставим иглу на 3 деление стаим хх и всё! карб этот очень простой мне нарвиться! два года его не чистил а тут снял а он как новый
 
M@kssДата: Вторник, 27.10.2009, 19:31 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Andrey12397, + те!
А то я бы проглатил все это.. biggrin


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000