SUZUKI Sepia ZZ
|
|
guf_22rus | Дата: Вторник, 05.05.2009, 08:24 | Сообщение # 41 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Stepan-rs, для обычной сепии (50 сс) рекомендуется если че NGK BP6HS
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
VokinleM | Дата: Среда, 06.05.2009, 13:17 | Сообщение # 42 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Stepan-rs, кинь каталог плиз Ну а чё с расходом топлива? После того как иглу опустил, дымить вроде меньше стал, но всё равно сильно и воняет от него... Свечу после этого ещё не смотрел. Может масла много жрёт? Я масло-насос снимал, он там никак не регулируется? Может ещё на одно деление иглу опустить? Люди, подскажите! Vitamin, твоя труба, может какие-то ещё регулировки сделать надо? Она же переварена..
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:21 | Сообщение # 43 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну на максималку варик с ремнем влияют.. Да и если поршневая новая, не боишся без обкатки? На счет свечи - у меня была 7ка, в книге прочитал что сухой черный нагар говорит о большом калильном числе.. У меня как раз такой и был, щас купил 6ку, посмотрим может лучше будет..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Vitamin | Дата: Среда, 06.05.2009, 20:08 | Сообщение # 44 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
Quote Vitamin, твоя труба, может какие-то ещё регулировки сделать надо? Она же переварена.. она на расход никак не влияет,она только помогает крутиться поршневой,так критично на расход это не влияет,смотри карб,регулируй
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
VokinleM | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:25 | Сообщение # 45 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
M@kss, да на счёт максималки я пока не парюсь.. у меня там и ремень стёрт и грузы подстёрты Vitamin, попробую ещё на одно деление иглу опустить.. Вот у меня лепестковый клапан пропускает, ваще чё будет если его заменить?
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 06.05.2009, 22:40 | Сообщение # 46 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Заводится лучше будет.. Да и вообще работать мне кажется..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
VokinleM | Дата: Среда, 13.05.2009, 17:09 | Сообщение # 47 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Вот мои грузы,надо менять? Другой фоты нет. На этой наверно не видно ниче?
|
|
| |
GReddy | Дата: Среда, 13.05.2009, 18:23 | Сообщение # 48 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
У меня такие же, скругли напильником и все!!
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
jiv | Дата: Пятница, 15.05.2009, 23:45 | Сообщение # 49 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
|
сначала клапан замени а потом карб крути. я тоже такой хернёй страдал. ща стоит свеча "бриск " не нашол в таблице аналогов ну наверно левая. но нагар красивый и холостые норм. канешно от бенза много зависит.
|
|
| |
CameL | Дата: Суббота, 16.05.2009, 11:16 | Сообщение # 50 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Так слышишь для этого ----------Ну да.. я подумал уж лучше новая китайская поршня, чем убитая японская.. А масло и в бензин добавлять и в маслобак ты имел ввиду? И вот ещё такая проблемма: Помогите идеями как это сделать или чё придумать? Еще норм у мя все целое но глушак весит на целиндре и на одном болте возле стартера и все=))))
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
VokinleM | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:19 | Сообщение # 51 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
jiv, спасибо за совет, я как раз собираюсь ЛК купить CameL, ну я пока просто с большими шайбами прикрутил, хорошо держится
|
|
| |
Vitamin | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:45 | Сообщение # 52 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
Quote (GReddy) У меня такие же, скругли напильником и все!! это совет из цикла "колхоз"
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
VokinleM | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:51 | Сообщение # 53 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Vitamin, ну ладно.. Хочу побольше максималку и как раз надо ремень и грузы, не подскажешь идеальное соотношение? То есть ширина ремня и вес грузов. Но если другие запчасти будут быстрее убивать стандартную поршню, то лучше ВСЁ стандарт поставить.. Короче как лучше?
|
|
| |
Vitamin | Дата: Суббота, 16.05.2009, 23:11 | Сообщение # 54 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
ну ели деньги есть,то лучше варик поменять а так ремень стандартных размеров и грузы грамм по 6
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
VokinleM | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:45 | Сообщение # 55 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Денег к сожалению нет(( А при таких ремне и грузах как примерно изменится динамика? Ещё хочу рассказать как я попал под дождь.. В общем катались с другом, были тучи, но так погода нормальная. Ну мы решили подальше съездить, как раз в ту сторону где туч не было. Короче поехали и где-то через 10 км начало накрапывать.. Короче катались туда-сюда по дороге, думая куда поехать в итоге остановились на ближайшей остановке, когда уже во всю фигарил ливень и даже лицу было больно на скорости от капель)) Только мы приехали на остановку, как дождь прошёл и выглянуло солнце Ну мы скорее дальше в путь и через 5 минут дождь пошёл снова! А до дома ещё километров 15.. И тут нам стало уже пох - все промокшие, просвета в тучах нет, ну мы и поехали под дождём домой.. В конце пути скут начал ехать рывками, потерял мощность и, как только мы подъехали к гаражу друга, он заглох.. Попытки привести его в чувства не увенчались успехом и он отправился в гараж друга.. Кстати Стелсу было всё по барабану, он даже почти не испачкался И тут дождик прошёл, выглянуло солнышко и мы пошли домой, весёлые что хоть не заглох километров за 5 от дома))) После просушки феном через свечное отверстие и запуск с помощью впрыска бенза... ничего не произошло, заводиться отказался.. Я выкрутил свечу, она была мокрая, я поджёг её, а она и не думала гореть - вода.. Короче разобрал ВСЁ, снял поршню, коллектор - всё. В картере вода(( Просушил, теперь дело встало за покупкой ЛК, т.к. старый всего за 200 км "разъело" и он "поплыл", т.е. там где прилегают лепестки теперь не ровная повеохность.. Почему такое могло произойти?
Сообщение отредактировал VokinleM - Понедельник, 18.05.2009, 15:47 |
|
| |
CameL | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:46 | Сообщение # 56 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Двигатель был под большей температуре и попадает вода испорение ну кароче мог бы двигатель лопнуть... тоже самое алюминивае чтото нагрей до большей температуры и отпусти в холодную воду=))
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:57 | Сообщение # 57 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
CameL, раз 10 ездил в дождь и ниего движку не будет от летящей в него воды VokinleM, у сухук есть такая фигня как попадание воды через воздушный фильтр! кароче я както тоже поехал в дождь попала вода с грязью поменял поршню аж! а щас я просто положил тряпку которая закрывает патрубок воздушка и карб и стало всё норм)
|
|
| |
CameL | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 20:07 | Сообщение # 58 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Andrey12397 так мой тоже ездил и будет ездить под дождь я гаварю про то что если в нуторь вода попадет ну я не сообщаю беду просто может и такое случиться что и потрескаеться двигун(((
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:24 | Сообщение # 59 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
VokinleM | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:16 | Сообщение # 60 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Эх парни, сегодня короче снял переднее колесо, там подшипнику конец.. Как его достать оттуда?? И как новый поставить? Спецам отдавать что-ли? И ещё, снял тормозные колодки, они стёрты ваще в нулину буду менять.. Ну вот, кто разбирал, тот поймёт, в общем там снизу походу поршень должен быть, он на колодку давит, в книге он нарисован.. Вот, а у меня вместо него стоит головка круглая от ключа на 12 фигня какая-то.. Ваще можно с ней ездить? А ещё, кто-нибудь знает, трос спидометра продаётся вместе с приводом?Добавлено (24.05.2009, 14:16) --------------------------------------------- Спасибо! Во всём сам разобрался.. Как прокладки из герметика делать? Надо нанести и ждать пока высохнет, или сразу другую деталь присоединять?
|
|
| |