Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Suzuki Sepia zz
krokДата: Пятница, 16.05.2014, 18:48 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Термодатчик находится обычно в районе баков (иногда крепится на одном из них). Питание на него напрямую идёт с генератора "жёлтый провод с белой полоской".



Но вообще не принципиально где он находится biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 16.05.2014, 18:55
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 16.05.2014, 19:21 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Наверно более грамотно оно называется - термореле.
При определенной температуре ( в данном случае - ниже 6 градусов) оно замыкает контакты, при повышении температуры - размыкает.
Можно купить в радиомагазине, уточнив продавцу параметры.
Я вспомнил, что на моем японском карбе на этом обогревателе была надпись - 10 Ватт. Может пригодится инфа..
А зачем всё таки нужен этот обогреватель?
При низкой температуре, диффузор карбюратора начинает из-за низкого давления обледеневать, что ухудшает устойчивую подготовку и подачу смеси в двигатель.
Хотя, на практике, этот эффект незначительный, у меня карбюратор без обогревателя на 157qmj нормально работал и в -27 градусов. Японцы, видимо, старались довести всё до идеала.
 
krokДата: Пятница, 16.05.2014, 20:32 | Сообщение # 23
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34289
Наверно более грамотно оно называется - термореле.

Нет, датчик это датчик, реле это реле.

Ну в общем-то можно и без обогревателя ездить, то есть с отключённым.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 16.05.2014, 20:42
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 16.05.2014, 22:10 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, Я просто сказал человеку , что этот датчик можно купить в радиодеталях, там он называется - термореле.
В данном случае - это одно и тоже.
Для электронных измерительных приборов например применяются чаще всего терморезисторы (меняют сопротивление в зависимости от температуры), а термореле замыкают или размыкают два контакта (как показано на электросхеме сепии).
Если прийти в скутерный магазин, то слова датчик думаю им будет достаточно, чтобы понять что имеется ввиду.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 16.05.2014, 22:26
 
MavickДата: Суббота, 17.05.2014, 01:22 | Сообщение # 25
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, выражаю огромную благодарность krokу, и S(m)@®tу, за дискуссию благодаря которой я нашёл ответ интересующий меня вопрос.
Изначально при ремонте моей сепии я пользовался схемой (скачал в интернете) которую я привожу на фото (я её даже распечатал biggrin )

На схеме русским по белому написано про один элемент - как нагрузочный резистор. Приняв девайс на фото которое выложил krok, за нагрузочный резистор никак не мог понять - почему от гад не звонится, а имеет сопротивление равное бесконечности, при этом свет работает dry . Теоретически назначение нагрузочного резистора, как немного знакомому с радиотехникой в схеме выше изложеной было понятно. Другой вопрос, почему работает свет, откуда идёт провод на обогреватель карбюратора, и откуда обогреватель знает про 6°С. (я до последнего не верил, что японцы обманули Закон Ома)
Когда krok, скинул мне схему, я не обратил внимание на термовыключатель. После слов S(m)@®tа, "...как показано на электросхеме сепии...", я внимательно просмотрел схему и понял у меня другая схема . Правильная схема на мой скутер та которую выложил krok, Вот почему этот зараза-датчик не звонился - было теплее 6°С, вот почему не было питания на китайский псевдообогреватель (если бы было то было короткое замыкание. Принцип работы обогревателя мне понятен (у меня была карбюраторная машина) и помню про заслонку зима\лето. Тут принцип тот же, только реализован на канале ХХ. Честно я не думаю что до такого холода буду ездить на скутере, но при установке другого карбюратора проверю этот девайс.

Кстати вы оба правы про название этого девайса. В бытовой электротехнике очень часто требуется контроль температуры. Для этого применяется специальный датчик. Собой он представляет биметаллический контакт, который размыкается при нагреве свыше определённой температуры (я даже уверен, что и на сепии в термовыключателе стоит биметаллический контакт). Как только электронщики данный датчик не называют, называют термостатом, термопредохранителем, термовыключателем, термореле, термодатчиком, термопрерывателем.

Ещё раз спасибо за обсуждение темы)))
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 17.05.2014, 01:47 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Mavick, Ну термопредохранитель - это другое, он живет один раз и сгорает как обычный предохранитель при повышении определенной температуры. Применяется , например, для защиты бытового обогревателя от перегрева. (работает последовательно с регулирующимся термостатом)
Но в общем, в данном случае это неважно.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Суббота, 17.05.2014, 01:50
 
MavickДата: Суббота, 17.05.2014, 14:07 | Сообщение # 27
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34296
у термопредохранитель - это другое, он живет один раз и сгорает как обычный предохранитель при повышении определенной температуры.

Тоже не совсем верно. Есть одноразовые предохранители (пример термопредохранитель 0261, хотя и его спалить сложно). Правильнее его называть плавким. А я имел ввиду биметаллический (пример ТКР-2) Просто биметалл в термопредохранителе как раз размыкает контакт при достижении определённой температуры, а остыв замыкает его снова (пример - фен для сушки волос, при перегреве - вырубается, а остыв, обратно врубается).

Но ты прав, в данном случае это совершенно неважно biggrin biggrin biggrin
 
krokДата: Воскресенье, 18.05.2014, 06:33 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Измерил сопротивление Японского обогревателя, оказалось 15 Ом
Так что в холодную погоду прибавляется нагрузка на генератор мощностью 10 ватт biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
MavickДата: Вторник, 24.06.2014, 14:34 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет всем, скутер пробежал свои 20 км и у нас начался сезон дождей, так что стоим в сухом гараже biggrin Уже пару раз поучаствовал в хозяйственной деятельности для которой собственно он и брался (вывез мусор, съездил за пивом).
Сейчас он выглядит вот так

Два братца:

Ну и недавно мне подогнали чуть запчастей б/у на Сепию (две CDI, два карбюратора, лепестковый, блок катушек, шиток на заднее колесо и непонятно от чего регулятор напряжения.

Но продолжу именно по карбюраторам (подогнали их два: один китайский, другой как раз Mikuni). Правда состояние cry Ужас. Будет время попробую перебрать его. Ну вот фото его состояния сейчас


Добавлено (24.06.2014, 14:34)
---------------------------------------------
Всем привет. Давно не писал. Ездил в отпуск. Со скутером всё нормально - проходит обкатку. Проехал чуть более 60км, уже был на рыбалке biggrin . Полёт нормальный. Перебрал один из карбюраторов (походу оригинал) который мне отдали. Добиться холостых оборотов от него так и не смог и пока закинул его до того как появится желание его сделать, либо если появятся какие-то идеи по поводу ХХ. Ездим пока на китайском))
Когда первый раз завёл скутер после переборки двигателя - он издавал лёгкий звон с левой стороны коленвала на холостом ходу (типа работы старой-доброй Явы). Думал что это норма, пока на рыбалке не услышал работу другой Сепии. Сначала подумал, что это коренные подшипники sad . Сняв крышку вариатора начал изучать, что может звенеть там и нашёл biggrin
Как я писал, я менял коленвал на тайваньский Vland. Так вот втулка вариатора не поджимала маховик стартера а упиралась в шлицы. Ей не хватало пару десяток миллиметра, чтобы поджать шестерню. Ну вообщем - разбираем вариатор и примеряем ( примерять удобней только частью вариатора). Стрелкой я указал втулку.

Втулочка сама то калёная cry Намучался я снимая фасочку. Снимал шлифовальным шариком с маслом на сверлильном станке,

Заодно смазал ролики вариатора графитной смазкой (а то я забыл их смазать при установке.

Собрал всё в кучу и о тихая работа мотора biggrin Ура!!!
Ну осталось с оригинальным карбюратором разобраться. Кстати, а как часто меняете топливный фильтр (фильтр тонкой очистки я поставил в топливную магистраль)?


Сообщение отредактировал Mavick - Вторник, 24.06.2014, 14:38
 
krokДата: Среда, 25.06.2014, 03:51 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
То что Mikuni появился, это хорошо. Даже в плохом состоянии biggrin
А бензофильтр лично я меняю ежегодно biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
MavickДата: Вторник, 01.07.2014, 10:13 | Сообщение # 31
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin Спасибо за ответ. Не буду до конца сезона заморачиваться с фильтром. Нарисовалась другая проблемка - сайлентблоки (немного зад водит). В продаже нашёл только китайские и то только по размеру. Кто, чего знает про них?


Сообщение отредактировал Mavick - Вторник, 01.07.2014, 10:15
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 01.07.2014, 11:23 | Сообщение # 32
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да видел тему как люди от копейки (шахи) подтачивали и ставили на сепию и довольны. Надо только найти тему. Про китайские все жаловались, что долго не ходят.
 
MavickДата: Вторник, 01.07.2014, 13:50 | Сообщение # 33
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34497
Да видел тему как люди от копейки (шахи) подтачивали и ставили на сепию и довольны. Надо только найти тему

О, спасибо за наводку - попробую найти тему
 
krokДата: Вторник, 01.07.2014, 19:22 | Сообщение # 34
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Mavick, Я сам ставил от таза biggrin
Нужны сайлентблоки от передних амортизаторов ваз 2101-2107. Подточить болгаркой с 2-х сторон. Только важно не перегреть резину, лучше ёмкость с водой рядом поставить, чтобы окунать.



P.S. стучать по старым не надо, лучше выпрессовать biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 01.07.2014, 19:40
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 01.07.2014, 19:51 | Сообщение # 35
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
стучать по старым не надо

Да видел много в инете как ломается ухо картера, кстати там же можно найти и видео как грамотно и безопасно выпрессовать.
 
krokДата: Вторник, 01.07.2014, 19:56 | Сообщение # 36
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34502
как грамотно

Так грамотно, как на видео, на сепиях редко получается)) особенно на старых. Часто сайлент подпиливать приходится изнутри - очень уж прикипает. Но принцип с видео да, пойдёт biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
MavickДата: Четверг, 03.07.2014, 12:46 | Сообщение # 37
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
krok, S(m)@®t, спасибо за идею, буду воплощать в жизнь. Ну стучат по картеру я точно не буду biggrin

Добавлено (03.07.2014, 12:46)
---------------------------------------------
Вчера вспомнил, что у меня есть половинка картера от Sepia zz про которую я уже выше писал. Решил подготовить оправочки для выпрессовки сайлентблоков и потренироваться в выпрессовке на старой половинке картера.
Так как я давно занимаюсь ремонтом авто, у меня подкопислся ящичек всяких оправочек, калённых болтов и колечек.

Сначала решил выпрессовать сайленблок основной из картера. Приблизительно замерял наружную обойму сайлентблока и подобрал колечки и болт (не смотрим что самодельная оправка не в центрах - это как раз примерка

И без особого шума и пыли сайлентблок у нас в руках
Примерный вид оправки с сайлентблоком.

После выпрессовки, шайба с левой стороны начала прогибаться, быстро окинул взглядом оправки и нашёл шайбу от старой угловой шлифовальной машинки. Как раз подошла.

Перешёл к сайлентблоку крепления амортизатора. Как всегда меряем размер. В качестве оправки идеально подошла головка на 15.


И вот два сайлентблока у нас в руках без единого тюка молотком biggrin . Вот что использовалось

Тем временем Suzuka занималась подвозом кофеина к гаражу кума, пока он возле гаража ремонтировал своё авто)))

Теперь осталось прикупить ВАЗовские сайлентблоки.


Сообщение отредактировал Mavick - Четверг, 03.07.2014, 12:51
 
Мих@97Дата: Среда, 30.07.2014, 19:16 | Сообщение # 38
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем,у меня такая проблема,утром начинаю заводить свою сепию,и на это требуется минут 5-10,очень медленно едет,по ровной трассе 35-40,в небольшую горку 15-20 км/ч,когда едем вдвоем он глохнет через каждый км,в чем может быть проблема?
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 30.07.2014, 19:28 | Сообщение # 39
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Очень долго заводиться?
Надо сомтреть компрессию, затем проверить качество свечи и почистить нормально карб. Хотя не исключен лепестковый клапан еще.
Компрессию по кику можно определить, если точно знаешь какое должно быть усилие при исправной цпг. Искра толстая белая, а не синяя тонкая. Искра слабая чаще всего из-за сгоревшего резистора либо в свече, либо в свечном колпачке. Реже из-за CDI или катушки генератора (когда залив воды в основном) Фильтр стоит нормальный или нулевик? патрубок воздушный между воздуханом и карбом герметично держит?
 
krokДата: Среда, 30.07.2014, 22:45 | Сообщение # 40
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34651
Компрессию по кику можно определить, если точно знаешь какое должно быть усилие при исправной цпг

lol А к примеру напряжение можно определить пальцами, если точно знаешь сколько должно быть в розетке?
Для замера компрессии компрессометр нужен.

Мих@97, На этом форуме каждая 2-я тема - "не заводится", можно даже и посмотреть! Создал бы хотя бы новую тему, подробнее рассказал что да как, что до этого было, когда началась проблема и т.д. А то прямо в проекте спросил))


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 30.07.2014, 22:49
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000