Достался в страшном состоянии !!!
|
|
PBAHb | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:50 | Сообщение # 41 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Как то странно. Другой глушак, колесо не с дисковым тормозом.....
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:22 | Сообщение # 42 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Дискового тормоза на этих моделях небыло никогда, Труба ну родная как и фильтр и многое другое. ЧИТАЙ ТЕМУ С НАЧАЛА!!!! Есть только одна проблемка,разгоняюсь до 25км,и Скутер начинает захлебываться,заводится легко,на холостых работает хорошо,трогается тоже неплохо, Но вот достигая определенных оборотов начинает тупить и захлебывается, Клапан проверял и чистил все гуд,Свеча новая оригинальная, Карб почищен пробовал менять положение иглы и вверх и в низ,не помогает. Попловковая камера с иглой поплавка впорядке,жиклеры чистые. Голову ломаю уже вторую неделю,может кто сталкивался подскажите.
|
|
| |
BeReZa | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 02:12 | Сообщение # 43 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
это функция "антиразгон", она появляеться када скутер супер забабаханный, дабы не разбиться..))) а может быть что-то с трансмиссией?
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 12:58 | Сообщение # 44 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Да BeReZa дельный совет!!! Редуктор ,вариатор и сцепление в порядке 100%.
|
|
| |
Vitamin | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:26 | Сообщение # 45 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
нагар на свече какого цвета?
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
PBAHb | Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:35 | Сообщение # 46 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я тему с самого начала читал. А про дисковый тормоз, это не проблема. Меняется просто вилка
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:00 | Сообщение # 47 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Vitamin Да нагар смотрел как такового нет еще ,но видно что черный цвет .Думаю по воздуху регулировать надо,помоему слишком богатая смесь,переливает еще!!! Мне вот интересен сам способ регулировки карбюратора,ведь он нигде не описан(как регулировать подачу бенз/возд.,что куда повернуть и на сколько+ какие нибудь схемы). Не на что опереться?!!! PBAHb Не прсто вилка меняется ,ее еще купить надо,и еще менять бошку пластиковую под маслобак,и саму систему покупать,и выйдет это рублей в 15000., в цену самого скутера!!!(я уже думал об этом) и понял что на.... не нужно!Добавлено (10.06.2008, 14:00) --------------------------------------------- Вот карб,на схеме имеется сьемная глушка и под ней воздушный здесь он отсутствует?
|
|
| |
PBAHb | Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:00 | Сообщение # 48 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Башка стоит 30уе + система + колесо х.з. Может Ты и прав, но.... Думаю со временем всетаки поставлю себе )))
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:02 | Сообщение # 49 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вот карб,на схеме имеется сьемная глушка и под ней воздушный ЖИКЛЕР, здесь он отсутствует?
|
|
| |
Vitamin | Дата: Вторник, 10.06.2008, 15:15 | Сообщение # 50 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
илья,по порядку:) вот тебе статья по поводу смеси,не поленись,прочти Тут а вот полезная статья как по нагару определить качество, и каким образом регулировать Тут и еще что за карб у тебя стоит? какой жиклер?
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Среда, 11.06.2008, 12:52 | Сообщение # 51 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все это я знаю давным-давно,тут прикол вот в чем я винт регулировки качества найти не могу(он просто отсутствует),вместо него запаянное отверстие перед патрубком фильтра(на фотке видно канал прям в плотную к патрубку находиться) а на схеме жиклер регулировки воздуха есть.Это стандартный карбюратор Микуни для AF50 первого типа. Надо попробовать отключить пусковой обогатитель,может он зависает? Но вот как регулировать без винта колич. воздуха ума не приложу!!!
|
|
| |
Vitamin | Дата: Среда, 11.06.2008, 13:46 | Сообщение # 52 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
попробуй на исправность обогатитель: подключи на прямую и проверь почисть жиклер воздуха,я думаю ты знаешь где он находится,просто он часто засоряется и из-за того что углублен его оч тяжело почистить
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
Ilia1000 | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:41 | Сообщение # 53 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Отключил обогатитель,все ништяк стало!!!Осталось подогнать качество-количество под новый впуск-выпуск это уже не проблемма! Карбюраторы у SEPIA действительно дерьмовые,я бы конечно поменял его на что-то получьше,но я решил продать скут, так что решил не заморачиваться!!!!!
|
|
| |
PBAHb | Дата: Суббота, 21.06.2008, 08:58 | Сообщение # 54 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Где Ты переднюю вилку заказывал(покупал)?
|
|
| |