Крыльчатка вариатора
|
|
M@kss | Дата: Среда, 24.06.2009, 15:24 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Понятно.. Просто интересна причина..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Zheton | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:34 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Эхх мне вот тоже интересна причина
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 08:09 | Сообщение # 23 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
фотки щек вариатора заднего и переднего давай)
|
|
| |
Zheton | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:20 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Починился на днях,как я понял,возможные причины лопнувшего ремня - 1) галимые шлицы на крыльчатке, из-за чего её скособочило и она убила ремень (заменил крыльчатку) 2) неровности на щеках ведомого шкива,также ведущие к нагреву и убийству ремня (отшлифовал нулёвкой) 3) проскальзывание ремня из-за расслабившейся пружины в ведомом шкиве (заменил на жёлтую малосявую) 4) просто всё грелось сильно - ну тут хз чё делать,дырки в крышке сверлить вроде безмазы
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:22 | Сообщение # 25 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
не вздумай дырки сверлить еще быстрее ремень убьёшь
|
|
| |