|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Помогите, провал после 20 и подхват на 40
|
|
zefe | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:42 | Сообщение # 21 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Да не))) Такое трудно не заметить.
Единственное, когда год назад кольцам конец пришел - также тяги не было, НО с самого начала и вообще.
А сейчас и со стартера заводит и тяга пропадает через 15 мин.
Думал кольца поменять...но блин, со стартера хорошо все фурычит.... Да и 1500 км тока...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
rpamurf | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:53 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну скажииииитееее, что поменять, куда лезть?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:08 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Так надо всё по пунктам проверять, начни с поршневой, всякое бывает, проверь компрессию. У меня щас слабо чувствуется вообще, при прокручивании переднего варика от руки ощущается слабое сопротивление только, но едет 55. Груза на 5 г. Рвет с места туповато, но рвет кое как, потом на 30 провал до 50. С 50 снова тянет. Если компрессия 9, то капай систему смеси
|
|
| |
SourceForce | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:21 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
rpamurf, дык ты торк смотрел?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
rpamurf | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:04 | Сообщение # 25 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) rpamurf, дык ты торк смотрел?
Не, пока не смотрел, завтра планирую)Добавлено (31.07.2012, 00:29) --------------------------------------------- блин, свечу не открутить, свечником не подлезть... Че-то я не видел ключей на 21 Добавлено (01.08.2012, 20:04) --------------------------------------------- Во, выкрутил свечу, ключём на 21, и еле-еле вкрутил компрессометр... Может кто знает, можно как-то по проще сделать? у меня компрессометр с гибким шлангом, и то минут 5 мучался... И это на холодную, не возможно не прикасаться к цилиндру когда его закручиваешь/выкручиваешь. А как на горячую? Я же весь в ожогах буду... И кстати - компрессия на холодную - 9,8.
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 01.08.2012, 21:00 | Сообщение # 26 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Жуть.
Сегодня день убил. Разобрал движок: кольца были с большим уже зазором, нагара мало. Страшным оказалось, что на головкевместе с тонким нагаром оказались песчинки. Снизу от свечи только... Это получается под свечкой воздух сосало и аж песчинки залетали??? Ужос нах! Это возможно только так. Потому как и с наружней стороны головки были маслянные пыльные следы. А воздушный фильтр регулярно обслуживается. Хорошо, что песка внутри не обнаружилось. Гильза хорошая и новые кольца в нее встали замечательно. Все почистил, все протер...
Собрал, завел, прогрел, ХХ настроил, оставил работать на 20 мин.
Потом вечером поехал в магаз - сначала поехал нормально. Проехал 1 км - стал замечать маленький провальчик на газе (такое бывает, когда гл. жиклер засерается), проехал еще 200 м - и заглох... Крутил-крутил стартером кое как завел...
Проехал еще 150 метров заметил все тот же провал в разгоне, что был до замены колец!!!! Провал с вибрацией...как бы пшикающий какой то...
Доехал, пока дверь открывал, скут заглох. И потом отказался заводиться напрочь... Один раз цепанул коротко и все.... ------ В общем я все бросил и ушел... Господа, это поведение скутера - крайне непонятно для меня. В чем могут быть причины?
Завтра полезу в генератор, смотреть сальник и не трет ли провод. В вариатор, тоже гляну... Какие есть советы? Заодно чтобы поглядеть...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 01.08.2012, 22:56 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
zefe, это Sepia, больше мне нечего сказать Мега камасутра гарантирована. Уже сколько раз перебирал двиг и оставался с одной и той же проблемой, потом тупо забил и поставил жиклер побольше, щас вроде едет. zefe, Замени сальники, следи за плотным входом. Проверь прокладки везде, воздушный патрубок, особенно его крепление к воздухану, любит там подсасывать грязь, а карбюру это не нравится, засаряются воздушные жиклеры.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:37 | Сообщение # 28 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) , воздушный патрубок, особенно его крепление к воздухану, любит там подсасывать грязь, а карбюру это не нравится, засаряются воздушные жиклеры.
Воздушный патрубок - цитадель зла всего сепияводного зла, блин. Что я только не делал - там песок, да, первым делом забивается воздушный жиклер и ХХ ходы заодно.
zefe, А зачем разбирал, что менял?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
sanja | Дата: Четверг, 02.08.2012, 02:48 | Сообщение # 29 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Что я только не делал - там песок, да, первым делом забивается воздушный жиклер и ХХ ходы заодно. у меня с этим никогда небыло проблем. Купи новый хамут на карб, и промаж герметиком соединение воздушного бокса с патрубком!
|
|
| |
rpamurf | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:36 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А мне кто нибудь ответит пожалуйста)))
Quote (SourceForce) Во, выкрутил свечу, ключём на 21, и еле-еле вкрутил компрессометр... Может кто знает, можно как-то по проще сделать? у меня компрессометр с гибким шлангом, и то минут 5 мучался... И это на холодную, не возможно не прикасаться к цилиндру когда его закручиваешь/выкручиваешь. А как на горячую? Я же весь в ожогах буду... И кстати - компрессия на холодную - 9,8.
|
|
| |
sanja | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:02 | Сообщение # 31 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (rpamurf) Во, выкрутил свечу, ключём на 21, и еле-еле вкрутил компрессометр... Может кто знает, можно как-то по проще сделать? у меня компрессометр с гибким шлангом, и то минут 5 мучался... проще никак, только выкатить двигатель с рамы(Добавлено (02.08.2012, 13:02) ---------------------------------------------
Quote (rpamurf) И кстати - компрессия на холодную - 9,8. норм компресия, если компресомер не врет)
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:06 | Сообщение # 32 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (sanja) Купи новый хамут на карб, и промаж герметиком соединение воздушного бокса с патрубком! хомут стоит и соединения герметиком уже промазаны!)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
rpamurf | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:53 | Сообщение # 33 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (rpamurf) норм компресия, если компресомер не врет)
не врет, но это он на холодную показывает
|
|
| |
sanja | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:55 | Сообщение # 34 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (rpamurf) не врет, но это он на холодную показывает значит с цпг все норм. А что на холдную ничего страшного
|
|
| |
rpamurf | Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:35 | Сообщение # 35 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Так в том и дело, что на горячую тяга пропадает, а на холодную рвет как надо(
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:08 | Сообщение # 36 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
S(m)@®t,
Да неее....я ж говорю, грязь пришла из под свечи (чудо). Со стороны карба все тип топ...
-----------------
Проблема оказалась простой и знакомой, так как делал такое полгода назад (тока симптомы другие малость были); и советовал такое уже тут на форуме.
Вобщем, катал 5 км - крутил туда сюда качество смеси ХХ, думал провал из-за разницы смесей....
И заметил, что если газ давать на очень малых оборотах ХХ - тогда провала нет.... ВСЕ!!! Тогда понял, что ролики западают....или втулка в варике... ---------------------------- Разобрал, действительно, смазки на втулке не было. И ролики во время последнего разбора я начисто вымыл и поставил...Хотя обычно ставил со смазкой...
Кароч, шкурочкой выровнял маленькие ямочки-выработки в канавках роликов (ближе к центру); смазал все синей ТОТАЛовской смазкой, типа Шруса....
И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!!
Так что пацаны - все сперед за смазкой!
---------------- Осталось тока со смесью ХХ разобраться... Не пойму я чета....У меня когда до конца даже закручиваю качество - мопед не глохнет. И при закручивании обороты растут, а должно же быть наоборот...Вот это ХЗ почему так... На холостых если фильтр тряпкой заткнуть - обороты растут. Но если газ даешь глохнет... Т.е. вроде подсоса щас нет... Да и все на герметике...Сальники не текут...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:49 | Сообщение # 37 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
обороты растут - смесь обедненная. хз что может быть.
|
|
| |
Alex[61rus] | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:54 | Сообщение # 38 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну вопервых замени ремень, а провал идет из за забитого глушителя, открути его и попробуй проехатся, у меня изи него была такая же фигня, 0-20 рвет а потом до 40 нет мощьности, всю кукушку вынес себе, 10 раз карб чистил, сцепление менял пружинки и все такое, а оно вон в чем дело было, глушак душил!
|
|
| |
zefe | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:13 | Сообщение # 39 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Не.... у меня глушак чистый, проверял кады колечки менял...Ремень нормальный еще
Да и проблема решена же, написал...
Али ты другому кому?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
xZx | Дата: Пятница, 10.08.2012, 22:19 | Сообщение # 40 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
|
таже проблема была , вчера еще хуже стало , даешь полный газ до 15км\ч ползет потом резкий рывок с набором оборотов до 25 км\ч далее обороты падают и медленный разгон до 40-45км\ч потом обороты поднимаются и спокойно еду 50 - 55км\ч с горки 60 (300км назат скорость 60км\ч набирал по прямой) . грузы 6.5 , компресия на горячем 8 , ремень примерно 16.5 на 666 нпроверить пока нечем покупался на 16.8 на 666
По поводу как вкрутить компресометр , нужно открутить задний аморт и приподнять зад скутера и тогда компресометр легко вкручивается (даже тот что без шланга)через свечной лючок проверено на сепии new , также и к карбу легче лазитьДобавлено (10.08.2012, 22:19) --------------------------------------------- насчет качества смеси на карбе микуни тип 2 (не китае) нету настройки качества , там один болт отвечает как за качество так и за колличество - при закручивании он приоткрывает дросельную заслонку , а при откручивании он ее закрывает также как и ручка газа
Сообщение отредактировал xZx - Пятница, 10.08.2012, 22:07 |
|
| |
|
|