Ни в какую не заводится((
|
|
freedom505 | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:41 | Сообщение # 41 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ахах))) Не знал) Да, клеммы абсолютно одинаковые) M@kss, очень интересное замечание!))) Завтра буду разбираться!
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:45 | Сообщение # 42 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну надеюсь проблема только в этом была. Удачи там тебе завтра.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
freedom505 | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:47 | Сообщение # 43 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо! А катушку таким шаманством не испорчу?
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:10 | Сообщение # 44 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Не знаю. Но не должен. Я говорю уже пару случаев было с китайским комутом таких.. Пробуй, не бойся!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
freedom505 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:45 | Сообщение # 45 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вообщем попробовал я сегодня перекинуть клеммы на катушке, и результат такой, как вы и писали)) Искра идёт в любом положении клемм. Теперь остаётся понять в каком правильно. Но всё равно после 20ти попыток дёрганья кика так и не завёлся. Свеча слегка влажная, искра есть, карбюратор воздух сосёт.
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:49 | Сообщение # 46 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну если китай то скорее всего наоборот. Пробуй опять там с воздуханом и тряпкой...
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
freedom505 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:11 | Сообщение # 47 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня заметил, когда снял глушак, что когда дёргаешь кик капает бензин с выхлопухи.
|
|
| |
Che7 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:21 | Сообщение # 48 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (freedom505) Сегодня заметил, когда снял глушак, что когда дёргаешь кик капает бензин с выхлопухи. Ну это логично, ведь когда киком дергаешь бенза качается в поршню и не сгорает куда ей ещё деваться!
|
|
| |
freedom505 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:28 | Сообщение # 49 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Хорошие новости. Сегодня начал фыркать. Схватывает, но спустя секунду переливает свечу. В карбюраторе наверно дело? Или может опять в чём-то другом?))
Сообщение отредактировал freedom505 - Воскресенье, 28.03.2010, 20:47 |
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 02:28 | Сообщение # 50 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
freedom505, затыкай воздухан тряпкой И работай ногами) всмысле дёргай киком пока не заведёшь раз 10-20))
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:16 | Сообщение # 51 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Che7, дак он же говорит переливает, зачем затыкать?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:29 | Сообщение # 52 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Che7, дак он же говорит переливает, зачем затыкать? Тут два варианта: либо не работает пусковой обоготитель(что тоже не мешало бы провереть.) или сифонит . Когда дифузор карба перекыт(заткнут воздухан) прёт обогощённая смесь так как при запуске двига ему нужна такая смесь. Свеча может быть мокрой так как бенза хлыщет а нужной пропорции смеси для запуска нет из-за того что где-то идёт подсос.
|
|
| |
freedom505 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 53 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Тут два варианта: либо не работает пусковой обоготитель(что тоже не мешало бы провереть.) или сифонит . Скорее всего наверно он, т.к вообще не подключен. Завтра днём проверю!
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:40 | Сообщение # 54 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
freedom505, проверь на всякий случай, чтоб исключить эту "беду"! Как проверять знаешь? В принципи двиг можно запустить и с нерабочим , достаточно уменьшить количество воздуха поступающего в карб, что приведёт к обогощению смеси.
|
|
| |
freedom505 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:57 | Сообщение # 55 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Как проверять знаешь? Да, знаю! Присоединить два проводка к аккуме. Откуда вообще может сифонить? ЦПГ и коллектор все на новых прокладках с герметиком.
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:18 | Сообщение # 56 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
freedom505, да сотни вариантов может быть! На своём примере скажу : пусковой обоготитель крепится на 3 болтах у меня был закручен только на двух и его прокладка не плотно прилегала пока не завентил третий и не подтянул остальные 2 х..у заводился без заткнутого воздухана.
|
|
| |
freedom505 | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:39 | Сообщение # 57 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Купил новый карб. Но всё равно в начале не заводился. Прыскаю бензина в воздушные жиклёры, заводится, а потом глохнет. Оказалось из-за того, что колесо стояло на полу он сразу глох. Как только подняли, стало норм. Значит грузики раком стоят?
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:42 | Сообщение # 58 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Не грузики а со сцеплением что то.. Как я понял на минимальных оборотах колесо крутится..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
freedom505 | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:48 | Сообщение # 59 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Видимо да, т.к движок глохнет, как ставишь на пол. Что в таком случае нужно делать?
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:50 | Сообщение # 60 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну он в холостую вообще не работает? Кароче лезь в вариатор, там с зади сцепление. Вот когда крышку вариатора снимишь, завиди и посмотри че там происходит.. Или сразу сцепления колокол снимай, может пружинка слетела или лопнула, или колодка сломалась..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |