Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ни в какую не заводится((
freedom505Дата: Среда, 24.03.2010, 22:41 | Сообщение # 41
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Ахах))) Не знал) Да, клеммы абсолютно одинаковые)
M@kss, очень интересное замечание!)))
Завтра буду разбираться!
 
M@kssДата: Среда, 24.03.2010, 22:45 | Сообщение # 42
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
hands ну надеюсь проблема только в этом была.
Удачи там тебе завтра. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
freedom505Дата: Среда, 24.03.2010, 22:47 | Сообщение # 43
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! А катушку таким шаманством не испорчу?
 
M@kssДата: Среда, 24.03.2010, 23:10 | Сообщение # 44
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Не знаю. Но не должен. wink Я говорю уже пару случаев было с китайским комутом таких.. Пробуй, не бойся!


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
freedom505Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:45 | Сообщение # 45
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем попробовал я сегодня перекинуть клеммы на катушке, и результат такой, как вы и писали)) Искра идёт в любом положении клемм. Теперь остаётся понять в каком правильно. Но всё равно после 20ти попыток дёрганья кика так и не завёлся. Свеча слегка влажная, искра есть, карбюратор воздух сосёт.
 
M@kssДата: Пятница, 26.03.2010, 18:49 | Сообщение # 46
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну если китай то скорее всего наоборот. wink Пробуй опять там с воздуханом и тряпкой...


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
freedom505Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:11 | Сообщение # 47
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня заметил, когда снял глушак, что когда дёргаешь кик капает бензин с выхлопухи.
 
Che7Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:21 | Сообщение # 48
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (freedom505)
Сегодня заметил, когда снял глушак, что когда дёргаешь кик капает бензин с выхлопухи.

Ну это логично, ведь когда киком дергаешь бенза качается в поршню и не сгорает куда ей ещё деваться!
 
freedom505Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:28 | Сообщение # 49
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошие новости. biggrin Сегодня начал фыркать. Схватывает, но спустя секунду переливает свечу. В карбюраторе наверно дело?
Или может опять в чём-то другом?))


Сообщение отредактировал freedom505 - Воскресенье, 28.03.2010, 20:47
 
Che7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 02:28 | Сообщение # 50
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
freedom505, затыкай воздухан тряпкой И работай ногами) всмысле дёргай киком пока не заведёшь раз 10-20))
 
M@kssДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:16 | Сообщение # 51
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Che7, дак он же говорит переливает, зачем затыкать?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:29 | Сообщение # 52
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Che7, дак он же говорит переливает, зачем затыкать?

Тут два варианта: либо не работает пусковой обоготитель(что тоже не мешало бы провереть.) или сифонит .

Когда дифузор карба перекыт(заткнут воздухан) прёт обогощённая смесь так как при запуске двига ему нужна такая смесь.
Свеча может быть мокрой так как бенза хлыщет а нужной пропорции смеси для запуска нет из-за того что где-то идёт подсос.

 
freedom505Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 53
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Che7)
Тут два варианта: либо не работает пусковой обоготитель(что тоже не мешало бы провереть.) или сифонит .

Скорее всего наверно он, т.к вообще не подключен. Завтра днём проверю!
 
Che7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:40 | Сообщение # 54
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
freedom505, проверь на всякий случай, чтоб исключить эту "беду"!
Как проверять знаешь?

В принципи двиг можно запустить и с нерабочим , достаточно уменьшить количество воздуха поступающего в карб, что приведёт к обогощению смеси.

 
freedom505Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:57 | Сообщение # 55
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Che7)
Как проверять знаешь?

Да, знаю! Присоединить два проводка к аккуме.

Откуда вообще может сифонить? ЦПГ и коллектор все на новых прокладках с герметиком.

 
Che7Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:18 | Сообщение # 56
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
freedom505, да сотни вариантов может быть!

На своём примере скажу : пусковой обоготитель крепится на 3 болтах у меня был закручен только на двух и его прокладка не плотно прилегала пока не завентил третий и не подтянул остальные 2 х..у заводился без заткнутого воздухана.

 
freedom505Дата: Среда, 31.03.2010, 19:39 | Сообщение # 57
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил новый карб. Но всё равно в начале не заводился. Прыскаю бензина в воздушные жиклёры, заводится, а потом глохнет. Оказалось из-за того, что колесо стояло на полу он сразу глох. Как только подняли, стало норм. Значит грузики раком стоят?
 
M@kssДата: Среда, 31.03.2010, 19:42 | Сообщение # 58
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Не грузики а со сцеплением что то.. wink Как я понял на минимальных оборотах колесо крутится..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
freedom505Дата: Среда, 31.03.2010, 19:48 | Сообщение # 59
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Видимо да, т.к движок глохнет, как ставишь на пол. Что в таком случае нужно делать?
 
M@kssДата: Среда, 31.03.2010, 19:50 | Сообщение # 60
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну он в холостую вообще не работает?
Кароче лезь в вариатор, там с зади сцепление. Вот когда крышку вариатора снимишь, завиди и посмотри че там происходит.. Или сразу сцепления колокол снимай, может пружинка слетела или лопнула, или колодка сломалась..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000