Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Ремонт скутера после лета
Ремонт скутера после лета
MaxtazДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:07 | Сообщение # 21
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
SourceForce, кик дергал ну раз 20 ,что бы не соврать.
Да и не парюсь особо новый даже лучше biggrin
Спасибо что помогаете даже не знаю что бы без вас делал,жду ответа:))
 
SourceForceДата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:05 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Maxtaz, Да не за что...

Ну чего, как ты определил что бензин не поступает: свеча сухая?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanya66Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:34 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
Можешь попробовать плеснуть малость бензина прямо в воздушный патрубок карбюратора, хоть из того же шприца без иголки, кубиков 10-20, разумеется прежде сняв крышку фильтр-бокса и сам поролон. Я так иногда зимой заводил, если слишком холодно. Если заведется, значит ищи в карбюраторе, лепестковом клапане или в том же вакуумнике... Может не хватает разряжения, чтобы "всосать" бензин. Попробуй снять с карбюратора "шланг разряжения", он идет на самый нижний штуцер на вакуумном кране, и втяни ртом воздух из него, не бойся, оттуда ничего не потечет... бензин должен будет потечь из другого шланга(его разумеется тоже отсоедини от карбюратора), если не течет-меняй вакуумный кран. А может у тебя тупо перепутаны шланги на кране или карбюраторе?
 
MaxtazДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:40 | Сообщение # 24
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
SourceForce, Да свеча сухая я новую ее поставил и вообще достал она как будто из магазина не капли.
sanya66, Это очень как то сложно для меня-новичка.
Я думаю врятли шланги перепутаны раньше же прошлым летом заводился и ездил вроде норм.
 
SourceForceДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:36 | Сообщение # 25
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Maxtaz, Нет, он дело говорит. Хотя... тут уже и так понятно, что проблема в карбе. Разбирай, смотри, чисти.
---
Карб разбирать не сложно. Если делаешь это первый раз - возьми карб домой, сядь за стол, выдели себе побольше места, и, не спеша, на газетке спокойно разбирай, складывая мелкие детальки куда-нибудь в кучку.
(Не забудь, начнешь разбирать - потечет бензин, будь готов. А лучше, когда снимешь его со скутера, переверни карбюратор пускачем вниз, поплавковой камерой вверх - большая часть сама выльется)
Я чистил все каналы, трубочки спреем для чистки карбов. По сути то же самое, что и WD-40. 
Ну как то так...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
MaxtazДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:48 | Сообщение # 26
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
SourceForce, А как раскрутить карб? просто для меня загадка.
А может дело в вакууме и его почистить так сказать?
 
sanya66Дата: Понедельник, 22.04.2013, 00:35 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
Maxtaz, не обижайся, но если для тебя сложно снять два шланга с карбюратора, чтобы проверить работу вакуумного крана... то снять сам карбюратор будет еще сложнее. Для этого нужно "выкатывать" двигатель. То есть, снимать часть облицовки, отсоединять проводку, отсоединять тросы тормоза и "газа", извлекать ось маятника, отсоединять амортизатор, затем на извлеченном из рамы движке снимать карбюратор... очень неудобно все это на наших сузуках расположено. говорят, что можно снять карбюратор не выкатывая движок, но я как то не представляю-как? Поэтому может тебе лучше пригласить кого то, кто с этим сталкивался?
Все таки попробуй вначале проверить работу вакуумника:
1. Отсоедини от карбюратора оба шланга
2. Из того шланга который присоединяется к нижнему штуцеру вакуумного крана попробуй втянуть в себя воздух, то есть создай в нем разряжение
3. Из другого шланга должен потечь бензин. Если не течет, то неисправен вакуумник. Если течет, значит ищем дальше, значит все же придется лезть в карбюратор. 
Все это займет у тебя 5 минут! Проверь и отпишись. Тогда можно будет думать дальше.
 
MaxtazДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:10 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
sanya66, хорошо ,спасибо попробую , как прошло отпишусь)
 
AktivesДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:01 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Выкатывать движок, чтобы снять карб не обязательно. Я просто беру откручиваю аморт от движка и ложу под подножку несколько дощечек(сколько это уже вам решать) и вуаля карб передо мной во всей красе. Правда тоже не очень то удобно, но терпимо.  smile
 
SourceForceДата: Понедельник, 22.04.2013, 15:12 | Сообщение # 30
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (sanya66)
что можно снять карбюратор не выкатывая движок, но я как то не представляю-как?
Можно! Первый раз слышу про снятие движка.

Aktives, Я даже без досок обходился. Хотя так удобней, да.

Снимаешь воздушку, потом все шланги от карба, трос газа и вуоля - остаются только два винта от самого карба.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanya66Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:58 | Сообщение # 31
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
В следующий раз попробую не выкатывая движок. Но все равно не представляю как... там ведь не подлезть никуда, больше грязи сам натрясешь в карбюратор, особенно когда будешь ставить обратно! Легче копаться когда двигатель перед тобой. Но все равно попробую в следующий раз...
 
MaxtazДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:12 | Сообщение # 32
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
SourceForce, сегодня лазил лазил в скутере ,так ничего и не нашел этот вакуумный кран или как его..я понимаю что страшно туплю но я в этом деле ну уж очень новичек,извинюсь за мою тупость.
Сделал фотки, что бы вы мне пальцам ткнули куда лезть ,а то ниче не понимаю.
     
   
 
SourceForceДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:36 | Сообщение # 33
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Maxtaz, Слушай, я так понял, у тебя вообще нет этого вакуумника. Не беда, но так дела не делаются.

Во-первых, вот это меня смущает. Посади на этот штуцер трубочку и выведи другой ее конец куда нибудь под задний фонарь, под пластиком, в чистое место. Ну это так, для профилактики, можно сказать.

Во-вторых, этот штуцер должен идти на вакуумник, которого у тебя нет. Его нужно хотя бы чем нибудь заткнуть. Обязательно.

В-третьих, у тебя нет родного, стокового фильтра? Очень советую найти его. То что у тебя сейчас - никуда не годится.
---
Ну потом можно будет и вакуумник поискать, вообще без него, конечно, можно.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
MaxtazДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:44 | Сообщение # 34
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
SourceForce, Скутер просто весь убитый почти.Просто брал его с рук и поэтому многого не знаю.
1. Обычную трубку взять и спустить вниз?
2.Без разницы чем затыкать штуцер?
3.а как выглядит родной фильтр?Вообще когда брал уже такой был значит нету.Ну и с ним я ездил хотел как деньги появятся поменять.
А как без вакуумника? можно тоже с помощью фоток ,а то на них все понятно и видно,Спасибо за ответ.
 
MakcДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:19 | Сообщение # 35
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Maxtaz, что то как то всем там странно вообще.. нету болта в поплавкой камере (надеюсь что на самом деле он там есть smile ) еще как мне показалось что маслонасос вообще "открыт" (нету штуки под номером 5)

а на маслонасос идет что ли тот, который идет на карб а в то время в карб как мне показалось приходит маслянный шланг wacko а с другой стороны длинный в карб идет может как раз чтобы этот бенз без препятствий как раз шел
Цитата (Maxtaz)
как без вакуумника?


бенз самотеком течет, но он почему то в карб то ли не поступает то ли еще что, т.к. если у тебя открыта попловкая камера то ручьем должен течь бенз из карба, может там конечно тоже как то "заткнуто"


=).....
 
SourceForceДата: Понедельник, 22.04.2013, 19:17 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (Makc)
может там конечно тоже как то "заткнуто"
Макс, а как же? Там поплавок с запорной иглой. Так что временно можно и без вакуумного крана обойтись.

Maxtaz, 1. Да любую. Нет, не вниз, а куда нибудь вверх, к бакам, к фаре... в чистоту там куда нибудь.
2. Верно, без разницы.
3. Куча фоток в инете. (На форуме в ветке "купи-продай" сейчас продается за 150р, без фильтрующего элемента, правда)
Вот хорошая.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:58 | Сообщение # 37
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
А мне кажется карбюратор не причем, ибо летом подобная фигня была, просто перестал заводиться хотя своим ходом до дома доехал.
Дело как оказалось в компрессии - очень низкая.
Сделай так:

выкл зажигание, подергай кик-стартер рукой, ну или ногой, запомни "усилие" какое он создает.

налей немного масла в цилиндр (немного!) в отверстие для свечи, подрыкай чуть чуть, заверни свечу хорошо, одень колпачок.
попробуй рукой/ногой дрыкнуть, усилие появилось? (тяжелее идёт)
Если да, вкл зажигание и пробуй заводить, уверен он заведется, пару секунд поработает даже.

Если завелся после этих манипуляций,  ответ очевиден - нет компрессии ---> кольца, либо выработка на цилиндре, скорее всего первое.

PS: конечно же можно снять головку, снять кольцо и вставить в цилиндр замерив зазор, но для автора темы я так понял это будет сложно, так что пока не советую.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:32 | Сообщение # 38
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99, Пусть для начала штуцер вакуума заткнет, ибо карб сосет воздух из штуцера сейчас, вместо бензина из поплавковой камеры.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
MaxtazДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:35 | Сообщение # 39
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Alex99, Уж вы мне расписали я аж запутался так как  вообще не понимаю в скутере видимо.
SourceForce, завтра заткну что дальше сделать?Что бы сразу пару пунктов
Лучше постепенно буду, что вы пишите пробовать и исправлять.
Только что делать мне бы на фотках показать, а то я ведь не понимаю на словах ничего.
 
sanya66Дата: Вторник, 23.04.2013, 08:29 | Сообщение # 40
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем привет! Maxtaz, ты так и не ответил, у тебя вообще бензин то течет по шлангу в карбюратор?
Глушить штуцер просто, делаешь так называемого "солдата", то есть берешь короткий кусок шланга и вворачиваешь в него  болт нужного диаметра, а второй конец шланга одеваешь на штуцер. После этого попробуй снять воздухофильтр (тем более, как видно он у тебя и держится то только на патрубке) и плесни немного бензина в возд. патрубок карбюратора и сразу попробуй завести. А там посмотрим, когда отпишешься. Ну или просто заткни этот патрубок чистой тряпкой и тоже пробуй завести. Если и после этого не заведется, выверни свечу и посмотри, сухая она или нет? Если опять сухая, значит где то еще сосет воздух, нужно искать.
 
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Ремонт скутера после лета
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000