коленвал
|
|
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:41 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
|
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 19.08.2014, 17:34 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
S(m)@®t, спасибо , хочу услышать твоё мнение о тех подшибниках что я выложил
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:19 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я бы не скупился бы и поставил бы японские NTN, хоть они и дороже. Хотя кто то ставит ВАЗовские, подпиливает и говорит что долго ходят.
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 19.08.2014, 22:48 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
NTN Японские, да, но в магазинах я видел их часто "овальными", то ли брак, то ли подделка Ничего подпиливать не надо, подшипники по размеру нужно подбирать.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 19.08.2014, 22:51 |
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 20.08.2014, 14:07 | Сообщение # 25 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
|
блин забыл ,какие там размеры игольчатого подшибника ,подскажите
|
|
| |
krok | Дата: Четверг, 21.08.2014, 00:34 | Сообщение # 26 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
10*14*12,5
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Четверг, 21.08.2014, 00:36 |
|
| |
Shadow_irk | Дата: Суббота, 11.07.2015, 15:23 | Сообщение # 27 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Эх, а я проворонил этот люфт (поперечныцй в 1мм.).... понял в чем дело... только тогда, когда за неделю, поменял 3 ремня вариатора из за разрывов... ((( вскрыл новую поршневую 65сс, а она вся в задирах.... проверил компрессию, 8 атмосфер получилось.... итог: решил уж все заново поменять (колено, подшипники, сальники, поршень.) А этот поршень оставлю про запас.
|
|
| |
miha | Дата: Четверг, 03.09.2015, 14:29 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет, чтоб не создавать новую тему напишу здесь, поменял подшипники, коленвал, собирал на горячую, по итогу получилось так что коленвал туговато крутится, если смотреть на коленвал то видно что он смещен ближе к вариатору, так вот как его отцентровать??? Заранее спасибо.
|
|
| |
krok | Дата: Четверг, 03.09.2015, 20:52 | Сообщение # 29 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
miha, Сделай осевой разгон! Делается так: несильно ударяй по коленвалу с обеих сторон по очереди, молотком через деревяшку или алюминиевый брусок, пока не начнёт свободно крутиться.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:39 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
miha, Возможно сальник, а возможно глушитель издаёт такой звук.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |