Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подшипник на колен вал
VokinleMДата: Среда, 02.09.2009, 22:26 | Сообщение # 21
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
Не обязательно что в редукторе плохие сальники, масло может выходить из трансмисии, там канал есть наверно для воздуха.. Можно снять сцепление, посмотреть сальник


 
M@kssДата: Четверг, 03.09.2009, 14:37 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Andrey12397, понятно.. :)
Quote (Andrey12397)
сальники ставь потом после скручивания половинок!

А почему - так?
Che7, Масло в редукторе иногда нужно менять, вытри там все тщательно, и потом через некоторое время посмотри, есть ли подтеки, и от куда..
Просто я думаю если масло отработаное то оно могло вытечь из отверстия перелива.. Которое в свое очередь расщитано на перегрев, как я понимаю..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Четверг, 03.09.2009, 19:00 | Сообщение # 23
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
да вы чё разогнались на редуктор если потёк у коленвла то весь варик будет в масле не трогай редуктор он не потечёт лет через 30

Quote (M@kss)
Масло в редукторе иногда нужно менять, вытри там все тщательно, и потом через некоторое время посмотри, есть ли подтеки, и от куда.. Просто я думаю если масло отработаное то оно могло вытечь из отверстия перелива.. Которое в свое очередь расщитано на перегрев, как я понимаю..

ничего никогда не тёкло у меня и не должно течь!!! это просто для газов сделано но не как не для вытекания

Quote (M@kss)
А почему - так?

так проще раз! и сальник левый надо вкручиваать а некоторые просто коленвал вбивают сальник выворачивают а потом плохо ехать стал и т.д.
 
Che7Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:13 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Che7, Масло в редукторе иногда нужно менять,

Да знаю собираюсь и этим занятся как заменю сальники коленвала.
 
Che7Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:21 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
В какую сторону откручивается эта гайка, как обычно или в противоположную сторону движения коленвала?
Прикрепления: 6479392.jpg (74.3 Kb)
 
M@kssДата: Пятница, 04.09.2009, 13:28 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
как обычно..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:17 | Сообщение # 27
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
отвертку в ставь между картером и звездой дальней и норм открути)
 
Che7Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:32 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
звездой дальней

что-то не понял что ты имел в виду
 
Andrey12397Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:29 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
звезду стартера которая на коленвале
 
Che7Дата: Суббота, 05.09.2009, 02:22 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, спасибо друг очень помог твой метод с отвёрткой.
Ещё вопрос тут писали, что со стороны варика 2 сальника и один со стороны мандиго, но в книги вроде на картинки по сбору коленвала с каждой стороны по одному сальнику, я только снял варик, сам сальник не снимал за ним, что ещё один сальник?
Кажется, я понял под вторым сальником имеется в виду сальник маслонасоса, да?

Теперь надо снять мандиго, может, что по советуешь по снятию колокола (ротора)

 
Andrey12397Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:21 | Сообщение # 31
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Che7, да после варика идёт сальник маслонасоса там солидол для шестерни его привода! а дальше сальник двигателя вот его когда ставить будеш вкручивай как по резьбе!

Che7, я просто брал тормозную колодку от ВАЗ2101-2106 там какраз две дырки на расстояние чтобы снять магнету! либо найди уголок железный толстый просверли две дырки на расстояние крепления вентилятора и всё я думаю ты понял принцип smile

 
Che7Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:42 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, я так понял что колокол надо стягивать, он не скручивается?
 
Andrey12397Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:02 | Сообщение # 33
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Che7,да стянуть
 
Che7Дата: Среда, 09.09.2009, 21:38 | Сообщение # 34
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Mishel)
Сальник 37*25*7 мм SUZUKI SEPIA/ADDRESS

Andrey12397, мне кажется тут, какая то лажа с размером этого сальника, т.к. в наборе сепевских сальников 37-25-6 и он как раз по размерам такой, как и снятый старый. Как ты думаешь?

Добавлено (09.09.2009, 21:38)
---------------------------------------------
Andrey12397, спасибо тебе! Сальники поменял, думаю без твоей помощи ещё бы долго мучался!

 
Andrey12397Дата: Четверг, 10.09.2009, 13:15 | Сообщение # 35
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Che7, главно чтобы он был размером под картер остальное не важно)
Quote (Che7)
Andrey12397, спасибо тебе! Сальники поменял, думаю без твоей помощи ещё бы долго мучался!

да пожалуйста smile
 
Che7Дата: Вторник, 15.09.2009, 22:07 | Сообщение # 36
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, такой вопрос в наборе сальников осталось ещё 2 сальника, проведя небольшой мозговой штурм и полиставши мануал пришёл к выводу что это сальники ведомого шкива (ну там где сцепление), как ты думаешь стоит поставить новые сальники или лучше не трогать?
 
M@kssДата: Среда, 16.09.2009, 13:13 | Сообщение # 37
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Я не трогал, беспокоить будет(масло потикет если) то поменяю, залесть то потом не долго.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SkogeДата: Вторник, 13.04.2010, 17:07 | Сообщение # 38
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
Теме ап!

У мну тоже AF50MM.
Во что по деньгам обходятся подшипники и салиники для двигла и редуктора?

Двиг у меня стучит, редуктор шумит, вилка болтается, колеса кривые... совсем у меня ушатанный скут cry

З.Ы. но вваливает как положено 70-75 км/ч cool

 
guf_22rusДата: Вторник, 13.04.2010, 17:25 | Сообщение # 39
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Подшипники( у меня) стоят 450-500. т.е на два подшипника 1000 руб.Япония. Сальники стоят 200 руб, а как у тебя не знаю


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Вторник, 13.04.2010, 22:46 | Сообщение # 40
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Подшипники у меня где то в 600 вышли, а вот сальники помоему в 400-450.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000