Подшипник на колен вал
|
|
VokinleM | Дата: Среда, 02.09.2009, 22:26 | Сообщение # 21 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Не обязательно что в редукторе плохие сальники, масло может выходить из трансмисии, там канал есть наверно для воздуха.. Можно снять сцепление, посмотреть сальник
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:37 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Andrey12397, понятно.. :)Quote (Andrey12397) сальники ставь потом после скручивания половинок! А почему - так? Che7, Масло в редукторе иногда нужно менять, вытри там все тщательно, и потом через некоторое время посмотри, есть ли подтеки, и от куда.. Просто я думаю если масло отработаное то оно могло вытечь из отверстия перелива.. Которое в свое очередь расщитано на перегрев, как я понимаю..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 19:00 | Сообщение # 23 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
да вы чё разогнались на редуктор если потёк у коленвла то весь варик будет в масле не трогай редуктор он не потечёт лет через 30 Quote (M@kss) Масло в редукторе иногда нужно менять, вытри там все тщательно, и потом через некоторое время посмотри, есть ли подтеки, и от куда.. Просто я думаю если масло отработаное то оно могло вытечь из отверстия перелива.. Которое в свое очередь расщитано на перегрев, как я понимаю.. ничего никогда не тёкло у меня и не должно течь!!! это просто для газов сделано но не как не для вытекания Quote (M@kss) А почему - так? так проще раз! и сальник левый надо вкручиваать а некоторые просто коленвал вбивают сальник выворачивают а потом плохо ехать стал и т.д.
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:13 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Che7, Масло в редукторе иногда нужно менять, Да знаю собираюсь и этим занятся как заменю сальники коленвала.
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:21 | Сообщение # 25 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
В какую сторону откручивается эта гайка, как обычно или в противоположную сторону движения коленвала?
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 04.09.2009, 13:28 | Сообщение # 26 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
как обычно..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:17 | Сообщение # 27 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
отвертку в ставь между картером и звездой дальней и норм открути)
|
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:32 | Сообщение # 28 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) звездой дальней что-то не понял что ты имел в виду
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:29 | Сообщение # 29 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
звезду стартера которая на коленвале
|
|
| |
Che7 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 02:22 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, спасибо друг очень помог твой метод с отвёрткой. Ещё вопрос тут писали, что со стороны варика 2 сальника и один со стороны мандиго, но в книги вроде на картинки по сбору коленвала с каждой стороны по одному сальнику, я только снял варик, сам сальник не снимал за ним, что ещё один сальник? Кажется, я понял под вторым сальником имеется в виду сальник маслонасоса, да? Теперь надо снять мандиго, может, что по советуешь по снятию колокола (ротора)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:21 | Сообщение # 31 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Che7, да после варика идёт сальник маслонасоса там солидол для шестерни его привода! а дальше сальник двигателя вот его когда ставить будеш вкручивай как по резьбе! Che7, я просто брал тормозную колодку от ВАЗ2101-2106 там какраз две дырки на расстояние чтобы снять магнету! либо найди уголок железный толстый просверли две дырки на расстояние крепления вентилятора и всё я думаю ты понял принцип
|
|
| |
Che7 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:42 | Сообщение # 32 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, я так понял что колокол надо стягивать, он не скручивается?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:02 | Сообщение # 33 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Che7,да стянуть
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:38 | Сообщение # 34 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Mishel) Сальник 37*25*7 мм SUZUKI SEPIA/ADDRESS Andrey12397, мне кажется тут, какая то лажа с размером этого сальника, т.к. в наборе сепевских сальников 37-25-6 и он как раз по размерам такой, как и снятый старый. Как ты думаешь?Добавлено (09.09.2009, 21:38) --------------------------------------------- Andrey12397, спасибо тебе! Сальники поменял, думаю без твоей помощи ещё бы долго мучался!
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 13:15 | Сообщение # 35 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Che7, главно чтобы он был размером под картер остальное не важно) Quote (Che7) Andrey12397, спасибо тебе! Сальники поменял, думаю без твоей помощи ещё бы долго мучался! да пожалуйста
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 22:07 | Сообщение # 36 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, такой вопрос в наборе сальников осталось ещё 2 сальника, проведя небольшой мозговой штурм и полиставши мануал пришёл к выводу что это сальники ведомого шкива (ну там где сцепление), как ты думаешь стоит поставить новые сальники или лучше не трогать?
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 16.09.2009, 13:13 | Сообщение # 37 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Я не трогал, беспокоить будет(масло потикет если) то поменяю, залесть то потом не долго..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Skoge | Дата: Вторник, 13.04.2010, 17:07 | Сообщение # 38 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
Теме ап! У мну тоже AF50MM. Во что по деньгам обходятся подшипники и салиники для двигла и редуктора? Двиг у меня стучит, редуктор шумит, вилка болтается, колеса кривые... совсем у меня ушатанный скут З.Ы. но вваливает как положено 70-75 км/ч
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 13.04.2010, 17:25 | Сообщение # 39 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Подшипники( у меня) стоят 450-500. т.е на два подшипника 1000 руб.Япония. Сальники стоят 200 руб, а как у тебя не знаю
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:46 | Сообщение # 40 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Подшипники у меня где то в 600 вышли, а вот сальники помоему в 400-450.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |