|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
коленвал
|
|
SourceForce | Дата: Среда, 08.08.2012, 23:18 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Там запрессовывать втулку надо очень точно. Будь любезен, поясни про втулку. Я еще движок не колол, и не понимаю где эта втулка и какую роль выполняет?
Quote (Alex99) какой-то звон (будто гайка или что-нибудь металлическое от вибрации звучит) Лепестковый клапан, возможно, слышно как работает. Он об ограничитель бьется, либо об домик.
Quote (Alex99) Вошла туго, когда был снят сравнивал штангенциркулем со старым коленвалом - всё ок. Мои поздравления.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:04 | Сообщение # 22 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Quote Будь любезен, поясни про втулку. Я еще движок не колол, и не понимаю где эта втулка и какую роль выполняет? Я сначала тоже не понял какая втулка и где она может быть) Потом понял - она напресована на шлицы для звезды стартера. начинается она сразу после конца "резьбы" для привода маслонасоса. Берешь отвертку по которой можно бить и сильно лупасиш, переворачивая коленвал (чтобы равномерно слезала)
Роль: не даёт звезде вариатора сесть дальше, если это произойдёт - будет цеплять картер и сальник, а также служит уплотнением для пыльника, я когда без неё поставил, смотрю чего блин такой большой зазор.
SUZUKI SEPIA AF 50
Сообщение отредактировал Alex99 - Четверг, 09.08.2012, 00:12 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:20 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Alex99, Блин, не знал что она вытаскивается..мне пришлось самому её изобретать)
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 14:39 | Сообщение # 24 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Заметил что хреново заводился со стартера, холостые толком выставить низкие не мог. Забил катался:) Сегодня перестал со стартера заводиться вообще (даже газ добавляю) с ножки ок, но потом и с неё. сейчас дрыкал не смог завести. Предположения?.. Компрессию померить не могу, но не думаю что она упала за 70 км, да и тянул хорошо. Лепестковый? Была с ним проблема, перевернул пластину, проездил 300 км, заметил что при сборке вроде один изх лепестков неплотно опять прилегал, могло ли так повлиять?
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:33 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Мои идеи - либо поршневая либо лепестковый клапан. Проверить компрессию можно примерно на глаз, по кику, она должна хорошо чувствоваться когда рукой проворачиваешь. Если всё в норме, разбирай ЛК.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:31 | Сообщение # 26 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
ЦПГ не снимал, посмотрел в выпуск - поверхность поршня в норме. В данный момент не заводится никак, завовелся и поехал вот так: болт в сцепление + стартер + ручка газа выкрученная полностью! После того как тронулся, работает нормально но после 35 начинает движок троить.
Господа что скажете, ЛК? Добавлю что после того как поставил всё новое (ЦПГ + Коленвал с сальниками и подшипниками), не мог всё ну никак нормально настроить холостой ход, хотя это дело минутное и опыт естественно есть
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:56 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
С виду всё норм в поршневой, ну а как насчет компрессии? Без ответа я ничего не смогу сказать. P.S. всякое бывает, но я предпочитаю цпг от фирмы CMR, всегда надежно)
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:10 | Сообщение # 28 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
узнать не могу - автомобильным не подлезть... пробег 70 км, тяга ок.на глаз скажу что не меньше 9 точно
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:31 | Сообщение # 29 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Смотри ЛК, проверь потом рукой как всасывает впускной коллектор. И еще, самое главное забыл, когда проблемы с заводкой, то делать надо следующее: 1. Попробовать брызнуть бенз прямо в карб и завести Если не завелся, то 2. Попробовать брызнуть бенз из шприца под свечку. Так можно уже выяснить в чем дело точнее)
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:32 | Сообщение # 30 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Начал дергаться, какие- то скрипы... походу хана ЦПГ... Круто чо. Всё лето в ремонтах, потратил больше 10к, и одна и таже беда, надоело.
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:54 | Сообщение # 31 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Не ты один такой)) только я весну так провел
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:23 | Сообщение # 32 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Alex99, Мы с другом компрессию так проверяли: он держит пальцем отверстие под свечку, я держу пальцем глушитель. Он крутил кику, пальцы наши не выдавливало, в движке что то "пшикало".
Quote (Alex99) Всё лето в ремонтах, потратил больше 10к, и одна и таже беда, надоело. Не унывай. Как сказал смарт, ты не один такой)
Quote (S(m)@®t) только я весну так провел А я еще и зиму на пластик потратил)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:33 | Сообщение # 33 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Разбирать решил дома (ранее в автосервисе где я всем уже надоел ), снял двигатель только, уже было темно, организовал "свет", осталось совсем чуть чуть до момента истины (снятия ЦПГ), но меня остановило отсутствия головки на 10 ... Завтра продолжим) Но правда, сил уже нет...Сто раз подумал, почему не взял китайца...
Порассуждаем? Давайте. После 20 км/ч стал "дергаться", и издавать какой-то странный звук (как пшик какой-то), что же может быть: - что-то попало в ЦПГ, и эти звуки были следствием "задиров" - из за неисправного ЛК нарушен обмен смеси. - вновь рассыпался игольчатый подшипник, и иголки прихватываются коленвалом. Стоит обратить внимание что стоит оригинальный подшипник от Suzuki.
Стоит также отметить что я не слышал "дребезжания", а мысли были на то что какой-то мусор в глушителе....
Эх Хорошо если Цилиндр жив..... Поршень с кольцами то еще ладно найдём...
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:41 | Сообщение # 34 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (Alex99) вновь рассыпался игольчатый подшипник, и иголки прихватываются коленвалом. Стоит обратить внимание что стоит оригинальный подшипник от Suzuki. Нет, сузучий крутой подшипник, маллоси с ним рядом не стоял.
Quote (Alex99) Эх Хорошо если Цилиндр жив..... Поршень с кольцами то еще ладно найдём... Ага, мне первый раз так повезло. Будем надеется, что у тебя цилиндр тоже живой!
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:51 | Сообщение # 35 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Ну да ты прав + люфта не было ---> развалиться он не мог как произошло с моим китайским ранее. Отсеиваем проблему "рассыпался подшипник", идем далее... Если бы какой-то мелкий мусор попал, он бы там "прыгал", что было бы отлично слышно... В тот момент когда такие "прихваты" были, я смотрел через окно выпуска поверхность поршня - ок всё... завтра уточним...
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 10.08.2012, 03:10 | Сообщение # 36 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да че гадать, притом предположения сомнительные. P.S. сервис у вас гавно раз не сделали до сих пор технику. И на заметку, чтобы сделать двиг раз и навсегда нужно хорошо разбираться в двигателях, до такой степени что начинаешь понимать почему именно так производитель сделал+хороший опыт+немаловажно это качественные запчасти. На двигателе не экономят, ставят только лучшее, иначе вообще не поедет никуда. В двухтактном особенно очень важна одна вещь- почти все детали друг от друга зависят, например игольчатый разлетелся и хана всей поршневой, или тупо вылетело стопорное. Обидно когда из-за такой фигни всё коту под хвост. Во-первых эти запчасти надо брать самые лучшие, например цпг только CMR или японская, коленвал либо Nice rich либо японский. Игольчатый не дешевле 400р. Тоже самое касается и ЛК, брать только дорогой либо б.у. япония, еще много пройдет. (если взять дешевый то может разлетется в щепки и хана цпг снова) Самое главное в 2т (ну и в 4т тоже) держать всё в чистоте, тоесть воздушный фильтр и патрубок должны быть в идеале, никакие трещены и клей не допускаются-они тупо не помогают, нельзя там ничего склеить, только менять. Фильтр должен сидеть плотно и под ним должна быть пластиковая сетка (у меня её не было) С патрубком решил просто, купил новый фильтр бокс, вытащил патрубок и поставил на старый фильтр бокс. Если нет фильтр бокса то надо заказать б.у. японский. На самом фильтре тоже не экономьте. Самое главное я уже сказал. Насчет китайских карбов, они работают, но глючно, иногда можешь не завестись и обогатитель дохнет, лучше переставить сразу родной. По поводу сальников, ставьте такие, чтобы достаточно плотно заходили на коленвал и картер, тоесть нужно проверять перед установкой. Практика показала что неважно какого производителя, но лучше подороже(немецкие показали неплохой результат) В общем это всё что нужно знать.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:26 | Сообщение # 37 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Quote P.S. сервис у вас гавно раз не сделали до сих пор технику. Автосервис:) Знакомоо человека просто, пользуюсь инструментом тк дома мало чего есть, а если всё это купить то будет по цене как весь скутер)
Хотел CMR но были без головки, в общем могла не подойти. На данный момент в двигателе нет ничего китайского: тайвань - япония.
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:52 | Сообщение # 38 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Так если CMR 50cc то голова родная подойдет. Для 62сс нужна модифицированная, а то компрессия 15, - слишком много и тяга пропадает. Идеал - 11. Да с сепией так и есть, вкладываешь очень много, а она опять сломается. Неблагодарное дело. Ты брал сепу б.у. из японии за 35 т.р. ? Говорят они еще держатся нормально какое то время. За 18 штук не стоит брать, вложешь в двое больше и не поедет все равно.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:25 | Сообщение # 39 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Update: снял только что головку, цилиндр не снимал - надо найти шестигранники (дома инструмента мало) https://www.dropbox.com/s/pjr5b1n8qzp9w9i/IMG_20120810_152123.jpg фото. На нагар внимание не обращайте - из-за частых попыток завести скопилось много масла а потом оно сгорело. Можно сказать повезло - значит те самые звуки были не следствием задиров ЦПГ... Сейчас проверю игольчатый, а также сниму лепестковый, думаю проблема именно в нём. Сальники тоже посмотреть надо, не учли же...
Брал за 17 500р в 2007 году. Человек который продавал их у нас (сейчас 90% его ассортимента -китайские мопеды) , ездил в Одессу (украина), видно в порту покупал там, привозил к нам - делал предпродажную подготовку и на рынок. Сепия была на 4.5 из 5 внешне -ничего не побито, всё есть, только царапины на лыжах. Сохранились родные японские наклейки на раме. Ремень митсубоши, и похоже что была родная ЦПГ (написан объём). Ездил я на ней неочень много, но проблемы были простые - забился жиклёр, и хреново заводился на холодную изза убитой поршневой ( причем отъездили много на рыбалку, в жару как то раз клин поймали когда вдвоем хотел погоняться с др скутером ))))Добавлено (10.08.2012, 17:25) --------------------------------------------- Update2: сделал осмотр ЦПГ - всё в норме. Снял лепестковый, посушил - пробую дуть - ок. Вход обратно - продувается, можно через него дышать Вот теперь думаю, опять чинить этот (хватило на 300 км) пока будет идти нормальный тайваньский. S(m)@®t советует купить сразу новый хороший. Или же вот думаю сейчас сгонять до чувака, продает китай-запчасти, купить лепестковый у него и из двух собрать один если получится, как думаете?
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
Krushka | Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:42 | Сообщение # 40 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
https://www.dropbox.com/s/nhz2a9rczs8yeoz/2002-12-08%2012.00.00-80.jpg
Вот это конечно жесть! У меня тоже полнощёкий Найс Ричь...но такой пустоты нет! Что-то тут не чисто... У меня всё нормально становится...я токого ещё не видел. Коленвал должен быть один-в один, ну да щёки могут быть другими по форме но остальное (резьба, зазоры, прорези, толщина...)...странно...
|
|
| |
|
|