Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Главная » Статьи » Разное

Снимаем ограничитель
Купив новый скутер, многие пройдя обкатку начинают подумывать о снятии всех этих "душилок" и "глушилок" дабы гонять как обмороженный.
Здесь вы найдете как избавиться от этого бремени самим т.к. в некоторых фирмах за эту не очень трудную операцию требуют деньги и не малые.
Единственное, что вызовет затруднения в домашних условиях так это удаления аппендикса на глушителе. Тут без сварки не обойтись.

1. Если вы в курсе как работает вариатор (если нет, то читайте статью Билли-Бонса в рем-зоне на нашем сайте) то знаете, что ведущий диск состоит из двух половинок. При максимальных оборотах эти половинки сходятся и выталкивают ремень на самый верх. Таким образом диаметр ведущего шкива увеличивается. Но на ось между двумя этими половинками производители ставят шайбу, которая не дает сойтись этим половинкам. И в результате передаточное число не достигает максимума.


Удалить эту шайбу не очень тяжело. Для начала снимите ремень с ведомого шкива. Затем надо зафиксировать вал ведущего шкива любым подходящим способом и открутить единственную гайку с оси. Аккуратно сняв в сборе ведущий шкив, удалите шайбу. При сборке, смажьте резьбу клеем для резьбовых соединений.

2. Глушитель.
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.
Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "давят" двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах.
Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.

Фирма Пьяджо любит сувать в глушаки "свистки". У кого есть ПЬЯДЖО тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала "саксофона", а вторая часть сам "саксофон". Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно "саксофона", если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше "свистка" - для расшатки оного).. И еще одна "радость", которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.

4. Ну и последнее для истинных извращенцев.

Для увеличения мощности можно отполировать (до зеркала) все полости и каналы, по которым идет горючая смесь. Это касается и картера. Хотя прибавка в мощности от этой затеи мала 5-10%.

Категория: Разное | Добавил: Трюкач (09.08.2010, 08:59)
Просмотров: 4954 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии
+1  
3 Трюкач   (20.06.2011 08:28) [Материал]
а вообще ребят сделали на заводе ездит мопед ездийте че там переделыать то...потом загнеться вариатор и что потом деньги тратить?
0  
2 SEREGA72   (05.06.2011 21:25) [Материал]
на сепии в сцеплении ограничитель. я вот думаю как его сточить. а что если в вариаторе втулку сточить? будет прибавка к скорости??
0  
5 toha   (06.06.2012 13:51) [Материал]
Будет, но есть одно но. Если ремень на сцеплении дошёл до дна, а на вариаторе диски не сощлись полностью то вариатор разорвёт ремень. sad
Нужна точность или ремень тюнинговый (удлиннёный).
0  
1 alabugin-stepan   (13.05.2011 12:00) [Материал]
а на сепии-то какие ограничители? в глушаке есть?
0  
4 димаSEPIAZZ   (18.04.2012 15:05) [Материал]
на сепии огранок НЕТ!!!! там обычная болнзнь грузики стираются в вариаторе их меняеш и скорость с 55км поднимается до 70-80км ну и ремень желательно поменять(просто пака в вашу сторону мопед с японии доходит там мало чего живого остаётся я то в приморье живу у меня с таким проблем нет ЯПОНИЯ НЕДАЛЕКО biggrin )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000