Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2531
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Suzuki Sepia AJ50ZZP, CA1HC, контракт, покупка в 2022 году (Противоречивая покупка)
Suzuki Sepia AJ50ZZP, CA1HC, контракт, покупка в 2022 году
nikolainst1990Дата: Понедельник, 27.02.2023, 09:13 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В описании написано - "Хвастаемся", но по сути нечем. Хочу описать свои мысли о покупке и использовании один сезон данным аппаратом.
Перед покупкой Sepia, был в собственности Racer Sagitta 50QT с 2012 года (новый китаец сборки г.Барнаул) по 2020г. Комплектация на 12 колесах, двухместный. Т.к. 50 кубиков для него было мало (он очень тяжелый для мопеда), сразу после покупки, самостоятельно установлена ЦПГ 80 кубов и без колдовства с диффузором карба, портинга и пр. извращения по тюнингу, этому низкооборотистому тихоходу хватало, ехал 70-75 км/ч по ровной. Т.е. просто поменяли ЦПГ и он стал ощутимо мощнее.
За все время владения было поменяно 4 ремня варика (дешманы по 250 руб.), мембраны карба перед каждым сезоном (расходник), комплет замков (рассыпаются на них), пару аккумуляторов, лампочка головного света.
За год владения контрактом поменял сразу: аккумулятор, все аммортики (3 шт. на моем), шины, лампочки, реле зарядки, катушку-коммутатор, свечу и бронепровод, электроклапан карбюратора (обогатитель).
Почему продал китайца: большой и тяжелый, занимает много места.
Почему купил AJ50ZZP: Совпало так, что покупал в феврале (начало "НЕ ВОЙНЫ" в Украине), хотел AF35ZX, но в продаже был сущий металлолом из марок Honda (с Японии все повыгребали) цены как на нового китайца (от 65 т.р. в состоянии с контейнера, т.е. может быть не на ходу), пришлось брать Sepia (он был похож на мопед, а не на металлолом).
При мне был первый запуск в РФ (как мне в "ухо налили"), он прогретый сразу полетел " на все деньги" - 40 т.р., потому и забрал его.

Какие + китайца: малый расход топлива, масло меняется раз перед сезоном, надежен, (В мотор ни разу не лазили, прошел на ЦПГ VIRZ 80cc с 2012г. по 2020г около 10 000км., ходил бы больше, но следить с 2018г. за техникой было некому).
- китайца: жесткая подвеска (по грунтовке как на табурете), зимой проблемно завести (особенность карбюратора с резиновой мембраной для регулировки иглы)
+ японца: шустрый, т.к. 2т техника высокооборотистая, периодами что-то нужно регулировать (не скучно, он же и -), мягкий на грунтовке (попалась такая комплектация), зимой заводится и едит (но для этого есть машина).
- японца: т.к. техника сильно б/у после ролоедов, постоянно требует внимания, много потребляет ГСМ (хотя сузучки считаются экономичными мопедами), так не победил плохой пуск мотора после простоя более 3-х дней (болезнь этих мопедов).

Не скажу, что китайцы беспроблемные. У 2 знакомых были китайцы, купленные на китайском рынке за 18 000р., хватило на 2 сезона - сдали в металлолом. Для сравнения Racer Sagitta был куплен за 44 000р. в это-же время. Отсюда сейчас по мототехнике есть понятия:
1) качественный китай
2) NoName (собранное из сыромятины без названий на коробках/деталях и без маркировок)

Не могу сказать, что китай лучше, но и хуже вряд-ли.
Если нужно транспортное средство для передвижения (не развлечения) - новый китай, т.к. новая япония показывает наш уровень отсталости и жизни, так-же просто недосягаем финансово.

Добавлено (27.02.2023, 09:36)
---------------------------------------------
Имея опыт владения старого Японца (30 лет мопеду в этом году) и нового китайца, считаю, китаец лучше (надежнее). Хочу отметить, что я был первым, кто залез в вариатор, карб моей сузучки (пока искал причину поломки, оказалась в катушке-коммутаторе), ЦПГ с завода не кручена 11 атм. по компрессометру).
В плане вытянуть с единицы объема максимум мощности китайцы сильно уступают, но техника в плане "едит" интересна подросткам, а взрослому интересен ресурс и надежность, потому 4т техника выигрывает. 100% новый японец мощнее, надежнее любого китайца, но цена в 200-250 т.р. за 50сс высока для РФ, когда китаец будет в половину дешевле (речь про качественный китай).

 
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Suzuki Sepia AJ50ZZP, CA1HC, контракт, покупка в 2022 году (Противоречивая покупка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000