Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Suzuki Sepia ZZ New Type-3
krokДата: Воскресенье, 15.06.2014, 05:17 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Сначало ты начал откручивать генератор, потом всё таки решил проверить проводку biggrin
Не легко найти проводку. Тем более нормальную. Проще свою сделать.
Провода купить можно



Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
MavickДата: Понедельник, 16.06.2014, 00:47 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Полностью согласен с krok. Найти вменяемую проводку практически не возможно. Нужно вооружится схемой (krok скидывал ссылку в теме про мой скутер), мультиметром. Можно прикупить обжимку для проводов. Она и в дальнейшей жизни может пригодится.
 
EnStarДата: Пятница, 29.05.2015, 16:36 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Моя проводка просто вся изрезана, попробую конечно так сделать.

Добавлено (29.05.2015, 16:36)
---------------------------------------------
Всем привет! После очень долгого простоя решил поднимать сепию с колен. Мопед простоял под ливнями и палящим солнцем всю весну, лето и осень 2014 года на улице. Психанул из-за искры и забросил мопед, занимался другим мопедом. Осенью как-то спонтанно пришла идея заказать проводку с Яху, так как на другой требовались некоторые запчасти, решил сразу брать и на сепию. Нашел б/у комплект проводки вместе с замками с Moto-Reuse, продаван указал, что проводка рабочая. Ну и как-то случайно на просторах Яху встретил голову в сборе с Suzuki ZZ Inch Up Sport с хрустальной фарой в хорошем состоянии за небольшую стоимость. Решил брать, так как средства позволяли. По осени мопед был перевезен в капитальный гараж и оставлен там до "лучших времен". К новому году приехали запчасти и я занимался другим мопедом. Как закончил работу над ним, так сразу и принялся за сепию. Мотор, как и весь мопед, покрылся плесенью, паутиной, в вариаторе даже поселился паук и гусеница, нашел кокон) В общем, сняв крышку вариатора, я пришел в ужас от увиденного: вариатор покрылся 3 мм слоем ржавчины, ответка была вся рыжая, сцепление тоже в плачевном состоянии, соответственно сам мотор покрылся белесой, начал ржаветь. Так я и поставил ее в дальний угол до весны. Весной решил раскидать мопед и реанимировать. Скинул мотор, скинул башку, там все было очень грязно, а поршень и цилиндр были в глубоких задирах от перегрева. Принялся отмывать мотор, все отмыл, всю грязь отчистил, привел в нормальное состоянии. Поставил старенькую японскую ЦПГ с первого мопеда, которая прибывала еще в нормальном состоянии. Отмыл раму, пластик, проложил проводку. Собрал обратно мопед, стал проверять искру, а ее снова не было. Раньше подключал к мотору сепии проводку с первого мопеда и гена давал искру. Сейчас же ее не оказалось. Попросил отца помочь, чтобы сделать съемник магнето. Сдернул магнето и несколько удивился, магниты и генератор в масле и ржавчине.

Сейчас возник вопрос, подскажите, пожалуйста: может ли отсутствовать искра, если магниты и генератор в масле и ржавчине? Фото прилагаются happy




Сообщение отредактировал EnStar - Пятница, 29.05.2015, 16:38
 
krokДата: Пятница, 29.05.2015, 19:52 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата EnStar ()
Мопед простоял под ливнями и палящим солнцем всю весну, лето и осень 2014 года на улице

Зря так...

Цитата EnStar ()
может ли отсутствовать искра, если магниты и генератор в масле и ржавчине?

Наверно может. Обычно статор со ржавчиной продолжает работать, но лучше его почистить.
А вообще возможно что-то другое, межвитковое замыкание внутри обмотки на статоре, бронепровод обломился, где-то плохой контакт и т.д.
Бывает обламываются провода, те, что в жгуте.

Поэтому, стоит попробовать припаять провод напрямую к контакту и этот провод подключить к CDI:



А ещё, как я вижу, масса статора окислилась, возможно вообще не контактирует с мотором. Почисти места соприкосновения на статоре и на моторе.
Да и остальные контакты тоже не мешало бы почистить.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
EnStarДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:14 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата krok ()
Зря так...

Не было никакого желания ею заниматься. Со всей техникой все всегда получается и лишь сепия косячная совсем, причем все так говорят - что отец, что крестный, что друзья.
Цитата krok ()
Наверно может. Обычно статор со ржавчиной продолжает работать, но лучше его почистить.
А вообще возможно что-то другое, межвитковое замыкание внутри обмотки на статоре, бронепровод обломился, где-то плохой контакт и т.д.
Бывает обламываются провода, те, что в жгуте.

Поэтому, стоит попробовать припаять провод напрямую к контакту и этот провод подключить к CDI:

В тот же день, как написал пост, пошел в гараж ставить генератор, предварительно почистил его и магниты. Искры так и не было.
Сегодня купил новый кЕтайский генератор...искра есть, но теперь возникла совсем тупая проблема - не заводится... Мотор как бы "чихает" в глушитель и все, даже не схватывает. Один раз чихнет и больше не чихает. Не заводится никак. Сегодня уже нервы сдали, разобрал ее и бросил в угол гаража. Сил никаких нет, отец тоже придерживается позиции просто продавать ее к чертям.
 
krokДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:51 | Сообщение # 26
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата EnStar ()
что отец, что крестный, что друзья.

Эх... Не умеете вы её ремонтировать...

Цитата EnStar ()
Мотор как бы "чихает" в глушитель и все

Полярность на CDI не перепутал?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 31.05.2015, 22:53
 
EnStarДата: Понедельник, 01.06.2015, 13:34 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата krok ()
Эх... Не умеете вы её ремонтировать...

Руки у меня из нужного места, ремонтировать сузуки умею. Но вот с сепией как-то не заладилось. У меня самого Suzuki Address V50 1991 года и Suzuki Address V100 2004 года, владею сузуками 5 лет уже и никогда не испытывал трудностей в ремонте всех морини, даже хондами занимался... Просто неудачный мопед попался, бывает такое, как говорится "не моя" техника. Ну и играет роль еще то, что сепия утопленник(с Японии такой приехала).
Цитата krok ()
Полярность на CDI не перепутал?

Эх...если бы это была полярность, уже все перепробовал.

Вот моя техника:

 
MakcДата: Понедельник, 01.06.2015, 22:13 | Сообщение # 28
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
EnStar, хороши аппараты!!! happy


=).....
 
krokДата: Вторник, 02.06.2015, 01:44 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, Ну тогда то, что не можешь завести мотор, это просто мистика какая-то! evil

P.S. Да, Address'ы на фото и вправду хороши.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 02.06.2015, 01:58
 
EnStarДата: Среда, 24.06.2015, 09:17 | Сообщение # 30
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Makc, krok, спасибо большое smile
Попробую на спортивном зажигании собрать, у меня как раз завалялась катушка Kitaco, которую брал на палтиник.
Вообще в моторе Сепии уже есть некоторые доработки, я заменил лепестой на текстолитовый, отогнул рамочку, которая держит лепесток, на градусов 5, кастомное сцепление собрал, но оно еще требует небольшой доработки, крыльчатку Daytona Red поставил(она именно на сузуку, не на хонду). Плюс еще головка поршня и головка цилиндра заполированы., выпускное окно в цилиндре расточено немного. А в воздушном фильтре стоит губка NTB с меньшим сопротивлением. Поехать должно прикольно. Надо только завестись и настраиваться wacko biggrin

Добавлено (24.06.2015, 09:17)
---------------------------------------------
Сепия завелась, работает ровно, на газ реагирует отлично happy



Сообщение отредактировал EnStar - Вторник, 02.06.2015, 08:32
 
MakcДата: Среда, 24.06.2015, 20:04 | Сообщение # 31
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
EnStar, хорошая новость!)


=).....
 
EnStarДата: Пятница, 03.07.2015, 06:11 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Теперь ищется бабина IU21 smile

Добавлено (03.07.2015, 06:11)
---------------------------------------------
Всем привет smile Форумчане, кто ставил китайскую бабину на свою сузуку? Как она? Имеет смысл идти в магазин за ней или лучше продолжать поиски б/у японии?

 
krokДата: Пятница, 03.07.2015, 09:50 | Сообщение # 33
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата EnStar ()
Как она?

Как повезёт...


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
EnStarДата: Воскресенье, 12.07.2015, 16:53 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата krok ()
Как повезёт...

Повезло happy

Добавлено (12.07.2015, 16:53)
---------------------------------------------
Мопед был продан, тему можно закрывать.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000