Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2541
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Suzuki Sepia ZZ New Type-3
EnStarДата: Среда, 17.07.2013, 19:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет! Недавно купил у знакомого Suzuki Sepia ZZ New Type-3 94 г.в. за пару тыс. руб. в умотанном состоянии, но на отличном ходу! smile Пластик убитый, но более менее целый и он весь в наличии. Дырчег взял только для дачи, т.к. мой первый мопед жалко убивать по дачам. В общем, будет небольшой проектик, восстановление и небольшая доводка дырчега. Ну а теперь подробнее о самом мопеде smile
И так, что мы имеем, Suzuki Sepia ZZ New Type-3 1994 г.в., в раскраске "Lucky Strike". Заводится с первого раза, сколько бы она не стояла без действия. Работает стабильно, при прогреве заднее колесо не крутится. Однако, работает шумно, что-то подстукивает. Не троит. Не глохнет. Но на "горячую" заводится туго, только с добавлением газа. Тяга не самая хорошая, особенно на "горячую". Динамика по прямой бешенная, провалов нет. Но макс. по прямой можно выжать из нее всего 50км/ч, под горку вдвоем ~65км/ч(стоит "отсечечный" комут IU-23). Мопед в прямом смысле слова разваливается, все скрипит, дребезжит, многих болтов/винтов/саморезов нет. Однако, она едит! По проводке дела не очень хорошо обстоят, бывает ее коратит, иногда не работает повторитель стопа в спойлере и сам стоп, лягушка переднего тормоза не реагирует на нажатие на рычаг, АКБ есть, но его как бы нет. Впринципи, если поставить АКБ, то будут работать повороты, подсветка бардачка, исправно показывать уровень топлива. Короче поработать над чем есть! smile Еще, меня ожидал приятный сюрприз, когда я чистил карб и воздухан, в кач-ве фильтрующего элемента там стоит паралонка от NTB(Япония, все дела) в отличном состоянии! Карб Mikuni, что тоже хорошо. Диски не гнутые, передний тормоз работает исправно. Но, есть много таких косяков, например, как то, что на задних колодках отломана одна пружинка, которая их сжимает. Или вот то, что тросик заднего тормоза заколхожен "проставочными" гаечками, чтобы он тормозил. В общем, очень много и минусов и плюсов. Но, она мне нравится smile
Суть проекта заключается в том, что это будет дырчег только для дачи, буду потихоньку ее восстанавливать, хотелось бы привести ее в первозданный вид, с небольшим "тюнингом". Вот сей план, что хочу исправить за лето:
1) Нужно увеличить тягу;
2) С низов она дико тупит;
3) Хотелось бы хороший старт, не резкий, но и не вялый;
Надеюсь на Вашу помощь, т.к. в динамике и тяге я мало чего смыслю, владею мопедами только 2-й сезон и "тюнингом" или настройкой двигателя не занимался(первый мопед брал б/п с магазина, там все отлично). Вот такой план действий. По настройке двигателя допускается небольшой тюн в плане замены пружины торка, прижинок сцепления, возможная замена на бюджетный, но более менее хороший спорт. вариатор. Сейчас ничего не загадываю, т.к. нужно на первом мопеде заменить расходники, покрасить глушитель и все промыть. Т.е. с финансами проблемы wacko
Вот фото:

Добавлено (17.07.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Всем привет!! Работа над дырчегом идет полным ходом! Перевез ее в город, чтобы удобнее ей было заниматься smile Разобрал на днях сепку до голой рамы(не снял только вилку и передний тормоз, а то потом пришлось бы прокачивать тормоз), все начал потихоньку отмывать. Рама впечатлила, ржавчины не много, но все-равно не приятно. Жаль финансов нет, так бы в пескоструйку, затем в порошок ее. Занимаюсь двигом, отмыл почти до блеска картер, глушитель, вычистил от остатков ремня отсек вариатора, сам вариатор, ответку и по мелочи. Создается ощущение того, что сепка утоп(вариатор, ответка, крыльчатка, втулка вариатора, сцепление, все гайки и шайбы в ржавчине). Из плохого:
1) Сцепление было перегрето, вследствии чего лопнула одна колодка сцепления и плату сцепления повело(фото выложу на днях);
2) Ремень уже начинает потихому рваться, хотя штангель меня уверяет, что его ширина еще 15мм;
3) Через выхлопное окно был увидет задир на поршне, но менять ничего не буду, все еще оригинальное стоит. По двигу в основном все.
Сегодня еще сходил за запами, было куплено:
1) Комплект замков от Lets'а;
2) Полный копмлект прокладок;
3) Ролики Kiyoshi на 8гр.;
4) АКБ;
5) Наклейки на обода дисков;
6) Прокладка глушителя.
Ну и отодрал краску с клюва, головы и спойлера. Буду заниматься пластиком после первого запуска двиги. Ну а так же нужно еще перепаять щетки стартера и по сути останется всего ничего по двигу. Кстати, думаю ставить бабину Kitaco cool Посмотрим, что за зверь получится biggrin
Фото запов и парочка осенних фот:



 
NikoДата: Вторник, 23.07.2013, 19:47 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
хороший выбор, тоже на таком по даче бомблю smile  правда жесткий и низкий, а так свои 70 бежит
 
EnStarДата: Вторник, 23.07.2013, 20:58 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Niko)
хороший выбор

Сам доволен smile Тем более, что за 2000руб. с родной ЦПГ и со всем родным пластиком, да еще и стрелку ложит, правда в натяг. Нужно огранитель убрать в бабине, поэтому буду пробовать Kitaco.
Цитата (Niko)
правда жесткий и низкий

А у меня наоборот, мягкий, но тоже низкий smile
Вообще, я доволен, сегодня перетрес переднюю подвеску, все вычистил, смазал. Теперь все, как положено. Ну и вкатил двиг в раму, правда еще он долго не будет собран до конца... dry

Добавлено (23.07.2013, 20:58)
---------------------------------------------
А завтра попробую фото парочку сделать, если выйдет со временем smile

 
NikoДата: Среда, 24.07.2013, 00:30 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот у меня например, все родное даже передняя резина оригинал стояла(слик был)   и на цпг 6 очков и прет бодро правда уже 60 км, ремень третий сезон мучу 15,2 мм.
 Хочу ЦПГ 65 куб поставить и вариатор спор бюджет, да и пластик починить wacko Только что-то второй сезон руки не доходят
 
EnStarДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:47 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
А у меня Данлоп со звездочками happy Кстати, ремень у меня так же, надо бы поменять, но дорого. И я себе плату сцепления купил спорт. Kiyoshi, но походу она не подходит... С пластиком та же проблема, правда пока еще первый сезон biggrin

Добавлено (25.07.2013, 11:56)
---------------------------------------------
Решил АПнуться, прикупил еще запов, ну и что-то уже было:
1) Слайдеры на ось(уже были), пока не знаю, ставить или нет;
2) Колпачки на болты Posh Racing Project(уже были);
3) Топливный фильтр многоразовый Posh Racing Project(уже был);
4) Грузики руля взамен родных Posh Racing Project, т.к. их не было на момент покупки;
5) Свеча иридиум 2Т, не знаю кто пр-ль;
6) Топливный краник;
7) Заглушка замка Posh Racing Project(уже была);
8) Шланг топливный;
9) Бабина Kitaco;
10) Набор болтов в картер.
Такие обновки, планируется немного гламура(по цветам запов это видно), ну и вообще буду стремиться делать мопедку "по Японии". Да и в основном цель проекта изменилась, искал везде, где только мог, но восстановить расцветку "Lucky Strike" не выйдет, т.к. нету оригинальных стикеров. Но я уже знаю на что буду ориентироваться, где-то были фото старой сепии фром Джапан, обязательно выложу, как найду. Не будет никаких стикеров типо "JDM", как посоны любят выражаться. Возможно, пока будет не доделан пластик они будут, но в очень малом кол-ве и, если будут "в тему". Планируется небольшой тюнинг касательно трансмиссии и ее настройки, возможно за зиму будет приобретен сакс, наверное технигас, но все от финансов зависит. Проект будет долгостроем, буду делать все, как положено. Внешне по пластику никакого стайлинга не планируется, так, парочка моментов. Расцветка скорее всего бело-красная, пластик ABS трогать не буду. Пока что буду делать клюв, рамку фары и спойлер, возможно пластик "унитаза". Пока такие планы.
Ну и за 22-24 числа подсобрал вилку, все смазал как положено, проложил по книжке гидролинию и трос спидометра, вкатил пихло, чтобы сильно все не валялось по разным углам. На фото двиг выглядит грязным, в реале намного симпотичнее. Драил его как мог. Может полирну, но без фанатизма. Пока наши дела обстоят так smile Сегодня наверное поставлю замок зажигания, да может еще что-нибудь поковыряю. Ну и фото запов, готовой проводки и мопедки, так сказать "work in progress":
         

Добавлено (20.08.2013, 20:37)
---------------------------------------------
Всем привет! Долго я в темке то не отписывался, но ничего, айсберг сдвинулся smile Сегодня забрал стартер, дядя мне перепаял щетки, но те, которые я купил от ВАЗовского стартера, не подходили по размерам. Но это мелочь, это все обточил, подогнал, как следует. Но дядя сказал, что толщина проводков на новых щетках меньше в 3 раза, чем на старых. Могут гореть... Но я думаю все будет нормально, ничего нигде не сгорит smile После собирал его около часу, боялся щетки повредить. Все почистил внутри, обезжирил. Так же поставил грузики руля, но их пришлось крамсать, подгонять, обтачивать, но все встало на место smile Далее снял последнюю часть кожуха обдува цилиндра и крыльчатку. Накинул проводку уже, проложил по книжке тросики газа, тормоза и спидометра. Затем затянул вилку, а то она болталась. Ну и немного накинул пластик, просто глянуть, как смотрится. С тюном трансмиссии еще буду тянуть до зимы, буду как раз брать на первый мопед запы. И самый главный мой враг - карб! Не могу его открутить, хоть ты тресни. Головкой не подлезть, а грани под крестовую сорвал. Что делать, не знаю. Плюс ко всему, обломал рукоять переднего тормоза, хотел ее выпрямить немного, чуток надавил на нее рукой, а она хрысь и все... Пока все, завтра буду ставить стартер, подключать АКБ, пробовать тыкать на старт. До скорого!

Добавлено (16.10.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Всем привет! Долго меня не было smile Ничего интересного, по сути, не случилось. Купил новые тормозные рычаги, пару листов наклеек команды Suzuki для пластика и комплект проставок под аморты, из покупок это все sad По мопеду совсем чуток прогресса, отпилил задний брызговик, отполировал кожухи обдува ЦПГ, поставил стартер и проверил его - работает, тьфу-тьфу-тьфу. Ну и что еще, выходит, это все... Плату сцепления не поставить, т.к. она на старый мотор, уйдет на первый мопед. Сейчас надо найти плату сцепления б/у, разориться, можно будет собирать дальше и заводить. О тюне вообще фиг его знает, денег нет. Пока в голове крутиться только одно, собрать, немного восстановить и выручить денег, ибо строить проект не на что. Потихоньку буду заниматься мелочевкой.

Добавлено (10.11.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Ребята, нужна помощь! У меня очень много обновления, но об этом напишу позже, вместе с фото. Ситуация такая: сегодня пришел в гараж, собрал полностью двигатель, залил бенз и масло, подключил проводку, а икры нет! В первые так, чтобы тупо не было искры! Перепробывал 2 катушки, 2 свечи - все равно нет. В чем может быть проблема? Может ли это быть связано с тем, что когда я снимал кожух двигателя(часть, которая прикручена с правой сторона к картеру, прикрывающая генератор), винты прикипели и, чтобы их снять, я по ним стучал отверткой, т.е. молотком по отвертке(тогда они спокойно открычиваются)? Я в полном отчаянии sad



Сообщение отредактировал EnStar - Среда, 24.07.2013, 13:20
 
krokДата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:59 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, От генератора напрямую подсоедини провода к коммутатору и проверь искру.
Если всё равно её не будет, значит дело не в проводке, меняй статор..


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 10.11.2013, 17:01
 
EnStarДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:08 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
krok, а от чего он мог сдохнуть? Мопед все лето стоял без движения. И как подключать бабину то? От гены один провод, а на катушку 2 надо.
 
krokДата: Понедельник, 11.11.2013, 01:21 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата EnStar
От гены один провод, а на катушку 2 надо.

Второй минус. Идёт от проводки (можно от рамы).


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
EnStarДата: Понедельник, 11.11.2013, 05:46 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Не, в смысле что куда? Провод от гены на какой штекер, на катушке же их два, маленький и большой, на какой из них? Если не ошибаюсь, один провод ЧЖ идет на маленький, а ЧБ на большой.


Сообщение отредактировал EnStar - Понедельник, 11.11.2013, 06:06
 
krokДата: Понедельник, 11.11.2013, 13:44 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата EnStar ()
маленький и большой, на какой из них?

??? Они же одинаковые.



У тебя какой коммутатор?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
EnStarДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:32 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, но у меня они разных размеров.
 
krokДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:20 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, Тогда смотри на коммутатор ухом крепления вниз и контактами к себе - слева ЧБ, справа ЧЖ.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
EnStarДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:46 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, так и есть. Только провод от гены на ЧБ или ЧЖ?
 
krokДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:48 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, ЧЖ


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sanjaДата: Понедельник, 11.11.2013, 19:54 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата EnStar ()
маленький и большой, на какой из них?

тот который ближе к двигателю + от гены, другой на массу движка
 
EnStarДата: Суббота, 16.11.2013, 18:22 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо! Пойду попробую на выходных! smile

Добавлено (16.11.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Отписываюсь с поля боя, сегодня потусил в гараже, попрыгал вокруг Сепии с бубном. До последнего надеялся, что это не статор/гена. Вообщем, завтра иду покупать съемник или сам делать буду. Я тут вот что вспомнил! Летом я разобрал мопед, выкатил двиг и начал его отмывать от всей грязи, масла, ржавчины...так я о чем! Двигатель потом стоял месяца 3-4, а то и 5. Хоть двиг и просушил, но в гараже очень сильная сырость. Может статор/гена просто заржавели, кто что думает?


Сообщение отредактировал EnStar - Суббота, 16.11.2013, 18:22
 
krokДата: Суббота, 16.11.2013, 22:06 | Сообщение # 17
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, Надо разбирать и смотреть. Я кстати 2 съёмника сделал, 1-й чтобы зафиксировать ротор и открутить гайку, 2-й для снятия его с коленвала.
Вообще лучше поменять статор.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
EnStarДата: Среда, 20.11.2013, 17:34 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Короче, не удалось... Подавлен, унижен, расстроен и разочарован. Гайка крепления ротора открутилась ооочень легко, видимо все разбиралось полностью. Но снять ничего не удалось, 3 съемника сломал. Не знаю как же так. Буду значит делать суровый съемник из 5мм уголка. То винты срезало, ломало, то сама основа съемника гнулась, лопалась... Достала она уже меня. Стояла себе, никто ее не трогал. А тут бах нет искры. Но все же буду потихоньку снимать, а это очень долгий процесс и там уже как-то решать ситуацию. Возможно схожу как-нибудь пофотаю ее.


Сообщение отредактировал EnStar - Воскресенье, 24.11.2013, 10:27
 
krokДата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:51 | Сообщение # 19
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата EnStar ()
Гайка крепления статора открутилась

Ротора
Цитата EnStar ()
Но снять ничего не удалось, 3 съемника сломал

Шпонка крепко держит ротор на коленвале. Можно перед снятием побрызгать WD-40. Съёмник лучше из трубы делать, нагрузку большую выдерживает и не гнётся. Надо сверлить 3 отверстия под болты в трубе так, чтобы 2 болта вкрутить в резьбу на роторе для болтов крыльчатки и 3-й болт посередине, чтоб в выемку коленвала упёрся. Но сначала этот средний болт нужно заострить немного, создать на нём конус, напильником к примеру. Делать резьбу на трубе под средний болт не обязательно, можно обойтись гайкой. В таком случае отверстие должно быть диаметром чуть больше самого болта, чтобы он мог свободно, но при этом плотно, входить в него. Заворачиваешь 2 болта в ротор, а на среднем затягиваешь гайку со стороны коленвала, то есть как-бы откручивая гайку. Когда будет затянуто, можно даже слегка покачать трубу и ротор снимется.
К примеру я привёл трубу, можно взять и уголок 5 мм, но именно уголок. Если делать из железной пластины, тогда толщина должна быть около 1 см, не меньше, и ширина от 5 см.
Фото к примеру:
Но съёмник длиннее нужно делать, а то не удержишь biggrin

P.S. Не потеряй шпонку, и не забудь её поставить, если вдруг вытащишь. Потом перед установкой ротора, можно капнуть капельку масла на коленвал, надеть ротор и очень крепко затянуть гайку. В сл. раз легче снимется smile

Добавлено (24.11.2013, 02:51)
---------------------------------------------
Если есть динамометрический ключ, то момент затяжки гайки ротора 35-45 H-m.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 03.12.2013, 14:08
 
EnStarДата: Суббота, 14.06.2014, 18:05 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Ой, да, ротора. Не то слово написал, что хотел. А съемники так и делал, ВДшкой все залил еще в первый день и оставил отмокать. Из уголка пока не могу сделать съемник, т.к. нужно с отцом идти в гараж, чтобы он мне выделил не нужный уголок. Их много, но они все нужны для ямы, полы заливать. Потихоньку буду что-нибудь с ней делать, по мелочам. По мере продолжения ремонта буду отписываться.

Добавлено (14.06.2014, 18:05)
---------------------------------------------
Всем привет! А вот и я biggrin biggrin biggrin Нашел причину в отсутствии искры, дело в проводке, так вот! Ребята, ищу РАБОЧУЮ проводку на данную Сепию! Всю полностью! Желательно г. Красноярск.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000