Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Помогите, провал после 20 и подхват на 40 (грузики)
Помогите, провал после 20 и подхват на 40
zefeДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:42 | Сообщение # 21
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Да не))) Такое трудно не заметить.

Единственное, когда год назад кольцам конец пришел - также тяги не было, НО с самого начала и вообще.

А сейчас и со стартера заводит и тяга пропадает через 15 мин.

Думал кольца поменять...но блин, со стартера хорошо все фурычит.... Да и 1500 км тока...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
rpamurfДата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:53 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну скажииииитееее, что поменять, куда лезть? sad
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:08 | Сообщение # 23
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Так надо всё по пунктам проверять, начни с поршневой, всякое бывает, проверь компрессию.
У меня щас слабо чувствуется вообще, при прокручивании переднего варика от руки ощущается слабое сопротивление только, но едет 55. Груза на 5 г. Рвет с места туповато, но рвет кое как, потом на 30 провал до 50. С 50 снова тянет.
Если компрессия 9, то капай систему смеси
 
SourceForceДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:21 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
rpamurf, дык ты торк смотрел?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
rpamurfДата: Среда, 01.08.2012, 20:04 | Сообщение # 25
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
rpamurf, дык ты торк смотрел?


Не, пока не смотрел, завтра планирую)

Добавлено (31.07.2012, 00:29)
---------------------------------------------
блин, свечу не открутить, свечником не подлезть... Че-то я не видел ключей на 21 cry

Добавлено (01.08.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Во, выкрутил свечу, ключём на 21, и еле-еле вкрутил компрессометр... Может кто знает, можно как-то по проще сделать? у меня компрессометр с гибким шлангом, и то минут 5 мучался... И это на холодную, не возможно не прикасаться к цилиндру когда его закручиваешь/выкручиваешь. А как на горячую? Я же весь в ожогах буду... И кстати - компрессия на холодную - 9,8.

 
zefeДата: Среда, 01.08.2012, 21:00 | Сообщение # 26
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Жуть.

Сегодня день убил.
Разобрал движок: кольца были с большим уже зазором, нагара мало. Страшным оказалось, что на головкевместе с тонким нагаром оказались песчинки. Снизу от свечи только... Это получается под свечкой воздух сосало и аж песчинки залетали??? Ужос нах!
Это возможно только так.
Потому как и с наружней стороны головки были маслянные пыльные следы. А воздушный фильтр регулярно обслуживается.
Хорошо, что песка внутри не обнаружилось. Гильза хорошая и новые кольца в нее встали замечательно. Все почистил, все протер...

Собрал, завел, прогрел, ХХ настроил, оставил работать на 20 мин.

Потом вечером поехал в магаз - сначала поехал нормально. Проехал 1 км - стал замечать маленький провальчик на газе (такое бывает, когда гл. жиклер засерается), проехал еще 200 м - и заглох... Крутил-крутил стартером кое как завел...

Проехал еще 150 метров заметил все тот же провал в разгоне, что был до замены колец!!!! Провал с вибрацией...как бы пшикающий какой то...

Доехал, пока дверь открывал, скут заглох. И потом отказался заводиться напрочь... Один раз цепанул коротко и все....
------
В общем я все бросил и ушел...
Господа, это поведение скутера - крайне непонятно для меня. В чем могут быть причины?

Завтра полезу в генератор, смотреть сальник и не трет ли провод. В вариатор, тоже гляну... Какие есть советы? Заодно чтобы поглядеть...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 01.08.2012, 22:56 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
zefe, это Sepia, больше мне нечего сказать
Мега камасутра гарантирована.
Уже сколько раз перебирал двиг и оставался с одной и той же проблемой, потом тупо забил и поставил жиклер побольше, щас вроде едет.
zefe, Замени сальники, следи за плотным входом. Проверь прокладки везде, воздушный патрубок, особенно его крепление к воздухану, любит там подсасывать грязь, а карбюру это не нравится, засаряются воздушные жиклеры.
 
SourceForceДата: Четверг, 02.08.2012, 00:37 | Сообщение # 28
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
, воздушный патрубок, особенно его крепление к воздухану, любит там подсасывать грязь, а карбюру это не нравится, засаряются воздушные жиклеры.


Воздушный патрубок - цитадель зла всего сепияводного зла, блин.
Что я только не делал - там песок, да, первым делом забивается воздушный жиклер и ХХ ходы заодно.

zefe, А зачем разбирал, что менял?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Четверг, 02.08.2012, 02:48 | Сообщение # 29
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Что я только не делал - там песок, да, первым делом забивается воздушный жиклер и ХХ ходы заодно.

у меня с этим никогда небыло проблем. Купи новый хамут на карб, и промаж герметиком соединение воздушного бокса с патрубком!
 
rpamurfДата: Четверг, 02.08.2012, 12:36 | Сообщение # 30
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне кто нибудь ответит пожалуйста)))

Quote (SourceForce)
Во, выкрутил свечу, ключём на 21, и еле-еле вкрутил компрессометр... Может кто знает, можно как-то по проще сделать? у меня компрессометр с гибким шлангом, и то минут 5 мучался... И это на холодную, не возможно не прикасаться к цилиндру когда его закручиваешь/выкручиваешь. А как на горячую? Я же весь в ожогах буду... И кстати - компрессия на холодную - 9,8.
 
sanjaДата: Четверг, 02.08.2012, 13:02 | Сообщение # 31
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (rpamurf)
Во, выкрутил свечу, ключём на 21, и еле-еле вкрутил компрессометр... Может кто знает, можно как-то по проще сделать? у меня компрессометр с гибким шлангом, и то минут 5 мучался...

проще никак, только выкатить двигатель с рамы(

Добавлено (02.08.2012, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (rpamurf)
И кстати - компрессия на холодную - 9,8.

норм компресия, если компресомер не врет)
 
SourceForceДата: Четверг, 02.08.2012, 13:06 | Сообщение # 32
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (sanja)
Купи новый хамут на карб, и промаж герметиком соединение воздушного бокса с патрубком!

хомут стоит и соединения герметиком уже промазаны!)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
rpamurfДата: Четверг, 02.08.2012, 13:53 | Сообщение # 33
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rpamurf)
норм компресия, если компресомер не врет)


не врет, но это он на холодную показывает
 
sanjaДата: Четверг, 02.08.2012, 16:55 | Сообщение # 34
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (rpamurf)
не врет, но это он на холодную показывает

значит с цпг все норм. А что на холдную ничего страшного
 
rpamurfДата: Четверг, 02.08.2012, 17:35 | Сообщение # 35
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Так в том и дело, что на горячую тяга пропадает, а на холодную рвет как надо(
 
zefeДата: Четверг, 02.08.2012, 22:08 | Сообщение # 36
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
S(m)@®t,

Да неее....я ж говорю, грязь пришла из под свечи (чудо). Со стороны карба все тип топ...

-----------------

Проблема оказалась простой и знакомой, так как делал такое полгода назад (тока симптомы другие малость были); и советовал такое уже тут на форуме.

Вобщем, катал 5 км - крутил туда сюда качество смеси ХХ, думал провал из-за разницы смесей....

И заметил, что если газ давать на очень малых оборотах ХХ - тогда провала нет.... ВСЕ!!! Тогда понял, что ролики западают....или втулка в варике...
----------------------------
Разобрал, действительно, смазки на втулке не было. И ролики во время последнего разбора я начисто вымыл и поставил...Хотя обычно ставил со смазкой...

Кароч, шкурочкой выровнял маленькие ямочки-выработки в канавках роликов (ближе к центру); смазал все синей ТОТАЛовской смазкой, типа Шруса....

И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!!

Так что пацаны - все сперед за смазкой!

----------------
Осталось тока со смесью ХХ разобраться... Не пойму я чета....У меня когда до конца даже закручиваю качество - мопед не глохнет. И при закручивании обороты растут, а должно же быть наоборот...Вот это ХЗ почему так...
На холостых если фильтр тряпкой заткнуть - обороты растут. Но если газ даешь глохнет... Т.е. вроде подсоса щас нет... Да и все на герметике...Сальники не текут...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 03.08.2012, 00:49 | Сообщение # 37
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
обороты растут - смесь обедненная.
хз что может быть.
 
Alex[61rus]Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:54 | Сообщение # 38
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вопервых замени ремень, а провал идет из за забитого глушителя, открути его и попробуй проехатся, у меня изи него была такая же фигня, 0-20 рвет а потом до 40 нет мощьности, всю кукушку вынес себе, 10 раз карб чистил, сцепление менял пружинки и все такое, а оно вон в чем дело было, глушак душил!
 
zefeДата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:13 | Сообщение # 39
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Не.... у меня глушак чистый, проверял кады колечки менял...Ремень нормальный еще

Да и проблема решена же, написал...

Али ты другому кому?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
xZxДата: Пятница, 10.08.2012, 22:19 | Сообщение # 40
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
таже проблема была , вчера еще хуже стало , даешь полный газ до 15км\ч ползет потом резкий рывок с набором оборотов до 25 км\ч далее обороты падают и медленный разгон до 40-45км\ч потом обороты поднимаются и спокойно еду 50 - 55км\ч с горки 60 (300км назат скорость 60км\ч набирал по прямой) . грузы 6.5 , компресия на горячем 8 , ремень примерно 16.5 на 666 нпроверить пока нечем покупался на 16.8 на 666

По поводу как вкрутить компресометр , нужно открутить задний аморт и приподнять зад скутера и тогда компресометр легко вкручивается (даже тот что без шланга)через свечной лючок проверено на сепии new , также и к карбу легче лазить

Добавлено (10.08.2012, 22:19)
---------------------------------------------
насчет качества смеси на карбе микуни тип 2 (не китае) нету настройки качества , там один болт отвечает как за качество так и за колличество -
при закручивании он приоткрывает дросельную заслонку , а при откручивании он ее закрывает также как и ручка газа



Сообщение отредактировал xZx - Пятница, 10.08.2012, 22:07
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Помогите, провал после 20 и подхват на 40 (грузики)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000