Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2532
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Подскажите по проблемке (вытекло масло из под крышки вариатора)
Подскажите по проблемке
sergsuziДата: Среда, 04.06.2008, 18:52 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите, что это может быть?
После длительной (6 часов)транспортировки Сепии в багажнике машины на левой стороне, поставили на колеса, а из под крышки вариатора, точнее из нижнегно отверстия под болт?, то что сзади вариатора, ближе к колесу, потекло масло....вытекло небольшая лужица...масло, похоже, трансмиссионное, т.к. желтовато-коричневое ну и запах...
Что это может быть? После этого наездил около 100 км...ничего не грееться на вариаторе (несильно нагревается) не гудит и все такое....
Нужно ли масло подливать в редуктор и что это вообще может быть?
И еще...
После хорошего и продолжительного набора скорости -до 60 км/ч, глохнет резко, затем запросто заводиться с кнопки...Это прихват? Продавец говорит, что это притираються поршневая, так ли это? На скоростях до 40, едет вполне прилично, не глохнет. Разгон хоорший, холостой ход выдерживается, работает ровно...
Заранее спасибо!
 
harrissonДата: Среда, 04.06.2008, 20:07 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Залезь в варик, масло меняется несложно (просто снимаешь крышку, при этом кик-стартер снимать не надо, он на крышке закреплён; увидишь сзади 2 болта => откручиваешь и меняешь масло по стандартной технологии(там возни-то минут на 20 от силы) масло лучше полностью слей и поменяй для профилактики(неизвестно когда оно там менялось в последний раз и сколько его там осталось) масло трансмиссионка полу или просто синтетика, да просто зайдёшь в магаз и спросишь масло в вариатор для скутера, тебе дадут. Надо его там 90 мл. На счет глоханья - не знаю, но если поршня дейст. новая - то ты зря гоняешь, её обкатать надо - 1-е 500 км никак не выше 40, а лучше и помедленнее, обкатывай по нарастающей, вдвоём не ездий и не грей его сильно. wink


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
masterampДата: Среда, 04.06.2008, 23:44 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
sergsuzi, вполне возможен прихват, при новой поршне больше 40 ни ни, и дополнительно лей масло в бак в обязательном порядке. Оно не помешает, т.к. у сузы короткий ход поршня и выше обороты.


ремонт - дело тонкое
 
sergsuziДата: Четверг, 05.06.2008, 10:21 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы!
А подойдет масло трансмиссионное от авто? У меня 80W90 литров 5, минералка...от жигуля осталась...Понимаю, что синтетика лучше, но просто буду менять чаще...
Я стараюсь не гонять более 50, но один разок проверил, сколько едет...да и гонять на даче у меня особо не где-дорога бетонка, особо не разгонишся...в основном по лугу езжу неспеша...
Масло в бензин залил, как и советовал продавец, ну может чуть больше-потому что дымит чуток...
Просто не понятно, чего масло вытекло, может с сальниками редуктора что? Когда покупал, ничего не текло...может от того, что на левом боку лежал долго +вибрации, както это повлияло??
И еще...то отверстие, через которое масло вытекло в вариаторе(крайнее снизу), оно должно быть заглушено, или нет? я пока болтик туда встаил, но резьбы там нет...
 
masterampДата: Четверг, 05.06.2008, 23:09 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
sergsuzi, можно и минералку. А по поводу того что вытекает вот какая мысль. Там верхний болт через который заливается масло без прокладки. Когда я менял масло и залил 90мл, то тоже через верхний полт подтекало недолго (видно немного больше получилось). А ты когда на боку вез, естественно оно через болт сочится. Отвертие через которое масло стекает оставь открытым, а то возможно ремень может стать со временем жирным.


ремонт - дело тонкое
 
sergsuziДата: Пятница, 06.06.2008, 10:23 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Завтра займусь....
 
MOTORДата: Воскресенье, 08.06.2008, 15:37 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Если до того, как ты поковырялся он ездил и все дело было ок, то опять ковыряй карб)

Добавлено (08.06.2008, 15:34)
---------------------------------------------
biggrin Уменя такое было, на холостых норм, ток газкудаешь сразу глох. Я карб почистил и попер)))

Добавлено (08.06.2008, 15:37)
---------------------------------------------
idea eek и фильтр возд посмотри

 
sergsuziДата: Понедельник, 09.06.2008, 18:32 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Приключения продолжаются...
Не смог открутить крышку вариатора... cry
Или там еще все родное или прикипели болты или еще чего...
Ну почему не ставить болты под ключ?
Как эти болты клятые открутить? Кто то писал, что нужна ударная отвертка...А что это такое, в смысле бить отверткой по шлицам-так они слижуться и все тогда...
Подскажите, чего делать?
Масла я наверное многовато линул в бензобак-уж очень дымит....
Чем это грозит? Свечу и глушитель чистить прийдется, ну и от нагара выхлопную?
Вопросов у меня много, т.к. скутер у меня 1 biggrin
Колено глушителя у меня трохи подмято и есть трещинка, из нее после недельного простоя маслица черного такого грамм 10-20 накапывает -это из-за того, что я его много бухнул в Бензин?
Извините за настойчивость, но со скутером дела раньше не имел...
 
VitaminДата: Понедельник, 09.06.2008, 18:53 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
берешь отвертку с большим рычагом! ставишь пытаешься открутить,если не получится
можешь ЛЕГОНЬКО подстучать болт,не сорви шлицы
прежде чем открутить налей масло или тормозной жидкости в резьбовую часть

грозит тебе это нагаром,но если ты сейчас разбавишь чистым бензом,то это ничего страшного
а вообще советую посмотреть лепестковый клапан на герметичность и маслонасос на засранность



движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
masterampДата: Вторник, 10.06.2008, 00:58 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
sergsuzi, я сделал проще, взял шлицовкуи запилил под плоскую отвертку, открутив выкинул эти винты <_<, и поставил нормальные под ключ, а у братана моего под шестигранник.


ремонт - дело тонкое
 
sergsuziДата: Вторник, 10.06.2008, 15:30 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы, в выходные попробую эти методы борьбы...
Насчет маслонасоса и лепесткового, думаю там все нормально, т.к. при покупке не дымил, да и при первых км 10 тоже, затем после 1-го прихвата я и масло линул от души...маслонасос...припоездкам по разным направлениям (а не дорогам) спадали тоненькие шланги, что от него шли на такой себе тройник...долго мучался, пока не нашел резиновый шланг диаметра этих трубочек...надел его на них и все стало гуд...косвенно то, что маслонасос работает-из трубочек текло масло по чуть чуть, там все в масле было, сейчас все гуд... cool
 
VitaminДата: Вторник, 10.06.2008, 15:33 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
а ты уверен что ты трубочки правильно подклычил????? скачай книгу! там написано и сколько надо масла в бензин добавлять и как правильно шланги установить


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
sergsuziДата: Среда, 11.06.2008, 10:08 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ, с трубочками все нормально...Они спадали с тройника пластикового...т.е. препутать я их не мог по определению...
А вот из глушителя (колена) в районе трещинки опять лужица несгоревшего масла натекла...
Буду колено подваривать...
Кстати, аккумулятор нужно разъединить (так как и на машинах при сварке)?
Что еще из электрики нужно отсоединять?
 
VitaminДата: Среда, 11.06.2008, 13:48 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
какое колено? biggrin ты может имеешь ввиду патрубок(аппендикс) все же посмотри клапан и маслонасос


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
ChesterДата: Вторник, 17.06.2008, 23:09 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
это у тебя в лепестковый клапан всякая фигня попала., а потом это всё в ЦПГ пошло. Повезло тебе .что как-то его завёл. Но лучше сними карб и лепестковый, почисти там всё !!!!! cool так на сепии всегда когда по дождю или после него ездишь. dry у неё карб не в очень хорошем месте просто стоит. а лучше это всё чем нибудь закрыть !!!. например как я себе сделал , кусок резины туда прицепил cool
Удачи smile
 
sergsuziДата: Среда, 18.06.2008, 10:27 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
АААААААА!
Сепия умерла..... cry
Ни заводиться никак...Сначала были какие то хлопки и дымок шел из глушителя, затем и вовсе тишина...
Свечу не могу открутить!!! angry
В общем , мне начинает "нравиться" этот аппарат.....
Подскажите, чтоб добраться до свечи, лепесткового клапана, нужно снимать двигатель?
Свеча так неудобно стоит, что никаким образом нельзя открутить...Погнул шток, что в свечной ключ вставляется...
Короче, ХЕЛП....
 
ChesterДата: Среда, 18.06.2008, 12:39 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Двиг откручмвать не надо, просто открути аморт от движка и подставь что нибудь под подножку. Хлопки могли быть и из-за свечи и может нижнее кольцо накрылось. открутишь свечу померий компрессию если есть чем. wink
 
sergsuziДата: Четверг, 19.06.2008, 09:51 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок. Спасибо...
Компресию мерять нечем...разве что пальцем..Но тогда, когда он еще ездил, ехал хорошо...будем смотреть...
Протсо как то резко умер и фсе...
Да, через дырку из глушителя уже не только масло течет, но и бензин вытекает...видать накачал я его туда( в цилиндр) лапкой и стартером... sad

Добавлено (19.06.2008, 09:51)
---------------------------------------------
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я его победил!
Открутил свечу и увидел, чтго она, мягко говоря, за*рана по самое нимогу...Вся черная, искра прыгает по ней что заяц...
Всем спасибо за помощь!!!! smile smile
Свеча, кстати, стояла "холодная" BPR7HS, и, как и написано в мануале, вся покрыта черной копотью, к тому же , она видать приехала из Японии (судя по ее состоянию и тонкому (подгоревшему) электроду)...
Пока временно поставил какую то импортную почти новую свечу от лодочного мотора "Вихрь"...Сузик завелся!!!!!!! И, кстати, работает неплохо, заводиться со стартера с полтычка...ездить далеко не пробовал (кто его знает, что это у меня за свеча, маркировка на ней мне непонятна, одни цифры), но работа двигателя ровная, обороты набирает хорошо, без провалов....
В обед схожу в магазин, куплю BPR6HS...Отаке...

 
M@kssДата: Суббота, 26.09.2009, 13:35 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (masteramp)
А по поводу того что вытекает вот какая мысль. Там верхний болт через который заливается масло без прокладки. Когда я менял масло и залил 90мл, то тоже через верхний полт подтекало недолго (видно немного больше получилось). А ты когда на боку вез, естественно оно через болт сочится. Отвертие через которое масло стекает оставь открытым, а то возможно ремень может стать со временем жирным.

Не согласен!! там сверху есть специальный канал что бы при расширении во время нагрева излишки масла выливались.. А если бы герметично все было то там бы давление создавалось! В общем не надо закрывать сливные дырки.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Суббота, 26.09.2009, 21:01 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Не согласен!! там сверху есть специальный канал что бы при расширении во время нагрева излишки масла выливались.. А если бы герметично все было то там бы давление создавалось! В общем не надо закрывать сливные дырки..

макс я тебе уже обьяснил опять бред пишеш angry angry не вытекает оно это для газов образующихся в работе и всё явно не для выливания
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Подскажите по проблемке (вытекло масло из под крышки вариатора)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000