Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4259
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Заводится и сразу глохнет
sergey728Дата: Пятница, 14.08.2009, 06:57 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
заводится с пол тыка , работает секунды две и глохнет , что может быть?
 
CRASHCOOLДата: Пятница, 14.08.2009, 17:36 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
карб чисти и свечу посмотри ! как заглох выкрути свечу и посмотри мокрая или нет ,цвет свечки посмотри!
и еще как??? говоришь с пол пинка?? тоесть заглох, ты тутже дергаешь кик и он опять с пол пинка заводиться? или постоит и заводиться? может холостой ход подкрутить надо
 
sergey728Дата: Вторник, 18.08.2009, 06:32 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
маленько постоит потом опять заводится , холостой ход пробовал крутил не помогает
 
CRASHCOOLДата: Вторник, 18.08.2009, 06:35 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
похоже что заливает. чисти карб, попробуй без воздухана завести
 
sergey728Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:57 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
без воздухана пробовал незаводится , думаю клапан лепестковый менять он у меня чуть чуть пропускает
 
CRASHCOOLДата: Вторник, 18.08.2009, 11:59 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
если чуть чуть пропускает всеравно должен работать!
сними воздухан ,с выключеным зажиганием заткни карбюратор ладонью и дерни раза 4ре киком .потом попробуй завести


Сообщение отредактировал CRASHCOOL - Вторник, 18.08.2009, 12:00
 
sergey728Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:18 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
попробовал снял воздухан , без него заводится и работает нормально , с воздуханом не хочет
 
M@kssДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:15 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Смесь богатая, или воздухожиклер забит..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
sergey728Дата: Понедельник, 24.08.2009, 05:43 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
а как смесь забеднить ?
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:07 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
никак карб помой
 
CRASHCOOLДата: Вторник, 25.08.2009, 17:28 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
покупай очиститель карба ,разбирай всё (только резинки убери их очиститель разедает) и продувай все жиклеры. а через сам воздухан воздух идет???
 
M@kssДата: Среда, 26.08.2009, 13:13 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
никак карб помой

Думаешь не в настройке дело?
sergey728, Фильтр грязью не забит?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
CRASHCOOLДата: Среда, 26.08.2009, 13:42 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sergey728)

sergey728

посмотри номера жиклеров ..... основной жиклер в сепии аф50 (60) ,в зз (62.5)
 
Andrey12397Дата: Среда, 26.08.2009, 21:19 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (CRASHCOOL)
посмотри номера жиклеров ..... основной жиклер в сепии аф50 (60) ,в зз (62.5)

не правильно в карбе первого типа 60 а в карбе второго типа 62.5

Добавлено (26.08.2009, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
Думаешь не в настройке дело?

да карб такая весчь на сузе что его хоть как настрой канеш если жиклры не трогать то он будет работать у меня както он был внутри просто черный и ничего всё работало
 
sergey728Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:59 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
воздушный филтр промывал и маслом пропитывал
 
CRASHCOOLДата: Суббота, 29.08.2009, 08:51 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
не правильно в карбе первого типа 60 а в карбе второго типа 62.5

всё правильно ! у меня два скутера : один Sepia AF50,второй Sepia ZZ
на аф (где тросик газа сверху (жиклер60) ), на ЗЗ (где тросик газа с боку крепиться (жиклер62,5) )
на аф 50 карб первого типа, ЗЗ карб второго типа! и чего здесь не правильно
Andrey12397 - вопрос ! я тебе когда то что то не так сказал ,что ты пытаешся меня загрузить??
я ни когда не спорю если не знаю
 
Andrey12397Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:30 | Сообщение # 17
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
CRASHCOOL, тыне психуй!! у меня сепия не зз карб второго типа я те просто говорю на карбах второго типа 62.5 а на карбах первого типа 60 карб может стоять любой не завися от модели мопеда проверено
 
CRASHCOOLДата: Суббота, 29.08.2009, 12:12 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
ну вот здесь соглашусь..... хотя как ,вить у аф и зз не только карбы разные ,но и двиг отличается .
у аф50 масло в карб подаеться(первый тип) ,а у зз через каналы в подшипники и далее в цилиндр.
может у тебя дижка от зз?
 
Andrey12397Дата: Суббота, 29.08.2009, 18:01 | Сообщение # 19
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
двигло от простой сепии движки одинаковые тока карбы разные и редуктор у зз длиннее вот и всё а глушаки одинаковые
 
CRASHCOOLДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:04 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
у моих сепий разные мото агрегаты,лепестковые клапаны,сцепление, редукторы,карбюраторы,рама,тормоза,баки.
хотя внешне очень похожи, но ...... от зз карб на аф не поставить и наоборот, а вот движку в сборе местами пререкидывал и опять но........ у зз нет выступа в богажник и на кочке отломал то место куда тросик у движка(от аф) идет в карб

Добавлено (30.08.2009, 09:41)
---------------------------------------------
аф 1993, зз 1996

Добавлено (30.08.2009, 10:04)
---------------------------------------------
это вообще флуд!!! пишим только по теме!
я не знаю для чего ты спор затеял, когда я имею на руках дав скута Suzuki Sepia (ZZ, AF50) и их полностью по болтику перебирал. и ты мне пытаешся что то обьяснить...... в отдельной теме могу зафотать эти скуты и показать отличия....
у тебя возможно скут из запчастей собран вилка от одного ... рама и движка от другого...
у твоего скута в багажнике на дне треугольный выступ есть? передний тормоз какой? какой глушак ?(цельный или под тип сакса) ? и сколько проводов идет от замка зажигания?



Сообщение отредактировал CRASHCOOL - Воскресенье, 30.08.2009, 09:42
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000