Заводится и сразу глохнет
|
|
sergey728 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 06:57 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
заводится с пол тыка , работает секунды две и глохнет , что может быть?
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:36 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
карб чисти и свечу посмотри ! как заглох выкрути свечу и посмотри мокрая или нет ,цвет свечки посмотри! и еще как??? говоришь с пол пинка?? тоесть заглох, ты тутже дергаешь кик и он опять с пол пинка заводиться? или постоит и заводиться? может холостой ход подкрутить надо
|
|
| |
sergey728 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 06:32 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
маленько постоит потом опять заводится , холостой ход пробовал крутил не помогает
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Вторник, 18.08.2009, 06:35 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
похоже что заливает. чисти карб, попробуй без воздухана завести
|
|
| |
sergey728 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:57 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
без воздухана пробовал незаводится , думаю клапан лепестковый менять он у меня чуть чуть пропускает
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:59 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
если чуть чуть пропускает всеравно должен работать! сними воздухан ,с выключеным зажиганием заткни карбюратор ладонью и дерни раза 4ре киком .потом попробуй завести
Сообщение отредактировал CRASHCOOL - Вторник, 18.08.2009, 12:00 |
|
| |
sergey728 | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:18 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
попробовал снял воздухан , без него заводится и работает нормально , с воздуханом не хочет
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:15 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Смесь богатая, или воздухожиклер забит..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
sergey728 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 05:43 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а как смесь забеднить ?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:07 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
никак карб помой
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:28 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
покупай очиститель карба ,разбирай всё (только резинки убери их очиститель разедает) и продувай все жиклеры. а через сам воздухан воздух идет???
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 26.08.2009, 13:13 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) никак карб помой Думаешь не в настройке дело? sergey728, Фильтр грязью не забит?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Среда, 26.08.2009, 13:42 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (sergey728) sergey728 посмотри номера жиклеров ..... основной жиклер в сепии аф50 (60) ,в зз (62.5)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:19 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (CRASHCOOL) посмотри номера жиклеров ..... основной жиклер в сепии аф50 (60) ,в зз (62.5) не правильно в карбе первого типа 60 а в карбе второго типа 62.5Добавлено (26.08.2009, 21:19) ---------------------------------------------
Quote (M@kss) Думаешь не в настройке дело? да карб такая весчь на сузе что его хоть как настрой канеш если жиклры не трогать то он будет работать у меня както он был внутри просто черный и ничего всё работало
|
|
| |
sergey728 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:59 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
воздушный филтр промывал и маслом пропитывал
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Суббота, 29.08.2009, 08:51 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) не правильно в карбе первого типа 60 а в карбе второго типа 62.5 всё правильно ! у меня два скутера : один Sepia AF50,второй Sepia ZZ на аф (где тросик газа сверху (жиклер60) ), на ЗЗ (где тросик газа с боку крепиться (жиклер62,5) ) на аф 50 карб первого типа, ЗЗ карб второго типа! и чего здесь не правильно Andrey12397 - вопрос ! я тебе когда то что то не так сказал ,что ты пытаешся меня загрузить?? я ни когда не спорю если не знаю
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:30 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
CRASHCOOL, тыне психуй!! у меня сепия не зз карб второго типа я те просто говорю на карбах второго типа 62.5 а на карбах первого типа 60 карб может стоять любой не завися от модели мопеда проверено
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:12 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
ну вот здесь соглашусь..... хотя как ,вить у аф и зз не только карбы разные ,но и двиг отличается . у аф50 масло в карб подаеться(первый тип) ,а у зз через каналы в подшипники и далее в цилиндр. может у тебя дижка от зз?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 18:01 | Сообщение # 19 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
двигло от простой сепии движки одинаковые тока карбы разные и редуктор у зз длиннее вот и всё а глушаки одинаковые
|
|
| |
CRASHCOOL | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:04 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
|
у моих сепий разные мото агрегаты,лепестковые клапаны,сцепление, редукторы,карбюраторы,рама,тормоза,баки. хотя внешне очень похожи, но ...... от зз карб на аф не поставить и наоборот, а вот движку в сборе местами пререкидывал и опять но........ у зз нет выступа в богажник и на кочке отломал то место куда тросик у движка(от аф) идет в карб Добавлено (30.08.2009, 09:41) --------------------------------------------- аф 1993, зз 1996 Добавлено (30.08.2009, 10:04) --------------------------------------------- это вообще флуд!!! пишим только по теме! я не знаю для чего ты спор затеял, когда я имею на руках дав скута Suzuki Sepia (ZZ, AF50) и их полностью по болтику перебирал. и ты мне пытаешся что то обьяснить...... в отдельной теме могу зафотать эти скуты и показать отличия.... у тебя возможно скут из запчастей собран вилка от одного ... рама и движка от другого... у твоего скута в багажнике на дне треугольный выступ есть? передний тормоз какой? какой глушак ?(цельный или под тип сакса) ? и сколько проводов идет от замка зажигания?
Сообщение отредактировал CRASHCOOL - Воскресенье, 30.08.2009, 09:42 |
|
| |