Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 921
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Карб (ХХ, смесь)
Карб
DeniSKAДата: Среда, 15.04.2009, 13:32 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Как определить заливает или недоливает? Если ехать на большой скорости и накрутить ручку до отказа то он теряет обороты и стреляет из трубы немного... и ещё ХХ закручен полностью, пока обогатитель работает он холостой держит, потом начинает потихоньку глохнуть
 
M@kssДата: Среда, 15.04.2009, 14:04 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну когда заливает обычно свечка мокрая и заводится плохо потом..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
DeniSKAДата: Среда, 15.04.2009, 14:06 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
заводится он потом нормально, свечу не проверял
 
GReddyДата: Пятница, 17.04.2009, 16:11 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
Промой карб,посмотри клапан лепистковый!!!
Может жиклер откручен!!!!




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
DeniSKAДата: Пятница, 17.04.2009, 16:47 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Жиклер главный прикручен, лепесток новый стоит
 
M@kssДата: Пятница, 17.04.2009, 17:33 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Там еще жиклеры есть.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
GReddyДата: Пятница, 17.04.2009, 20:08 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну ты деревня happy

Добавлено (17.04.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Ну еще попробуй винтом качства по эксперементировать





Tourer.V & WRX STI Forever...
 
M@kssДата: Суббота, 18.04.2009, 13:20 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (GReddy)
Ну ты деревня

Ты эт к чему? И кому вообще? smile


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
DeniSKAДата: Суббота, 18.04.2009, 15:32 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё в карбе на месте!

Добавлено (18.04.2009, 15:32)
---------------------------------------------
Думаю дело в смеси/настройке карба, свеча тоже новая

 
MuxomopДата: Вторник, 05.05.2009, 19:26 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Во! И тему новую создавать не надо smile В общем так: В другой теме я уже отписывал свою проблему, но с тех пор дело с места сдвинулось happy В кратце, но под новым углом описываю опишу траблу: ЦПГ - 68 кубов, лепесток карбоновый - почти не травит, в родной карб вкручен жиклёр с маркеровкой "80", игла, как оказалось, была опущена на максимум (стопорное кольцо в крайнем верхнем положении). Так вот, в таком состоянии табурет работал только пока срабатывал обогатитель ( примерно минуту ), по прошествии этого времени глох, подгазовка не помогала и завести его представлялось возможным только через некоторое время. На кручение винта ХХ (я так понимаю это тот винт который положение дроселя регулирует?) реагирует вяло. Мои манипуляции: Разобрал карб по винту ( в сотый, наверное, раз wacko ) Всё прочистил, поставил кольцо на игле в среднее положение, собрал, завёл. Моторас стал орать как резанный, холостые обороты держал такие, что схватывало сцепление. Далее - ставлю иглу в предпоследнее положение (второе сверху), стал работать на холостых ощутимо дольше, но всё равно глохнет, работает только с постоянной подгазовкой сколь угодно долго, а холостой не держит, крутил ХХ (опять же, если это он) безтолку... cry ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?!
З.Ы. Есть так же подозрение, что чего то в карбе у меня не хватает dry Сравнить не с чем, а в мануале нифига не разглядеть, опишите пожалуйста или скиньте фоты: сколько там жиклёров и где? какие и где ещё есть регулировки?


Сообщение отредактировал Muxomop - Вторник, 05.05.2009, 19:49
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Карб (ХХ, смесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000