После прочистки карбюратора, он стал заливать движок. Холодный заводится нормально, а как немного прогреется так глохнет если ручкой газа не играть. При повороте ручки газа набирать обороты почти отказыется, только начинает чихать. Я так понял вся регулировка подачи бензина заключается в поднимании или опускании иглы?! Подскажите что мне делать.
Сообщение отредактировал Sergey15 - Воскресенье, 28.09.2008, 21:25
Что то я не пойму, обогатитель то причом? Он же тока до прогрева..
Добавлено (28.09.2008, 22:26) --------------------------------------------- Ааа... Кажется понял, если он сломается, то он будет богатить все время..Да?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
У меня в трубу начинает стрелять на максемальных обаротак!!! Так и немогу понять из-за чего, то корб почистю становится норм то еще чего переделаю так и непонял почему!!!Попробывать можно иглу поднять!!
Игла стоит на втором делении. Как я понял там должна стоять одна фиксаторная шайба и всё. Но у меня предыдущий хозяин там явно нахимичил. Стоит 3 шайбы, одна маленькая на 3 делении, вторая на 1, а большая на 2. Обогатителя вобще нет. Стоит только его нижняя часть. Ее я полностью опускаю но карб продожает богатить. Да ещё заметил, когда чистил карб что жиклер холостого хода стоит от второго типа т.е. стоит №20 а должен №17,5. и воздушный жиклер обогатителя так же стоит от второго типа т.е. стоит 1,1мм а должен 1,0мм .
Сообщение отредактировал Sergey15 - Понедельник, 29.09.2008, 02:59