Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите разобраться (Suzuki Sepia)
Помогите разобраться
Sergey15Дата: Среда, 17.09.2008, 13:07 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитав документацию понял что на моей модели(Suzuki Sepia AF50MM) дожен стоять карбюратор второго типа (нового образца), а у меня стоит старого (первого типа). (При покупке скутера карбюратор вместе с металическим патрубком, были сняты. У меня закралось сомнение насчёт родной ли карбюратор мне отдали.)
Подскажите чем это черевато и в чем у них разница.
Слышал что у них подача масла разная. Так ли это? И есть ещё вопросы про маслонасос.
Что надо менять при замене одного на другой?
P.S. Сделайте пожалуйста, кому не трудно, фотки нового карбюратора и его окружения на движке.
 
VitaminДата: Среда, 17.09.2008, 21:53 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
сделай фотки своего карба


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Суббота, 20.09.2008, 19:19 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот фотка моего карба:
 
VitaminДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:00 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
как смогу выложу фотки
главное различие:
на старом карбе масло подается непосредственно в карб,а в новом в коллектор вот и все


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:19 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит можно в старом коллекторе просверлить дырку и туда засунуть маслошланг?
Хорошо, буду ждать фотки.
P.S. А на что влияет плохо прикрывающийся лепестковый клапан?
И ещё я хотел выложить видео работы моего движка (как появится свободное время). У меня есть сомнения насчёт странных звуков, которые издает движок.
 
VitaminДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:26 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
нет нет никаких сверлить! ты что...
посмотришь фото решишь,там оч много придется переделывать
клапан влияет на завод холодного движка:сложнее заводится либо вообще не заводится


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Вторник, 23.09.2008, 00:13 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А что там так много переделывать?
 
-=Миха=-Дата: Понедельник, 29.09.2008, 01:27 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Все!!!! Надо менять колектор и все остальное. если я неошибаюсь!!
 
Sergey15Дата: Понедельник, 29.09.2008, 03:02 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А у кого-нибудь остались эти детали(кто ставил тюнингованый карб)?
Я быть может и купил.
 
VitaminДата: Понедельник, 29.09.2008, 07:06 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
у тебя в картере нет отверстий для смазки подшипников через коллектор
так что не пойдет такая переделка


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Вторник, 30.09.2008, 00:43 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже посмотрел! Они у меня есть!
 
VitaminДата: Вторник, 30.09.2008, 09:30 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
а ну если есть,я тогда сфотографирую свою схему разводки от маслонасоса и выложу,те будет проще сделать wink


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:02 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Жду фотки.
 
VitaminДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:38 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:28 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем такая ситуация у меня возникла.
Если смотреть на фотку в предыдущем посте,
у меня на коллекторе нет подводки масла к среднему отверстию. Оно у меня вобще заглушино.
Vitamin, помоги разобратся.
И что это за модификация, только с 2мя отверстиями.
 
VitaminДата: Вторник, 09.12.2008, 09:34 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
3 срединное отверстие для смеси,а у тебя,наверное,масло для смеси подается в карб
Следовательно тебе надо найти коллектор как на фотке и подвести туда подачу масла,а отверстие в кабе заглушить


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Sergey15Дата: Среда, 10.12.2008, 23:43 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот сделал фотку карба и коллектора.
 
CRASHCOOLДата: Суббота, 14.02.2009, 20:55 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот вопросик у меня! у меня есть карб и 1го и 2го типа, какой лучше ставить? вариатор от сузуки сепия af50 и от sepia zz , у af 50 всё в порядке , а вот на sepia zz конец колен валу подшипникам и сальникам . что лучше установить?
 
visterДата: Воскресенье, 15.02.2009, 14:13 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergey15)
Вот сделал фотку карба и коллектора.

чёто ты сначала одну фотку сделал,потом другую(на обоих карбы разные и маслонасосы) wacko

Добавлено (15.02.2009, 14:13)
---------------------------------------------
ещё хотел спросить в общем есть suzuki address tune,дак там карбюратор первого типа должне стоять,но там юные натуралисты прилепили советский карбюратор "к60в",такой ставили на карпаты,верховину и многие другие мопеды,дак вот щас попробую на днях завести с ним скут,но не устраивает,то что надо бенз с маслом самому мешать,купил карб второго типа,но только щас понял,что в него тоже от маслонасоса не вставить шланчик,так как на сузах с этим карбом подача масла прямо в коллектор,получается можно хоть совковый карб оставить хоть от сузы второго типа,но в обоих случаях бензу с маслом мешать придётся sad ,может можно както подвести подачу масла в карб или ещё чтото придумать,и ещё вопрос тогда сколько мешать масла на бенз,допустим на 4 литра?
p.s.ещё остался карб первого типа,но там кароче чёто с крышкой намучено где тросик газа(он у него кароче обломился и скут погнал на полном газу,после этого ему в мастерской поставили совкокарб),но на первом типе карба нету пускового обогатителя,ну иглу там нужно покупать,хотя ремкомплекта я не видел для первого карба,попробую потом к тому мужичку,кто ставил карб сьездить спросить может чё осталось ещё,но скорее всего этот карб уже не реанимировать.

Quote (CRASHCOOL)
Вот вопросик у меня! у меня есть карб и 1го и 2го типа, какой лучше ставить? вариатор от сузуки сепия af50 и от sepia zz , у af 50 всё в порядке , а вот на sepia zz конец колен валу подшипникам и сальникам . что лучше установить?

слушай,если у тебя карбюратор первого типа останется,ты сможеш его продать,переслать может,если не нужен будет...


suzuki address tune,honda dio 35zx
 
CRASHCOOLДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:57 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
сначала соберу , а там что останеться выложу . а куда слать если что?
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите разобраться (Suzuki Sepia)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000