Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Масло насос. (Помогите советом.)
Масло насос.
DreakeДата: Среда, 01.04.2015, 01:29 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет, проблема такая, как то писал я что у меня скутер плохо заводится после полной капиталки всего чего можно))
Так вот грешил я на все кроме истинной причины, которую допер через пару дней после того как покатался.
Скутер не сильно, но заметно начал под едать масло, и когда долго работает на холостых на месте, капает смесь масла и бензина. Когда скутер прогрет завести его можно очень и очень легко, но когда простоит дня 3-5 то завести можно с раза 50 и то с тряпкой сами знаете где) (фильтр) сначала думал недостаточное обогащение, и накрутил ЭК до максимально возможного уровня, ну что бы когда он полностью выйдет мог перекраивать полностью канал, заводится стал лучше, и я уже подумал что проблему решил, но не тут то было( И так выходит свеча мокрая всегда, искра хорошая, а скутера завести сложно, тогда мне мозгов не хватило чё то( но потом пришло прозрение, и я понял что это не совсем и бензин на свечке, а по большей части масло, которое за время простоя набирается в кривошипную камеру, и чем больше скутер стоит, тем больше масла, и сложней его завести по понятной причине, сильно много масла, а смесь из воздуха и масла не возгорается) Причина масло насос пропускает масло когда скутер стоит.

СУТЬ ВОПРОСА: Можно как то заменить манжету масло насоса как на Хонде, и есть ли она там вообще ? Я знаю в Хонд болячка с масло насосом, но судя по всему и Суза может заболеть подобной болячкой. На хонде понятно все, шток идет в сам насос, потому и нужна манжета для того что бы не прошло масло, она приходит часто в негодность, и о радость ) полный картер масла как в 4т ДВС)
Так вот, можно там что то поменять продуть чтобы он работал и не пускал масло ? Новый покупать жесть как не хочется((( он стоит куюву тьму денег) Кстати когда его ставил, заметил что из одного отверстия, не помню точно с какого из 3 сочится чуть масло, тогда я не придал этому значения, но сейчас понимаю что очень зря. Ладно я любитель по балаболить )) извините если что) Я конечно сейчас погуглю, и возможно найду причину, но все же хочу послушать вас)


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777


Сообщение отредактировал Dreake - Среда, 15.04.2015, 23:54
 
krokДата: Среда, 01.04.2015, 19:29 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Чтобы точно понять маслонасос это или нет, открути его и оставь висеть на основном шланге, идущем от бачка. Но при этом, шланги от впускного патрубка отсоедени. Таким образом, если через пару дней будет лужица масла под ними, то значит маслонасос пропускает.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 01.04.2015, 19:40
 
DreakeДата: Среда, 01.04.2015, 21:48 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
Чтобы точно понять маслонасос это или нет, открути его и оставь висеть на основном шланге, идущем от бачка. Но при этом, шланги от впускного патрубка отсоедени. Таким образом, если через пару дней будет лужица масла под ними, то значит маслонасос пропускает.


Сегодня днем полез к маслонасосу, снял его и начал разбирать и пытаться разобрать принцип его работы, все разобрал помыл в бензине, продул компрессором, поискал выработки всякие, посмотрел основную манжету (сальник) и пришел к выводу что все с вижу в идеальном просто состоянии. Собрал все назад, подключил основную шлангу (от масло бачка)
и оставил висеть на минут 30 После пришел и масла не было даже в трубке от которой идет масло уже на подшипники,
продул на всякий случай трубки которые уже подают масло в двигатель (мало ли) потом покрутил в ручную маслонасос, и спустя минуту оттуда вышла 1 капля масла, поставил я уже все это дело на скутер, и завел двигатель (не надевая шлангу масло подачи в ДВС что бы вычислить с какой переодичностью подается капля масла, вышло 9-10 с где то так.
Где то на форумах читал что периодичность должна быть в пределах 10-14 с на холостых, получается у меня норма, потому что видел на хондах было и по 30 но тогда ДВс голодает и выходит из строя, но там есть регулировки подачи, так что хз почему было такое время, мб неправильно настроено (не по метках) Так вот, после собрал все уже как надо, и поехал немного кататься, после приезда посмотрел свечу, она стала кирпичного цвета, а ранее была более темная, и скутер вроде стал лучше заводится, хотя он и так норм заводился после прогрева.
В общем и целом хз пока не могу не чего понять, завтра утром встану и будет все видно думаю, хотя хз сколько за это время там масла натекло, мб 5 км что я проехал не достаточно для того что бы всю срань с выхлопной и камеры выгнать, в общем увидим позже.
ВОПРОС, под насос не надо же прокладку правильно? Там же кольцо резиновое, уплотнительное стоит, которое и так все прекрасно вжимает, так же ? Или все таки надо ? Колол ДВС но этого я что то уже не помню(((
И последний вопрос) я уже забыл какая динамика должна быть на Сузуки Сепиа, мне кажется ей не хватает немного бензина, потому что когда едешь спокойно а потом хочешь резко ускорится, и выжимаешь ручку газа, скутер пердит как в трубу (гудит) а потом набирает обороты, и когда стрелка перешла 30 включается как будто нитро)) Потом, если стоять на месте и он работает себе спокойно на холостых, и ты хочешь быстро рушить он плохо реагирует на газ около секунды, а потом раскручивает нормально, опять же думаю что нехватка топлива, и есть ещё мысль что я туда тяжелые грузы кинул 7.5 грамм. Ещё если стоять на месте, и делать прогазовку ручкой газа, а потом выкрутить её вовсе, скутер немного пробуксовует под моим весом и рвется резко в перед, но когда просто дать газу он подумал 1 с или чуть меньше и потом плавно, но менее резво набирает обороты, вот я и думаю что нехватка топлива и тяжелые грузы, делают свою работу.
Кто что посоветует, если конечно поймет что я надрапал ? ) Я думаю иглу поднять на 1 вверх, посмотреть будет ли результат, и не будет ли заливать после свечу. Грузы пока эти оставлю, скутер и так хорошо прет на средних и высоких оборотах, а в плане обкатки лучше я не буду себя искушать))


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
MиRный_STALKERДата: Среда, 08.04.2015, 10:17 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Та же самая проблема, когда постоит денек, умудохаешься киком дергать что бы завести, причем очень интересно. Сначала крутится как шарманка(почти впустую) потом что-то начинает схватываться через раз дает выхлоп, потом еле еле начинает тарахтеть и тут же глохнуть, а уже спустя н ное количество попыток еле еле заводится, чуть постоит так потарахтит на низких оборотах и уже после этого выходит на нормальные холостые и начинает уверенно работать, тоже думаю что делать, масло насос перебирал там все в порядке, вот тоже в замешательстве откуда ноги растут.


Сообщение отредактировал MиRный_STALKER - Среда, 08.04.2015, 10:19
 
DreakeДата: Среда, 08.04.2015, 14:02 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
Та же самая проблема, когда постоит денек, умудохаешься киком дергать что бы завести, причем очень интересно. Сначала крутится как шарманка(почти впустую) потом что-то начинает схватываться через раз дает выхлоп, потом еле еле начинает тарахтеть и тут же глохнуть, а уже спустя н ное количество попыток еле еле заводится, чуть постоит так потарахтит на низких оборотах и уже после этого выходит на нормальные холостые и начинает уверенно работать, тоже думаю что делать, масло насос перебирал там все в порядке, вот тоже в замешательстве откуда ноги растут.

Я вижу нас таких много, но у брата на Honda 34 такая же фигня, но чуть меньше выражена.
Я реально уже перебрал весь скутер в буквальном смысле этого слова, остался только карбюратор, и его настройка(((
Вчера тут на сайте прочел ещё разной вся кой инфы по поводу таких проблем, и буду сегодня опять пробовать что то делать уже 9-10 раз точно и не вспомнить) Если что то до мудрую, отпишусь) но я думаю я близок к разгадке.

Добавлено (08.04.2015, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата MиRный_STALKER ()
Та же самая проблема, когда постоит денек, умудохаешься киком дергать что бы завести, причем очень интересно. Сначала крутится как шарманка(почти впустую) потом что-то начинает схватываться через раз дает выхлоп, потом еле еле начинает тарахтеть и тут же глохнуть, а уже спустя н ное количество попыток еле еле заводится, чуть постоит так потарахтит на низких оборотах и уже после этого выходит на нормальные холостые и начинает уверенно работать, тоже думаю что делать, масло насос перебирал там все в порядке, вот тоже в замешательстве откуда ноги растут.

Я вижу нас таких много, но у брата на Honda 34 такая же фигня, но чуть меньше выражена.
Я реально уже перебрал весь скутер в буквальном смысле этого слова, остался только карбюратор, и его настройка(((
Вчера тут на сайте прочел ещё разной вся кой инфы по поводу таких проблем, и буду сегодня опять пробовать что то делать уже 9-10 раз точно и не вспомнить) Если что то до мудрую, отпишусь) но я думаю я близок к разгадке.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
MиRный_STALKERДата: Среда, 08.04.2015, 15:46 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже в процессе поиска, но в гараж редко попадаю, да и других проблем хватает, решаю по мере поступления
 
DreakeДата: Четверг, 16.04.2015, 00:48 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня снимал ДВС подтягивал гайки на головке, потому что скутер "ТИПА" троил, потом снимал весь впускной тракт, и увидел что новый китайский лепестковый клапан фирмы Джамп не куя не работает так как надо! Я решил снять с него лепестки и посмотреть нормальные ли они, когда я их снял я увидел тоненькие лепестки похожие на КАЛ + они погнутые были, в общем он не держал нормально этот новый клапан, я снял лепестки со старого клапана ещё японского, и поставил их на корпус нового клапана, и вышло то что надо! Вакуум на столько сильный, что лепестковый клапан можно ртом удерживать. В общем пропитал я все прокладки на впускной тракт дорогим и главное хороши герметиком, и сложил все обратно, иглу карба поставил в среднее положения, и под настроил карб, собрал все это, кинул ДВС на раму, подключил все, и скутер завелся с первого раза, перестал "типа" Троить и вообще стал хорошо очень себя вести, холостой изумительный, звук волшебный блин) прям как новый скутер с завода)) Всегда чёткая стабильная работа, и не душится и не дергает вообще все супер, и я очень надеюсь что все это будет на долго.
Наигрался я с им очень не мало, пока все настроил и выставил как должно быть, я Suzuki люблю, но это наверное первый и последний мой скутер Suzuki, ну разве что Адрес 110 возможно куплю, летсы это вообще не о чем в плане комфорта(((( Все ребятки, всем спасибо кто подсказывал время от времени, а особенно Krok спасибо тебе дружище) из сальниками помог, и ещё не мало чем) Все всем удачи smile


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777


Сообщение отредактировал Dreake - Четверг, 16.04.2015, 00:49
 
MиRный_STALKERДата: Четверг, 16.04.2015, 07:36 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Поздравляю с разрешением загадки smile
 
DreakeДата: Суббота, 18.04.2015, 23:42 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
Поздравляю с разрешением загадки

Спасибо) Вчера ехал в другой город по запчасти (в моем таких не оказалось) 25 км в одну сторону, и по дороге назад лопнул трос спидометра, а для меня это как серпом по яйцам) но да ладно едем дальше, и после 30км где то, странный звук очень не принятый как будто с мотора((( остановился посмотрел вроде все норм, еду дальше но звук остался, по начало расстроился думал что, что то с ДВС, но потом еду и думаю, мотор работает отлично тяга в норме динамика тоже, наверное это хрень не понятная открутилась, остановился ещё и увидел что накладка на выхлопной держится на 2 болтах из 3 )) В общем все норм , поехал со спокойной душей дальше)
ДВС почти весь новый, и вибрация делает свое дело, сегодня за купился не достающими болтами, тросом спидометра который оказался коротким не много( так что завтра опять буду вытирать сопли Сузуки и менять троса спидометра.
Скажу из личного опыта, когда восстанавливаешь скутер с нуля, его потом ещё месяц настраивать надо и сопли ему вытирать, пока он оправится и станет на ноги, если я бы эту Сузуки не любил и не имел с ней воспоминания из прошлого, я бы её уже давно продал бы((( но терпения и привязанность помогли мне что бы его сделать полностью, осталось в принципе почти совсем не чего. (вариатор передний, стекло поворота,грузики 6.5 грамм)


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Масло насос. (Помогите советом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000