Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Есть ли альтернатива Mikuni тип1? (тип2 - не альтернатива)
Есть ли альтернатива Mikuni тип1?
Vasin_VДата: Четверг, 31.07.2014, 00:13 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Дано: адрес 50 кубов, максимум штатного оборудования, из Китая только трос тормоза, сигналка, аккум и ремень вариатора. Модель AD-50L. Год выпуска 1990. Пробег по РФ 600 км. Это с 2006 года, как он появился в РФ, капиталился, судя по следам, не в России. Аккуратно, запчасти все оригинальный. Но т.к. клуба адресоводов нет, а модели неуловимо похожи, то попробую поискать помощи здесь.
Сломал болт слива камеры сброса. Жизнь не кончается, будем высверливать и т.д.
Никак не могу настроить данный тип карба. Дико переливает. Вплоть до того, что бензин начинает литься из воздухана и стоит в трубке связи с атмосферой. Ну или течет из слива. Оттого глохнет на ровном месте, дичайший расход бензина (утекает), проблемы с заводом (на холодную может вообще не схватить), свечу заливает (цвет кофе с молоком, не засрато нагаром), обороты плавают при езде (ручка газа не меняет положение), сильно не дымит при езде, масло не жрёт.

Карбюратор
Что было сделано и замечено:
-чистка. После чистки, возможного задирания лепестка поплавка (он из пластика, нерегулируемый, но немного гнётся) заводится и едет. Не быстро, до 55 км/ч. Хоть ты 1, хоть вас двое. Но едет недолго. После 10 минут езды незначительно плавают обороты, скутер начинает рыскать под ездоком. После вскрытия обнаруживается неясного происхождения пыль-песок тёмного цвета (чистил всё, выкручивая жиклеры, ). Допускаю, что это из-за повреждённой гофры, прикрывающую изгиб троса газа)
-установлен бензиновый фильтр (реально работает! но грязь откуда-то берётся.)
-проверен пусковой обогатитель (при подаче 12в греется и выезжает на 3-4 мм. Больше, чем образцовый китайский. Сопротивление 13 Ом, если что)
-проверена компрессия. 9.5 на холодную.
-проверен бензокран. При разряжении в вакуумнике - бензин льётся.
-проверена свеча (искра есть, ее заливает)
-заводится с воздуханом и без. Возд. фильтр чистый, пропитан
-стопорное кольцо на игле на середину вернул
Грешу на лепестковый, на грязь (хотя при последней прочистке грязи под резиновой иглой поплавка грязи не было, но свечу залило), на 95 бензин, на инженеров, которые придумали это, на кривые руки (редко)

Двигатель не трогался, кроме замены сальника коленвала.
Народ, помогите! Нужны умные мысли!
Спасибо!
Вот виновник всех моих разочарований:


Сообщение отредактировал Vasin_V - Четверг, 31.07.2014, 07:28
 
krokДата: Четверг, 31.07.2014, 02:43 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Шланги правильно подключены? Переливать в поплавковой камере может если не держит запорная игла.
А чем Тип 2 не нравится? biggrin

P.S. виновника что-то не видно


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Vasin_VДата: Четверг, 31.07.2014, 07:50 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
А он работает также корректно, как и первый? Тогда нафик щастье такое.
Подключаю вот таким образом:

С другой стороны есть ещё место для атмосферного шланга. Так вот в него бензин тоже идёт при перекачке. Чтоб так переливало, не знаю, что надо делать. в перевернутом состоянии карба через шлангочку бензина не дуется, поплавок параллелен или чуть выше линии горизонта карба. Да, когда карб свежепрочищен, уровень в нём чуть ниже (2-3 мм) борта слива. При этом скутер прогрет, стоя на месте.


Сообщение отредактировал Vasin_V - Четверг, 31.07.2014, 07:53
 
krokДата: Четверг, 31.07.2014, 18:24 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
А он работает также корректно, как и первый? Тогда нафик щастье такое.

У меня Тип 2 и нормально всё. Если собирёшься его ставить, тогда впускной патрубок менять нужно.

Цитата Vasin_V ()
в перевернутом состоянии карба через шлангочку бензина не дуется

Я же говорю, запорная игла не держит, если конечно у тебя через 2-й шланг (атмосферный) не подаётся бензин biggrin
Если, говоришь, когда переворачиваешь и не продувается, значит сама игла держит нормально, но возможно поплавок стоит высоко, нужно его язычок аккуратно подгибать вверх, чтобы поплавок оказался ниже. Т.к. он пластиковый, можно язычок немного нагреть, перед тем как подгибать.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 31.07.2014, 19:29 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Тип 2 конечно капризный (в плане того что грязь и камни не любит), но работает нормально когда не слишком заезженный.
 
Vasin_VДата: Четверг, 07.08.2014, 21:29 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, он не дуется, когда все шланги отсоединены. просто через шланчег напрямую к штуцеру присоединился и дую. карб в перевернутом состоянии, поплавок параллелен борту. а ты предлагаешь его гнуть в сторону слива из карба? или наоборот? т.е. чтоб поплавок в перевернутом состоянии карба торчал выше и уровень жидкости в камере стал пониже? я его отрегулировал, чтоб он был на 4 мм ниже борта при рабочем двигле. но почему тогда бенз иногда оказывается в атмосферном шланге? что может его так дико выкачивать из бензобака?
поправляюсь. менял я сальник редуктора. не вала. они вроде как родные. грешу на лепестковый (он был с выработкой, шкурил его). что-то ещё? может, к кому в Москве есть к кому на диагностику подъехать? ремонт произведу сам.
 
krokДата: Пятница, 08.08.2014, 04:47 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
т.е. чтоб поплавок в перевернутом состоянии карба торчал выше и уровень жидкости в камере стал пониже?

Да
Цитата Vasin_V ()
но почему тогда бенз иногда оказывается в атмосферном шланге?

Пропускает бензин запорная игла всё-таки (возможно из-за неправильного уровня поплавка). Или очень сильный напор из бака, при неработающем кране, что аж выбивает запорную иглу biggrin.
Может поплавок застревает.
Он же полностью пластиковый, сложнее настроить.

Да, кстати, в атмосферный шланг не должен бензин поступать, есть же сливной штуцер. Если он не забит конечно.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 08.08.2014, 04:52
 
Vasin_VДата: Четверг, 13.11.2014, 20:05 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
не забит, я туда трубочку повесил длиннее, чтоб лишнее не выливалось:) так теперь лишний бенз оказывается аж в атмосферном. наверное, в двигателе много вакуума скапливается. поплавок затрудняюсь представить за что-то зацепившимся или притёртым.

Добавлено (13.11.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Проехался только что. Победил я это чудо инженерной мысли. Проблема не в лепестке, не в игле, не в кащеевом яйце, ни в поплавке, и даже не в игле поплавка. И не в обогатителе. И не в жиклерах.
Действительно, лучше родных карбов ничего нет.
Что сделал: выбил и прочистил диффузор. Огромное количество серой муки было (фракция бензиновая) После продувки и регулировки поплавка всё стало збс, не глохнет, не троит, не течёт. Компрессия 9.5, голова по утрам не болит, морщины разгладились.
На поиск этого предателя я убил лето и осень. wacko

 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 14.11.2014, 17:51 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Vasin_V, А фильтр бумажный то стоял?
 
krokДата: Пятница, 14.11.2014, 18:10 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
Что сделал: выбил и прочистил диффузор

Прочистил диффузор карбюратора?

Цитата Vasin_V ()
Проблема не в лепестке... ...ни в поплавке

Не в поплавке говоришь? biggrin
Цитата Vasin_V ()
После продувки и регулировки поплавка всё стало збс


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Vasin_VДата: Четверг, 20.11.2014, 11:50 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34829
фильтр бумажный

упаси г-ди такое г-но ставить!
Цитата krok ()
Не в поплавке

Да. Наверное, стоило уточнить, что поплавок там целиковопластмассовый. Язычок тоже. Потому, после нескольких некрепких погнутий он отвалился. Из банки от сгущенки согнул и закрепил на поплавке пластинку, которую проще гнуть и регулировать. По факту - просто выставил в старое место пластикового поплавка. Игла осталась старой.
 
03skor03Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:45 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как поставить тип2 вместо тип1
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Есть ли альтернатива Mikuni тип1? (тип2 - не альтернатива)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000