Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4237
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » карбик тип 2 (подключение)
карбик тип 2
вадосДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:05 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
правильно ли тут описано, ато терзают смутные сомнения.



1 — дренажный шланг;
2 — бензошланг;
3 — разряжение;
4,5 — шланги подачи масла в двигатель;
6 — штуцер, на который надевается шланг, подводящий масло к насосу.

писюнка № 7 у меня вообще нету. два выхода с насоса и оба одеваются на боковые писюнки впускного колектора . это норма??
на карбик масло не подается?
а розовенькая шлангочка по ее маленькому диаметру подходит только на штуцерок снизу, на поплавковой камере.
и продувается... тоже норма ?
помогите чем сумеете... help
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:54 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата вадос ()
это норма??

Значит у вас обычная сепия, а не ZZ.
На zz форсированный движок и дополнительный канал подачи масла есть ( как на картинке), на обычной сепии он не требуется.
1. - шланг связи с атмосферой, чтобы в карб попадал воздух и бенз мог идти из поплавковой камеры в диффузор, а далее в камеру сгорания. шланг можно одеть любой, какой подойдет ( на японском карбе этот штуцер большим диаметром, чем на картинке). Данный шланг обычно выводится под бензобак ( чтобы пыль и грязь не попала в трубку.
Цитата вадос ()
продувается

так и должно быть, этот канал ведет прямо в поплавковую камеру.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 01.06.2014, 19:57
 
krokДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:40 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата вадос ()
на карбик масло не подается?

Не, не подаётся.
Кстати, "писюнку № 7" могут заменить элементарные действия - чуть-чуть подливать 2T масло в бензин smile

Цитата вадос ()
а розовенькая шлангочка по ее маленькому диаметру подходит только на штуцерок снизу, на поплавковой камере.

Цитата S(m)@®t;34326
так и должно быть, этот канал ведет прямо в поплавковую камеру.

Наверно речь идёт уже про второй розовый шланг с меньшим диаметром. Да, он надевается на нижний сливной штуцер (но не обязательно, по желанию) smile
Но вот розовый под номером 1, то есть дренажный шланг, нужно чтобы всегда был одет, а то грязь в карбюратор попадать будет.

Цитата S(m)@®t;34326
Значит у вас обычная сепия, а не ZZ.

Может и обычная, а может просто менялся впускной патрубок.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
вадосДата: Вторник, 03.06.2014, 15:21 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
подитожим ))

тонкий розовый, одевается на штуцер в нижней части карбика, правильно?.
и выводится на верх под бензобак.

толстый розовый - дренажный, как на картинке, отводится просто вниз, под колесо.
для слива илишака.
ТАК ?



1 — дренажный шланг;
2 — бензошланг;
3 — разряжение;

верхний на вакумник, тот, что пониже - подача бенза?

правильно? можно подключать?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 03.06.2014, 15:24 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата вадос ()
правильно? можно подключать?

нет
Цитата вадос ()
тонкий розовый, одевается на штуцер в нижней части карбика, правильно?. и выводится на верх под бензобак. толстый розовый - дренажный, как на картинке, отводится просто вниз, под колесо. для слива илишака.

в точности всё наоборот как раз таки.
Цитата вадос ()
2 — бензошланг; 3 — разряжение

вот это верно
 
вадосДата: Вторник, 03.06.2014, 16:43 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
S(m)@®t , тонкий штуцер в нижней части карбика, для слива лишака? и смотрит вниз.
от толстого , бокового, штуцера шлангочка вверх под бак?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 03.06.2014, 18:47 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата вадос ()
тонкий штуцер в нижней части карбика, для слива лишака? и смотрит вниз

Да, если карб разобрать, то мгновенно станет ясно почему
Цитата вадос ()
бокового, штуцера шлангочка вверх под бак?

Да. Опять же, если разобрать карб, то видно что этот канал просто как бы воздушный, бенз и масло по нему не могут идти.
А толстый или тонкий штуцер, это на всех по разному карбах (китайских и японских), т.е. боковой штуцер может быть на китайским тонким ( как снизу карба для слива) так и толстым (на японском). Неважна его толщина, важно его местоположение, роли из-за своего диаметра он не меняет.
 
Форум » Ремзона » Система смеси » карбик тип 2 (подключение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000