Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Пусковой обогатитель карбюратора
Пусковой обогатитель карбюратора
zheka226Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:19 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусковой обогатитель карбюратора зачем о нужен??
 
krokДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:42 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата: Пусковое устройство карбюратора работает так. При включении зажигания подаётся ток к подогревателю детали, схожей по принципу работы с автомобильным термостатом. В холодном состоянии находящееся в ней вещество занимает малый объём, поэтому игла пускового устройства втянута во внутрь и путь дополнительному топливу открыт. Оно через специальную трубку поступает из поплавковой камеры в диффузор. Нагреваясь, вещество в «термостате» расширяется, выталкивая иглу. Благодаря её конусообразной форме, кольцевой зазор между ней и трубкой, по мере прогрева, плавно уменьшается, пока не исчезнет совсем. К этому моменту двигатель уже прогреется и надобность в дополнительном обогащении смеси отпадёт.

Подробнее тут.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 04.05.2014, 20:03
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 05.05.2014, 00:56 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Насколько я понял, вопрос был
Цитата zheka226 ()
зачем нужен
а не как работает.
При пуске холодного двигателя условия смесеобразования очень плохие: двигатель холодный, большая часть топлива конденсируется на стенках цилиндра, кривошипа и во впускном коллекторе, а скорость потока воздуха невелика, так как коленчатый вал двигателя проворачивается с небольшим числом оборотов. Для обеспечения пуска холодного двигателя смесь должна быть богатой с тем, чтобы возместить ту часть топлива, которая конденсируется на стенках цилиндра.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 05.05.2014, 00:57
 
krokДата: Понедельник, 05.05.2014, 02:00 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
S(m)@®t, Ну вроде по принципу работы обогатителя становится понятно зачем он нужен))
Но если нужно ещё понятнее, то процитирую более простыми словами:

Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
zheka226Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:35 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть он не влияет на мощность ???
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 05.05.2014, 19:30 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
zheka226, Нет, только облегчает запуск, ездить постоянно с незакрытой иглой обогатителя только больший расход топлива и всё

Добавлено (05.05.2014, 19:30)
---------------------------------------------
У многих даже хуже тянет на прогретую, когда сломан пусковой обогатитель и сам он не закрывается.
В идеале, для максимально эффективной мощности нужна сбалансированная смесь, а не то что слишком богатая или слишком бедная..
Если необходимо повысить мощность, то эффективнее всего прикупить 65сс цпг, а дальше можно уже трубу, ЛК с двускатным домиком и т.д.
А так, всё это настолько мелкая прибавка будет..
Но если нужен хороший подрыв с места, неважно на максималку, то нужно ставить 5 и более грамм (до 6 грамм) ролики вариатора..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 05.05.2014, 19:31
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Пусковой обогатитель карбюратора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000