Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » неисправность карбюратора
неисправность карбюратора
korobovs1Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:52 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
имеется зверь по кличке сузука сепия рс, досталась она мне в убитом состоянии, мной было поменяно, коленвал, сальники, поршень с кольцами, короче зверь заводится с пол оборота, но мощи маловато, ну может пока обкатается, проблема в другом, пока не подключаю обогатитель скутер нормально ездит, но тогда расход зашкаливает 0,5л на 5км, как только подключу обогатитель, и он сработает, он на холостых работает, но начинаю добавлять газу он глохнет, воздухан чистил, и снимал его результата ноль, прощу вашей помощи
поиском пользовался подобной темы не нашол, если где то пропустил прошу направит в правильною ветку
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:07 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата korobovs1 ()
неисправность карбюратора

В вопросе уже есть половина ответа.
Думаю пора менять карб, конечно можно попробовать поменять жиклеры, но воздушные не снимаются и в ремкомплектах их не видел.

Добавлено (01.12.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Но перед этим, можно задать пару глупых вопросов, игла посредине настроена? поплавок настроен параллельно плоскости карба?

 
korobovs1Дата: Суббота, 03.05.2014, 09:44 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;33819
Но перед этим, можно задать пару глупых вопросов, игла посредине настроена? поплавок настроен параллельно плоскости карба?

что уже только ему не пробовал делать, ничего не получается, поставил ему поршневую на 65 куб, заводится с пол тичка, пробовал новый китайський карб, не завёлся, ставил другой японський, работоспособность какого под вопросом, на нём он заводится но когда дать газу и подержать то через 2-4 секунды он глохнет, если отпусть ручку газа то снова начинает работать на холостых, и снова можно повторять тоже самое
на родном карбе, поплавок настроен правильно, игла посередине, переставлять стопор на игле пробовал ничего не даёт, пробовал заглушить канал подачи топлива к обогатителю, на холодном движке не заводится, пару куб топлива в карб заливаю, заведётся, и на гарячую работает норм.
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:28 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата korobovs1 ()
пробовал новый китайський карб, не завёлся

Цитата korobovs1 ()
работоспособность какого под вопросом

Когда я выбирал скутер перед покупкой в интернете и читал отзывы, то видел что многие пишут в недостатках - карбюратор - часто дохнет. Это оказалось правдой и еще один мой знакомый сепиевод тоже это подтвердил. Казалось, вроде простая штука карб - жиклеры, иглы. Но это не так.
Китайские карбы вообще брать нельзя, судя по всему, у них неверно выдержана сама геометрия карба изнутри (нереально оказалось настроить), я купил себе новый и тоже начались сразу проблемы - газ даешь -глохнет. Многие на форуме думаю помнят эту мою проблему с этим, я долго не мог её решить и поменял всё что можно на скутере и доконца не решил.( скутер так и продал с этой проблемой, просто тупо выставил иглу на максимум вверх и это менее заметно стало) Мой второй японский карб, который мне отдали, тоже оказался дохлым.. ( думаю поэтому мне и его отдали)
Некоторые конечно пишут, что берут новый китайский карб и у них всё ок, возможно как повезет..
Как вариант, купить карб с заведомо рабочей сепии, которая норм с ним бегала либо японский оригинал (но дорого)


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 04.05.2014, 00:34
 
krokДата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:10 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Я заметил что у китайского карбюратора ещё и диффузор больше, чем у родного.
Но с японскими родными карбюраторами проблем у меня не было. Чистишь, настраиваешь - всё работает. Ремкомплекты покупать приходилось когда что-то сломано, например поплавок biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Система смеси » неисправность карбюратора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000