Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Некоторые вопросы относительно топливной системы
Некоторые вопросы относительно топливной системы
ЖарикДата: Вторник, 05.11.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго Вам дня.
Увлекся тут немного скутерами (поздновато, в 33 года, но все-таки).
Было два на 139QMB, подарили Сепию.
Помучал-помучал, починил зажигание, даже заводилась.

Сейчас вот вспоминаю лето - прошу консультаций.
Итак: заводим, едет, все ок. Положение иглы - глубже некуда (верхняя проточка). Едет но АДОВО дымит. Но заводится с первого раза с кик. Масло с бензином мешал в баке, масляный насос глушил.
Меняю на другую проточку - "не едет", не тянет, но и НЕ ДЫМИТ. И с первого раза не заводится. Точнее - не заводится вообще. Только если "бензин в свечное".
Масло было изначально минералка ТНК, сейчас полусинтетика.

Есть ли какая зависимость "дымности" от обогащения смеси?
Далее: компрессия на 2Т измеряется как и на обычном 4Т - значения те же?


Сообщение отредактировал Жарик - Вторник, 05.11.2013, 12:33
 
krokДата: Вторник, 05.11.2013, 13:17 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Жарик ()
Масло с бензином мешал в баке

Поэтому дымит

Цитата Жарик ()
масляный насос глушил

Как так? Шланги отсоединил что ли? Этого делать нельзя. Можно только дополнительно подливать масло в бензин, но не вместо маслонасоса!!

Цитата Жарик ()
Меняю на другую проточку - "не едет"

Честно говоря, игла почти ничего не даёт.. Странности.. А свеча в каком состоянии?

Цитата Жарик ()
компрессия на 2Т измеряется как и на обычном 4Т - значения те же?

Да.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 05.11.2013, 13:22
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 05.11.2013, 13:18 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата
компрессия на 2Т измеряется как и на обычном 4Т - значения те же?

На сколько мне известно -да, в одном и в другом двигателе есть поршень , цилиндр, кольца и голова.
Цитата
Есть ли какая зависимость "дымности" от обогащения смеси?

От масла - белый дым,
От переобогощенной смеси - черный,

В общем, какого цвета у вас свеча?
Глянцево -черная - много масла,
Матово черная - переобогощенная смесь.
Коричневая ( кирпичневого цвета) - всё в норме.
Белая (светлая) - бедная смесь.

Цитата
Положение иглы - глубже некуда (верхняя проточка).

Цитата
Меняю на другую проточку - "не едет", не тянет, но и НЕ ДЫМИТ. И с первого раза не заводится. Точнее - не заводится вообще. Только если "бензин в свечное".

Судя по всему, хана карбюратору, износились жиклеры воздушные, топливные,может сбился поплавок, еще обогатитель не работает так как надо,
Не советую брать новый китай карбюры, они впринципе не работали у меня и у многих других людей, но как повезет.

Я заливаю масло Motul , у них низкая дымность даже в сравнении с ликви моли.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 05.11.2013, 14:02
 
krokДата: Вторник, 05.11.2013, 13:25 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t
Не советую брать новый китай карбюры, они впринципе не работали у меня и у многих других людей, но как повезет.

Да уж! Лучше б/у Японский или Тайванский

Цитата S(m)@®t
Я заливаю масло Motul , у них низкая дымность даже в сравнении с ликви моли.

Если добавлять только в масл. бачок, то при исправном двигателе дымить не будет любое 2T.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 05.11.2013, 13:35
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 05.11.2013, 14:01 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok,  чуть дымить то полюбому будет и запах будет чувствоваться, но чтоб ваще дымило вовсю...это какое масло Г должно быть..
Опять же, какой цвет дыма, белый или черный?
 
ЖарикДата: Вторник, 05.11.2013, 14:27 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Дым белый. Свеча матово-черная (не глянец). Вопровообще в части запчастей - где берете? В частности, карбюратор где смотреть?
Выкачу его на днях из-под скутера, на столе разберу, сниму карб. Он особенно то и не ездил еще... так, километра три.
Значит рекомендации таковы:
1. Замер компресии.
2. Проверка карбюратора.
3. Проверка на утечки
4. Проверка...?

Беспокоит пока непонятка с запуском...
то с "ноги" с первого раза, сейчас даже дрелью на колене "ниале".
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 05.11.2013, 14:40 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Жарик ()
Проверка на утечки

mellow
вакуумный кран что ли проверить?
Да бывает такое, когда через шланг разряжения течет бензин, когда проходилась мембрана в вакуумном клапане.
Цитата Жарик ()
то с "ноги" с первого раза, сейчас даже дрелью на колене "ниале".

Ну проверь еще лепестковый клапан, помимо замера компрессии.

Добавлено (05.11.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Жарик,  короче, смени сначало масло на нормальное сразу - мотюль полусинтетика.
Цвет свечи говорит о том что смесь богатая, явно карбюр менять или пытаться с ремкомплектами, хотя воздушные жиклеры не меняются.
Насчет запуска, это может быть неисправный обогатитель, на сайте есть инструкции по его проверке.

 
ЖарикДата: Вторник, 05.11.2013, 14:48 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок. Отпишусь. Спасибо
 
krokДата: Вторник, 05.11.2013, 19:13 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Лично я бы сразу весь движок перебрал и заменил бы все расходники.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 05.11.2013, 19:20 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
ну колоть движок если исправно колено и коренные подшипники - нет смысла. ( проверяется люфтом)
Ну а проверить всё - я считаю было бы правильным.
Расходники? ЛК и ЦПГ? мб ролики вариатора еще, ремень вариатора, больше там нет расходников.
 
krokДата: Вторник, 05.11.2013, 19:48 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t
ну колоть движок если исправно колено и коренные подшипники - нет смысла.

Ну почему сразу колоть. Замерил бы компрессию. Проверил бы сальники, сайлентблоки, варик, тормозные колодки, трансмиссионное масло в редукторе, прокладки, губку в воздухане и т.д. Вот расходники wink Ну и заменил бы то, что в этом нуждалось.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 05.11.2013, 20:16 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok,  ну если есть на это деньги то почему и нет.
А так из особо важных компонентов это фильтрующий воздушный элемент.
Хотя я согласен с тем что это не 139qmb китаец и уход нужен более тщательный.
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Некоторые вопросы относительно топливной системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000