Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Пара вопросов о карбюраторе (карб 1-го типа)
Пара вопросов о карбюраторе
Water23Дата: Среда, 15.05.2013, 14:17 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline

Скажите:
1. Что это такое и как это крепилось. Снималось оно как трубка, но сняв, я заметил в месте соединения на оставшемся на мопеде
шланге (или трубке) точно такое-же. Я что-то отломал?
2. Это так и должно торчать?
3. Насколько мне закрутить это (жиклер?), и за что это отвечает.
("Регулировочный винт упора дросселя" для меня не понятно, что вообще
такое "дроссель"?)


-_-

Сообщение отредактировал Water23 - Среда, 15.05.2013, 14:19
 
MakcДата: Среда, 15.05.2013, 17:39 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Water23, первого типа что ли карб??

1 - мне кажется что масло..но я не имел дело с этим карбом

2 - да, должно

по поводу 3 ("Регулировочный винт упора дросселя") - это винт холостого хода (вкручиваешь дросель поднимается, выкручиваешь-опускается),это когда карб поставишь , запустишь ну и настроишь этим винтом холостые..дросель см. стр 49 под номером 11 или на стр 53 под номером 9

дросель вместе с запорной иглой:



тут картинки лучше чем в книге с саита


=).....
 
Water23Дата: Среда, 15.05.2013, 18:38 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Makc, да, первого.

1. Я сегодня (минут 30 назад) понял, что это масло.
Но всеже прикрепить мне ЭТО не удалось. Жду советов.
Вот, кстати видео. (+еще один вопрос)

(отметьте расположение шлангов на этой картинке плз )
Извиняюсь за некорректно составленные вопросы, просто я за@%#бался сидеть на кортах, и вообще, не удобно было.

2. Спасибо!

3. Спасибо! (И с этим я тоже сегодня разобрался=))


-_-

Сообщение отредактировал Water23 - Среда, 15.05.2013, 18:42
 
ADIKДата: Среда, 15.05.2013, 20:03 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня такой же карб..но у меня он хоть чистый и двигатель чистый)))

Добавлено (15.05.2013, 20:01)
---------------------------------------------
ох епта он чи гнилой?О_о


Сообщение отредактировал ADIK - Среда, 15.05.2013, 20:05
 
Water23Дата: Среда, 15.05.2013, 21:04 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
ADIK, это грязь. Я его не мыл ни разу, весь сезон по бездорожью катался. А зимой масло потекло. Вот и получилась такая байда, по консистенции на мазут похожа)


-_-
 
MakcДата: Среда, 15.05.2013, 21:11 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
ADIK
Цитата (ADIK)
у меня такой же карб

ну так подскажи Water23 тогда че куда идет wink :

Цитата (Water23)
отметьте расположение шлангов на этой картинке плз


=).....
 
Water23Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:10 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Так будет понятнее:

Мне интересно КАК прицепляется обведенный кружком шланг (трубка). Просто натянуть у меня не получается, хотя как по другому его прицеплять можно я не представляю.


-_-

Сообщение отредактировал Water23 - Пятница, 17.05.2013, 16:11
 
_Xenkok_Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:35 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
У вас похоже сломался штуцер, на который и одевается это шланчик
 
Water23Дата: Среда, 22.05.2013, 10:41 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
_Xenkok_, да, похоже, так и есть. Спасибо.

Добавлено (22.05.2013, 10:41)
---------------------------------------------
_Xenkok_, а можно поподробнее? Этот штуцер - единое целое с маслонасосом, или он надевается/вдевается в маслонасос? Он мог застрять в трубке? Или просто выпасть из насоса, когда я снимал шланг с него? Он продается как-нибудь отдельно?



-_-
 
_Xenkok_Дата: Среда, 22.05.2013, 14:50 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, этот штуцер единое целое с маслонасосом.
 
Water23Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:50 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
_Xenkok_, опа. И что мне делать? Новый маслонасос покупать?
А можно марку насоса узнать?
И как мне штуцер из шлангчика достать?


-_-

Сообщение отредактировал Water23 - Суббота, 25.05.2013, 16:18
 
alecseyДата: Суббота, 25.05.2013, 23:57 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
там если сможете как то штуцер вытащить то можно будет с донора воткнуть а так придется новый брать или б/у.тоже штуцер ломал поменял с донора.а марку я незнаю.хотя думаю можно насос запилить и в бак масло добовлять
 
Water23Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:15 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, я до сих пор них*ра не разобрался с этим. Но, мне кажется, я понял ЧТО именно я отломил))
Может кто-нибудь снять вот это

и сфотать, как должен этот выход выглядеть? Пожалуйста


-_-

Сообщение отредактировал Water23 - Пятница, 14.06.2013, 23:38
 
_Xenkok_Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:38 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот
 
Water23Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:46 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
_Xenkok_, спасибо) я с этим ужо разобрался) замазал все герметиком)))


-_-
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Пара вопросов о карбюраторе (карб 1-го типа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000